Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
Давайте так. Я считаю, это достойно отдельного поста.
Все эти разговоры про «и вот теперь мы воспрянем и сделаем все своё» я считаю какими-то уж слишком оптимистичными.
Потому что дело глобально было не в «Макдональдсах» и «Икеях» - дело было в говно-продуктах. Вот. И «конфетки» автоматически делать никто не начнёт.
А если не начнут делать «конфетки», то и платить за это вряд ли будут. Даже в отсутствии крупной конкуренции. Тем более когда денег нет.
Вот и все. Вот и все.
Только профессионализм и качественный подход помогут выплыть. Больше ничего. Не будет этого - не выйдет.
P.S.: На ужасно конкурентном рынке у нас все равно появились и «Теремок», и «Яндекс.Еда», и остальные. И чёт никто им не мешал бизнес строить.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Просто отсутствие конкуренции не работает
- Заменители есть? Кажется, нет
- Премиальные продукты и услуги не нужны?
#маркетинг #customer development #конкуренты #изучение потребителей #конкуренция