Сегодня хотелось бы написать про не просто про сам универсал, а про его менее покупаемую в России версию.
Она реально крутая, просто для нас выходит дороже по нескольким позициям.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Спортивный универсал Subaru Levorg.
Про внешность сказать можно только одно - "пушка"))
Так вот, про версии, как уже говорилось выше - их две.
Первая, более популярная у нас: 1,6 литра на 170 лошадиных сил. И обычно все брали именно ее, потому как - вполне хватало. Про вторую версию чуть ниже, а сейчас - фото салона:
Спортивные сиденья, стильный кирпично красный цвет - это стандарт. Еще здесь в стандарте комплекс безопасности EyeSight с доп функцией Touring Assist. По сути дела - автопилот для трассы, берет на себя контроль и до 120 км/ч справляется нормально.
Ну, для Леворга 120 км/ч - это черепашье ползанье)) Собственно, про вторую версию.
Вторая версия имеет движок 2 литра на 300 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч за 5.1 секунды. И то, мне кажется - тут вариатор не дает сделать это быстрей, а то мотор бы смог.
Привод у Леворга только и исключительно полный, в обеих версиях.
Ну, теперь понятно, почему первая версия в Россию привозилась чаще?
Разумеется, налог на 300 лошадок очень внушительный - это раз. Пошлина на 2 литра даже в благословенные досанкционные времена подбиралась к 500 000 рублей - это два. (На 1,6 было что-то типа 300 000 с лишним, точно не помню - редкая кубатура).
Ну и расход бензина у этой 2-литровки... Официально заявлен 7,6 литра на 100 км, но это, наверное, если ползать потихоньку. А кто ж будет на нем ползать?)))
Короче, эта версия очень крутая, но, ни с какой стороны не экономичная и просто мало кому в России нужна. Всем хватало варианта 1,6 литра - вот его брали часто.
Помню, у нас даже разок был заказ с Курильских островов на Subaru Levorg. Это к слову про "у нас снег, нам нужен высокий клиренс" и все такое.
У Леворга клиренс 13 см, а на Курилах снега такие, что домик может засыпать под крышу. Но, ничего - заказчик был рад машине.
Тогда мы ему привезли Леворга, по моему, 2015 года в бюджет 1,2 миллиона рублей. Но, это давно было, в далеком уже 2019 году.
Хотя, даже в прошлом месяце Леворга 1,6 литра 2017 вполне можно было взять в бюджет 1,5 миллиона. Для своего уровня - очень дешевая машина.
Вообще, модель классная: красивая, яркая, быстрая, комфортная. По городу сейчас часто Леворгов вижу - видать, людям нравится. Но, в основном это, конечно, версии 1,6 литра.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.