Сайлентблоки балки задней подвески на Солярис-Рио оказались слабым местом. Уже после сотни пробега их может разбить и автомобиль начинает стучать задней подвеской и подруливать задком в поворотах и на кочках.
Проверяются эти сайлентблоки легко — нужно подставить противооткатные упоры под одно из задних колёс (спереди и сзади) и покатать автомобиль вперёд-назад в упорах. Если сайлентблок разбит, то он проявит себя люфтом со стуком. Этот сайлентблок явно нелепо сконструирован, поэтому и рвётся так быстро — алюминиевая внутренняя втулка сайлентблока как то слишком легко отрывается от резиновых связей.
Менять сайлентблок не так уж сложно. Достаточно простых инструментов, но нужен какой то винт с оправками (диаметром 12мм) для запрессовки нового сайлентблока на место. Подойдёт наверное и простой резьбовой винт из строительного магазина с удлинёнными гайками (у меня на фотках упрочнённый винт от съёмника, с ленточной резьбой и упорными подшипниками под гайками + оправки подходящего размера