Это письмо одной из моих читательниц. Привожу его полностью, без купюр. И ниже чуть-чуть сама выскажусь. Давайте вместе подумаем, в чем причина и что можно сделать? (И не будем цепляться к написанию, знакам препинания и прочему. Я, например, когда пишу в спешке, да еще с телефона, такого могу понаписать…) *** День добрый, читаю ваши статьи уже давно, в них Вы временами отвечаете на наболевшие вопросы учителей. Вот и пришло мое время обратиться к Вам за советом. Первый раз за 11 лет встречаю такой случай. Дано: девочка 10 лет. Без особенностей развития. Занимаемся английским с ноября прошлого года, то есть 5ый месяц уже. До февраля был хороший устойчивый прогресс в занятиях. Зимой ее родители развелись и все покатилось по наклонной. Она перестала переводить и понимать как английскую речь, так и русскую. Приведу Вам пример разговора с прошлого урока, после которого нахожусь в полнейшем замешательстве. Пишем слово go-[гоу] - ходить(уже писали и учили его, но девочка его увы забыла. Прогов
Что делать, если у ребенка не прогресс, а регресс?
26 марта 202226 мар 2022
9355
2 мин