Найти тему
Советы мечтателям

Первые зарубежные рейсы самолетов с российской регистрацией

Сегодня наступил долгожданный день. Конечно, всем бы хотелось, чтобы это не было настолько связано с трагичными событиями, однако, этот день настал. Сегодня первые международные рейсы выполняют зарубежные самолеты с российской регистрацией. Не первые в истории - туда так-то уже и Азур полетал с ЮТэйр, а до них Трансаэро, Газпромавиа и САТ. Но для Аэрофлота и его группы первые, да и не только для них. Вчера активно красили новые номера, а сегодня уже в полет.

Первый рейс в Бишкек у Аэрофлота задержался на 4 часа 50 минут в связи необходимостью нанесения графического изображения бортового номера, а потом была длительная попытка перекодировать ответчик самолёта, однако, судя по Флайтрадару, борт ушёл с неперекодированным ответчиком. Рейс выполнил самолет с нанесённым бортовым RA-73094, а по факту VP-BCG. Самолёт находится в лизинге от Avia Capital Service (ACS), дочка Ростеха, Российская федерация.
В Минск утренний рейс выполнил Сухой Суперджет 89028, а следующий рейс сейчас отправится на Боинге-737-800 авиакомпании Аэрофлот с бортовым номером 73104, пока ответчик выдает Vp-bgn, видимо, пока ответчик не перешили. Лизингодатель тот же, Ростех.
На 18 часов перенесла авиакомпания Россия рейс в Коломбо, который будет выполнен на Боинге-777-300 RA-73292, бывший ранее EI-XLP, лизингодатель ВЭБ-лизинг, сами подсуетились с документами по всем своим машинам.
Но не только Аэрофлот с дочками полетит по России выполнит сегодня рейсы зарубеж. Авиакомпания Пегас Флай (Икар) в 20 часов полетит в Анталью на Боинге-777-200 RA-73272, ранее VQ-BUD, находился в лизинге от AerCap из Нидерландов, однако спокойно летает в Турцию, лизингодатель, по-видимому, тоже не против такой ситуации. Здесь, видимо, основной фактор это тот, что так за самолёт будут приходить платежи, а иначе куда пристроить 24летний Боинг-777, если его арестовать в Турции, например.
Почти синхронно с ним вылетит Россия в Хургаду на Боинге-747 с бортовым RA-73284, ранее EI-XLD, "тигролёт". Самолет принадлежит ВЭБ-Лизингу, поэтому за него тоже не стоит переживать.
Также появилась информация , что российские авиакомпании смогут летать в некоторые страны вне зависимости от того, что об этом думают санкционеры. Авиационные власти Шри-Ланки и Киргизии направили в Росавиацию гарантийные письма, в которых обещают не арестовывать самолёты российских авиакомпаний в аэропортах этих стран. Для Киргизии это важно для обеспечения доступности авиабилетов: из этой страны в Россию идёт большой поток гастарбайтеров. Шри-Ланка же может стать востребованным туристическим направлением для россиян поэтому грех не воспользоваться таким хорошим рынком. Росавиация уведомила авиакомпании о возможности безопасных полётов в эти страны. «Аэрофлот» отреагировал первым и запустил прямые рейсы в Бишкек и Ош на Airbus A320 и Boeing 777, полёты в Коломбо, вероятно, восстановятся в скором времени. Сегодня же появилась информация о том, что Аэрофлот возобновляет рейсы в Баку и Ереван. Итак, сейчас регулярно рейсы выполняются в Кыргызстан, Армению, Азербайджан, потенциально в Шри-Ланку, а на Сухих и другими перевозчиками в Казахстан, Узбекистан, Турцию.
Будем наблюдать и дальше.


-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/230316.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.