Найти тему
Хельга Волкова

Последышек. Часть 3

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Довольная Наташка каждый вечер ждала суженного, её мать болела онкологией и за ней ухаживала тётка, отец давно погиб под колёсами автомобиля. Наталья после очередного неудачного «замужества» перебивалась, проживая у подруги. Наврала Женьке об учёбе на Филфаке в местном университете и целыми днями «гоняли чаи» и обсуждали перспективных женихов. Женька искал работу. Вечером сытый, чистый и надушенный шел на свидание с ночёвкой. Мать не могла допустить, чтоб её сыночек, зарабатывающий много денег, ушёл из дома – через пару недель с её согласия он привёл невесту.

События развивались стремительно. Наталья «вдруг оказалась" беременна. Легенда об учёбе в универе, постоянно находящимся дома родителям-пенсионерам уже не «прокатывала». Первое время она уходила под видом учёбы к подружке, но долго это продолжаться не могло, прошлось «взять академ». Первой ложь снохи заметила старшая Женькина сестра - но не может человек с неполным высшим образованием иметь такой скудный лексикон, перемешанный с сленгом и матами. Догадки сестры подтвердились позже…

Когда у Натальи стал заметен небольшой живот – молодые решили расписаться, собрав небольшую вечеринку. Работать сноха не собиралась – целыми днями смотрела фильмы и играла на компьютере, который по её настоянию купил Женька, якобы для учёбы. Кухню мать ей не доверяла. Да и готовить Наташка не умела и не хотела. Стирка, уборка и огород тоже была на матери. Про больную родительницу, которая уже не вставала с постели она и не вспоминала.

Женька работал в строительной фирме и первые скандалы начались из-за денег, они «утекали, как вода». Наташка жила с убеждением, что муж обязан её содержать. От скуки она набирала пакет угощений и отправлялась к своей старой подруге, с которой без стеснений делилась подробностями своего удачного замужества с мужем–простофилей, и не скрывала, что она сама толком не знает от кого беременна.

Денег не хватало - обстановка в доме накалялась. Мать буквально «бесилась», когда сын отдавал половину заработка жене. Отец последние годы стал сильно болеть, часто лежал в стационаре, лекарства требовали дополнительных расходов. Натальиной матери не стало - несчастную женщину перед смертью забрала к себе тётка. Ухаживала за ней и схоронила у себя в деревне, за двести километров от родного дома. Дочь успела попрощаться с умирающей матерью, похвастав обручальным кольцом на пальце.

Родилась дочка, к радости Женьки она походила на него или ему так казалось…

Маленький ребёнок тяготил Наташку, хоть и свекровь взяла большую часть забот на себя, приходилось постоянно находиться дома, рядом с ненавистными свёкрами.

Решение Евгения поехать на заработки с проверенной бригадой было не «вдруг», а скорей необходимостью, он уже не мог терпеть постоянную «бабью войну» - разрываться между матерью и женой. Женщины не скрывая взаимной ненависти, устраивали скандалы при больном свёкре и уставшем, вернувшемся с работы муже. В Наташкином родительском доме жила её старшая сестра с семьёй и перед отъездом, обговорив все условия вступления в наследство, Евгений перевёз в этот дом жену и дочку, предварительно разделил дом на две половины и сделал косметический ремонт, остались небольшие недоделки на пристроенной им веранде. Мать была рада, что не будет видеть ненавистную сноху, но при мысли, что от сына не получит денег она впадала в истерику. Попрятала подарки, подаренные молодым на регистрацию, чтобы не увезли. Ребёнок, казалось, никого не интересовал…

По возвращению с заработков Женьку дома ждал бардак и пустой холодильник. Дома никого не было, телефон жены был недоступен. Он взял дорожную сумку с грязными вещами и поехал к матери. Бабушка кормила маленькую Алинку из бутылочки.

- А где Наталья?

- А черт знает, где твою Наташку носит! Алинку три дня, как у нас оставила. Вот с дедом нянчимся.

Женька отсчитал половину заработанных денег и положил на кухонный стол перед матерью. Мать быстро спрятала купюры в карман халата. Наташка наконец-то появилась в сети, объясняя недоступность севшим телефоном.

Денег всегда не хватало, Наталья за время его отсутствия ещё и набирала кредитов. Нет, она не пропивала деньги, насмотревшись сериалов, ей нравилось мнить из себя «богатую женщину». Она сама верила в свои иллюзии, хвастаясь перед своими подружками барахлом и щедро покупая дорогие угощения. Так могло продолжаться до бесконечности: парень приезжал с очередных заработков к матери, бросал грязные вещи, мылся в бане, отсчитывал половину из заработанного, и ехал домой, чтобы вторую половину отдать жене.

До Женьки и раньше доходили слухи о Наташкиной неверности, он старался ничему не верить – дочке четыре года, пока собственными глазами не убедился во всем, раньше обычного вернувшись домой из очередной поездки. Возле калитки стояла машина, а распахнув дверь, увидел мужика, поспешно натягивающего штаны и растрепанную Наталью.

- Как в пошлом анекдоте, - мелькнуло в голове у Женьки.

- Прости, братан, - бросил мужик и прихватив рубашку выскочил на улицу.

На душе было мерзко! Хотелось придушить эту стерву! Но едва он приблизился к жене, она подняла такой визг, что прибежали, живущие за стенкой её сестра и муж. Женька плюнул и уехал к матери, чтобы больше не вернуться.

Алинка почти всегда жила у бабушки, но отдавать ребёнка Наташка не собиралась. Привозила ребенка и оставляла ни о чём не заботясь, не прихватив даже «сменку» – накормят, оденут! Женька не стал делить всё приобретенное им имущество и исправно платил, платил за всё: дрова, коммуналка, продукты, одежда, игрушки. Мало того - бывшая жена подала на алименты, но быстро сообразив, как бы ей не пришлось довольствоваться только алиментами, «не совсем же он лох» - отказалась.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Бабка высказывала девочке про её непутёвую мать, Наташка «поливала грязью» свекровь – страдала чувствующая свою ненужность малышка. Ребёнок рос «раздираемый» двумя женщинами, они делили не Алинку, они делили деньги…

Продолжение следует…