На следующий день, без десяти девять утра зазвонил телефон. Наташа не успела еще позавтракать, бродила по квартире, планируя свой предстоящий день. Она взяла трубку.
- Натка, привет, это Миша. Быстро собирайся и подходи к дому свекрови, вот только не шибко близко. Не забудь взять свой телефон, - проговорил он быстро.
Предыдущая глава тут...
- Хорошо, через пять минут буду, - кивнула Ната.
- Быстро только давай выходи, - сказал он и сбросил звонок.
Наташа забегала по квартире, соображая что же на себя натянуть. Вероятнее всего она увидит Мишку, а она с утра вся растрепанная и вообще не умытая. Она кинулась в ванную, быстро ополоснула лицо, краситься некогда. Натянула джинсы и свитер прямо на пижаму, сунула ноги в новые ботинки и накинула по привычке старый пуховик, напялила шапку. Сунула в карман телефон.
Когда выскочила на улицу, поняла, что на красотку она не тянет, ну что же, придется представать в таком виде. Она потопала к дому свекрови, благо идти недалеко, через два дома. Игорь специально покупал квартиру поближе к родителям. Вот и аукнулась эта близость, то продукты пропадали с некоторыми вещами, так теперь решили и жизнь украсть.
Ната добежала до свекровиного дома, села на детской площадке, напротив нужного подъезда. Снова зазвонил телефон.
- Я тебя вижу, - сказал Миша, - Как только она выйдет из подъезда, махни рукой, чтобы мы случайно невиновного не зацепили.
- Хорошо. А вы ее бить не будете? - спросила Ната, ей уже стало как-то жалко свекровь.
- Не переживай, так немного поваляем для профилактики, - ответил он и снова сбросил звонок.
Сидела на лавке, как на иголках, и переживала, что вдруг что-то пойдет не по плану. Вдруг из подъезда вышла свекровь с пакетами, в которых бултыхались пустые полторашки. Ната махнула рукой и прикрыла от страха глаза. Вот думать, как она ей по голове настучит, это одно, а вот смотреть, как это будут делать другие люди, это совсем другое.
Из машины выскочили три бравых молодца в полной амуниции, добежали до подъезда. Они ловко скрутили свекровушку и уложили ее прямиком в огромную грязевую лужу около подъезда. Пакеты с пустыми полторашками разбросались по всей тропинке.
- Гражданка Сидорова, вы задержаны по подозрению в экономических преступлениях, в мошенничестве в особо крупном размере, в вымогательстве, шантаже, в принятии взяток, - говорил это все здоровенный парень.
- Положи ты ее в сугроб, чего она в грязи валяется, - сказал другой товарищ.
- Я не Сидорова, - заверещала Зинаида Григорьевна, - Я Савельева.
Она выплевывала грязный снег изо рта. Ребята поместили ее в сугроб.
- Как вы можете доказать, что вы не Сидорова? Гражданка мошенница, так что веры вам нет.
- У меня дома лежат документы, - стала ныть свекровь.
- А почему вы их с собой не носите? - поинтересовался главный.
- Так я же в магазин вышла за молоком, - она так и продолжила лежать на грязном сугробе, хорошо хоть из лужи ее вытащили.
- Ребята, грузите ее, посидит пятнадцать суток в кутузке и вспомнит, что она Сидорова, - велел главный.
- Нет, нет, прошу, давайте поднимемся ко мне. У меня дочь дома, она документы мои отдаст и подтвердит, что я Савельева Зинаида Григорьевна. И я ничего такого не делала, - взмолилась женщина.
- Прямо никогда, никогда? И даже мыслей таких не было? И даже ни у кого ничего не хотелось украсть и напакостить? - спросил главный.
- Вот те крест, никогда, - замотала она головой, пытаясь выдернуть руки из наручников.
- Да чего ты там с ней рассусоливаешь, тетку взяли похожую. Взяли. Тащим ее в коробок, а там она сама во всем признается, и то что было и то что не было. Да, тетя? - спросил коренастый боец.
- Да я ничего такого в своей жизни не делала, вот только у сына продукты из холодильника брала, да сноху из квартиры пыталась выжить. Но это же не преступление, - сказала она жалобно.
- Где таких свекровей берут? А? Вот точно ее нужно за такое в кутузку посадить, - усмехнулся коренастый парень.
- Номер квартиры говори. Сейчас поднимусь за документами и на опознание соседей и дочку твою вытащу, - ответил самый главный.
- 65 квартира, третий этаж, - пролепетала она, - Может я с вами поднимусь? Чтобы не позориться тут около подъезда перед соседями.
- Не-не, стой здесь, вернее лежи, - кивнул здоровый парень.
Наташе стало жалко свекровь, грязная, чумазая, напуганная. Но она вспомнила, что Зинаида не пожалела ее и своего сына, когда затеяла всю эту аферу. Да и девку беременную ей не было жалко.
У Наты зазвонил телефон.
- Отпускаю, или в кутузку? - спросил Михаил.
- Отпускай, - разрешила Наташа.
- Как скажешь, - сбросил он звонок.
Он вышел из подъезда через пять минут вместе с соседями и золовкой. Женщина подала ему трясущимися руками документы матери. Здоровяк проверил их, просмотрел все страницы внимательно.
- Жаль, что вы не Сидорова, - покачал он головой, - Смотрите, не нарушайте, а то у нас много дел, в которых виновные не найдены.
Он отдал ей документы. Женщину вытащили из сугроба и сняли с нее наручники.
- Извините, - развел руками самый главный.
- Как это извините, - завелась свекровь, - А испорченное пальто?
- Гражданочка, сейчас вы быстро у меня в Сидорову превратитесь, а потом будете следователю доказывать, что вы не коза, - усмехнулся боец.
- Мама, идем скорей домой, не лезь. Вот сколько раз я тебе говорила, что не нужно людям гадости делать. Наверно, на тебя кто-то настучал из соседей, - золовка собирала с земли пакеты с пустыми полторашками.
Бойцы сели в припаркованный автомобиль, завелись и уехали. Свекровь обернулась перед тем, как зайти в подъезд. Куртка и брюки были мокрыми и испачканными в грязи. Лицо перекошено от злости и страха. Она встретилась взглядом с Наташей, та помахала ей рукой, развернулась и отправилась домой. Поняла ли свекровь, чья это работа или нет, не известно.
Наташа пришла домой, сварила себе кофе и набрала Михаилу. Она не знала, что ему сказать.
- Алло, Натка, как жизнь? Понравилось представление? Мы ее не били, как ты и просила, просто окунули ее в молочные реки и повозили по кисельным берегам.
- Я даже не знаю, что тебе сказать. Вам точно за это ничего не будет? - поинтересовалась она.
- Нет.
- А вдруг она пожалуется?
- И? Ты думаешь, мы всегда берем тех, кто в розыске? Бывает и ошибаемся, дали наводку, оказался не тот человек. Извинились, отпустили, если будет бухтеть, то можно и в кутузку поместить, а там от правосудия не отвертишься, - усмехнулся парень.
- Опасный, ты, Миша человек, - вздохнула Ната.
- Нет, что ты, я добрый, но вот когда своих обижают, то я становлюсь злым, как цепная собака. Давай, Натка, не грусти, мы все правильно сделали. Пусть тебя совесть не мучает. Беременную твою решили не трогать, ее и так жизнь накажет с такими мозгами. К тому же ты ей пригрозила, что все мужу ее расскажешь, так у нее теперь каждый день стресс, боится дня расплаты.
- Спасибо тебе, Мишка, - она улыбнулась.
- Свидимся еще. Ты когда к родителям собралась? - спросил он.
- Сегодня или завтра. На недельку к ним скатаюсь, - ответила Ната.
- Удачи, подружка, - рассмеялся он, - Если чего надо, то звони, не стесняйся. Теперь мой номер у тебя есть.
- Обязательно, - улыбнулась Наташа.
Не смотря на неприятное представление, настроение у Наташи улучшилось после разговора. Не успела она допить свой кофе, как телефон снова затрезвонил. На этот раз на проводе была "любимая" свекровь.
- Наташка, - заорала она в трубку, - Это твоих рук дело?
- Что конкретно? Желание с нас денег поиметь, или въехать в мою квартиру? Так это все вы придумали, а все остальное это кара божья за ваши проделки, - ответила Ната, сбросила звонок и быстро занесла свекровищу в черный список.
Однако, веселая семейка решила добиться своего. Они начали звонить с телефона золовки. Наталья взяла трубку с намерением послать их по матушке.
- Наташа, у мамы пальто испорчено, - сказала возмущенно женщина.
- Так купи своей матери пальто, или куртку. Сидишь у нее на шее сколько лет, когда твоя мать с тебя хоть копейку получит? Хоть раз в жизни сделай ей подарок, купи ей новое пальто, тунеядка. Сейчас все дети у тебя в саду и яслях. Выйди на работу, хоть уборщицей, нянькой или продавцом. Подними свою прекрасную пятую точку, и начни уже содержать своих детей, - проорала Ната в трубку и сбросила звонок.
Сестрица мужа тоже отправилась в баню, то есть в черный список. На душе у Наты стало легко и пусто.
- Что же я раньше с этой семейной не ругалась, - вздохнула она, - Как легко то, и все просто.
Наташа ждала, когда позвонит Игорь, но он почему-то не звонил. Наверно у него на это были свои причины, а может он сам растерялся от Наташиного поведения, и решил не нарываться.
Продолжение следует...
Автор Потапова Евгения