Без какой полиграфии невозможно обойтись в сфере продаж? Естественно, речь идет об этикетках, с помощью которых маркируется товар перед тем, как ее представить покупателю. Такая печатная продукция выпускается в разном формате, с применением различных материалов и технологий. Современные этикетки используются не только для маркировки, но еще и для продвижения бренда, служат отличным маркетинговым инструментом.
Если вы производитель или поставщик какой-либо продукции, то вам, несомненно, нужна будет такая услуга, как печать этикеток, а также будут интересны следующие факты о данном виде полиграфии.
- «Прародителями» первых бирок были кусочки пергамента или кожи с клеймом, использовавшиеся еще до нашей эры для маркировки сосудов с вином.
- Впервые цветные этикетки появились в 19 столетии и, благодаря им возникла такая отрасль, как литография.
- Изобретателем первого оборудования для изготовления самоклеящихся этикеток был Ричард Стентон Эйвери, оно было создано в середине 30-х годов 20 столетия.
- Собирательство интересных, оригинальных этикеток стало причиной создания таких отраслей, как бирофолия (коллекционирование ярлыков от пива), фромология (этикеток от сыра) и других.
Для изготовления современных этикеток используются такие материалы, как бумага, картон, синтетические пленки, самоклеящаяся бумага. Выбор зависит от особенностей дизайна полиграфии и особенностей ее использования. Современные технологии, используемые типографиями, позволяют создавать оригинальные этикетки, привлекающие внимание покупателей. Узнать больше о мире полиграфии можно на pmg.ru.