Дизайн – это инструмент. И не важно, где ты его применяешь: в своей квартире, в коммерческом помещении или в рамках разработки интерфейса.
Для меня, как владельца компании, дизайн должен помогать быстрее реализовывать объекты, сохраняя маржинальность проекта в целом.
Я бы хотел на прямом примере показать, как это работает. Жаль, правда, что у меня не хватило мозгов чаще документировать подобный опыт.
Дано
Итак, было у нас здание, которое никак не сдавалось. И место все проклинали, мол, нет там проходящего трафика, и вот здание какое-то неправильное, да и вообще – ужас, ужас, ужас.
Соответственно, захотелось самоутвердиться, поэтому с командой запустили очередной эксперимент. Взяли наименее подготовленное помещение, а потом уже переключились на остальные.
Задумка
Логика простая: сделать красивое помещение, самостоятельно запустить в нем предприятие, после – запустить рекламу этого самого помещения. Далее, револьверным способом сдаем все помещения.
Толкование
Мы уже давно заметили, что занятое помещение по какой-то причине пользуется бОльшим спросом. Более того, когда пустует целое здание, то намного сложнее сдать в аренду хоть что-то. Поэтому мы пошли от обратного: сами запускаемся, сдаем текущее помещение, ценность остальных помещений автоматически повышается. Спойлер: так и вышло.
Было
Давайте взглянем на то, с чего мы начали.
Как видите, в этом помещении были собраны ну очень важные вещи. Прям настолько важные, что мы их сразу же депортировали по адресам ближайших МУПов.
Разумеется, перед этим мы собрали табличку в экселе, где прикинули, куда и как идти, что делать, когда окупимся и т.д. Ни одна подобная инициатива не должна начинаться без финансового анализа.
Собственно, на этом этапе мы уже перешли к ремонтно-строительным работам. Данный проект не позволял использовать дорогие решения, поэтому практически все делалось методом «Я его слепила из того, что было».
Важно отметить, что все работы реализуются буквально двумя людьми. Мы изначально проектировали все таким образом, чтобы реализация не требовала высокой компетенции от мастеров.
Итоговый результат
Вот что у нас получилось буквально за 2 недели.
А что дальше?
А дальше все просто: запуск рекламы кофейни, проведение нескольких лекториев, создание минимально необходимого шума и вуаля – уже есть интерес к точке.
Так сдали в итоге?
А теперь про цифры.
- Помещение мы сдали через неделю после того, как выставили объявление.
- Еще 3 недели понадобилось, чтобы сдать все помещения в здании.
- Инвестиции окупились за 8 месяцев.
- Через 3 года арендная ставка увеличилась в 2,5 раза.
- В итоге, вложенные средства многократно окупились.
Это крайне наглядный пример того, что дизайн – это не про диван за лярд и не про красивые картинки. Если правильно сочетать аналитику, дизайн и недвижку, то можно получить очень интересные результаты, которые положительно влияют на расчетный счет.
Есть подобные задачи? У меня как раз есть команда отличных ребят, готовых помочь. Заявку можно оставить через наш сайт.