Специалисты работают над восстановлением работоспособности платформы.
Технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта Wildberries зафиксированs в России, соответствующее объявление опубликовано в пабликах интернет-магазина.
Первые сбои произошли 14 марта. Но нижегородцы продолжают сообщать о некорректной работе платформы онлайн-покупок и 15 марта — в частности, сегодня уже можно войти в личный кабинет, но там не отображается список покупок и отложенных товаров.
«Наши специалисты устранили свыше 70% ошибок, — говорится в сегодняшнем сообщении. — Оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки».
Также утверждается, что персональная и финансовая информация пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены.