Найти тему
1,7K подписчиков

Курить – здоровью вредить!

Курить я начал с 3-х лет... Нет, не так! Начать надо так: 3+. И дальше: Граждане и бывшие товарищи! Курение вредит вашему здоровью! У нас на даче в Сестрорецке одна капля никотина убила лошадь... И теперь можно сначала: Курить я начал с 3-х лет, благо, под рукой всегда был папин "Беломор". Один щелчок портсигара чего стоил! И курил бы всю жизнь, если бы в 5 лет не научился читать. Не энциклопедию сразу, как некоторые продвинутые из профессорских семей, а детские книжки. И пошло: что ни сказка, что ни стишок - сплошные страшилки! "Дядя Стёпа утром рано быстро вскакивал с дивана. Окна настежь открывал, душ холодный принимал..." Бррр... Волк сожрал Кр. шапочку вместе с бабушкой, кого-то там в котле с кипятком утопили, принцессу отравили, другой горошину подсунули... А когда дело до Барто дошло - это же вообще кошмар. Оторвали мишке лапу, бычка не покормили на ферме, идёт, качается, вот-вот упадёт... Рассказал ребятам во дворе. Мишка из 5-й квартиры мне по лбу дал за "лапу". Так лапой и дал. А Колька Антонов объяснил, что к чему. Не читай, говорит, ты этих писателей, они все пьяницы, как мой папаша, и все обкуренные. Давай, говорит, курить бросим, а не то ещё поэтами станем. Вот тут-то я и задумался. И как раз мы на дачу поехали, и там эта трагедия с лошадью! На наших глазах, почти как бычок. Стояла-стояла, и упала. Где я стоял, там и растоптал своим сандалием последнюю беломорину! Потом, правда, не послушался Кольку, писателем стал, закурил, конечно, но вовремя бросил, в 37. Когда узнал, что все писатели и поэты обычно именно к этому возрасту набирают первую каплю никотина. И дожил, дурак, до 74-х. А почему? Да потому, что один умный человек сказал, не Колька, который давно помер, что лучше рюмку водки за ужином, чем пачку сигарет в день. Ой, чтой-то я? Граждане и бывшие товарищи! Алкоголь вредит вашему здоровью! 74+
Курить я начал с 3-х лет... Нет, не так! Начать надо так: 3+. И дальше: Граждане и бывшие товарищи! Курение вредит вашему здоровью! У нас на даче в Сестрорецке одна капля никотина убила лошадь... И теперь можно сначала: Курить я начал с 3-х лет, благо, под рукой всегда был папин "Беломор". Один щелчок портсигара чего стоил! И курил бы всю жизнь, если бы в 5 лет не научился читать. Не энциклопедию сразу, как некоторые продвинутые из профессорских семей, а детские книжки. И пошло: что ни сказка, что ни стишок - сплошные страшилки! "Дядя Стёпа утром рано быстро вскакивал с дивана. Окна настежь открывал, душ холодный принимал..." Бррр... Волк сожрал Кр. шапочку вместе с бабушкой, кого-то там в котле с кипятком утопили, принцессу отравили, другой горошину подсунули... А когда дело до Барто дошло - это же вообще кошмар. Оторвали мишке лапу, бычка не покормили на ферме, идёт, качается, вот-вот упадёт... Рассказал ребятам во дворе. Мишка из 5-й квартиры мне по лбу дал за "лапу". Так лапой и дал. А Колька Антонов объяснил, что к чему. Не читай, говорит, ты этих писателей, они все пьяницы, как мой папаша, и все обкуренные. Давай, говорит, курить бросим, а не то ещё поэтами станем. Вот тут-то я и задумался. И как раз мы на дачу поехали, и там эта трагедия с лошадью! На наших глазах, почти как бычок. Стояла-стояла, и упала. Где я стоял, там и растоптал своим сандалием последнюю беломорину! Потом, правда, не послушался Кольку, писателем стал, закурил, конечно, но вовремя бросил, в 37. Когда узнал, что все писатели и поэты обычно именно к этому возрасту набирают первую каплю никотина. И дожил, дурак, до 74-х. А почему? Да потому, что один умный человек сказал, не Колька, который давно помер, что лучше рюмку водки за ужином, чем пачку сигарет в день. Ой, чтой-то я? Граждане и бывшие товарищи! Алкоголь вредит вашему здоровью! 74+

Если понравилось - подписывайтесь!