Привет, друзья!
Сегодня предлагаем обсудить последние новости на рынке рекламы.
Начнем с того, что свою работу в России прекратил маркетплейс с конструктором сайтов Tiu.ru, т.к. он базируется на украинских серверах. Tiu.ru пользовался огромной популярностью, поскольку позволял своим покупателям сделать выбор из огромного количества предложений, а компаниям (в том числе, строительным) - размещать информацию о предоставляемых товарах и услугах. Это был один из наиболее успешных проектов в сфере рекламы промышленных и строительных материалов.
Далее, - Google приостановил работу действующих аккаунтов россиян в своем сервисе контекстной рекламы AdSense; запретил регистрацию новых пользователей из России.
Поэтому Яндекс.Директ в настоящее время остался практически единственным инструментом для контекстной рекламы.
С 14 марта 2022 года Роскомнадзор полностью закрыл доступ для россиянам в мегапопулярную социальную сеть Instagram, внеся его в единый реестр запрещенных сайтов. Instagram также был очень эффективной рекламной площадкой и важным инструментом развития для огромного числа компаний (в том числе и для нашей компании).
Но у нас есть одна положительная новость: в базе данных нашей компании «Маркетинг Союз» на сегодняшний день находится более 67000 строительных организаций России. Наша база данных, несмотря на все трудности, проходит регулярную проверку, поэтому ее смело можно назвать самой актуальной базой данных строительных компаний.
Приобрести базу данных можно в нашем интернет магазине здесь → ms-n.ru
Если есть вопросы и пожелания – спрашивайте, с радостью ответим!
До новых встреч, друзья! Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
#реклама #новости #рынок рекламы