Блок №1
Вопрос: Будет ли в Обновлении Баланса указано распределение буровых установок, полученных в каждом регионе? У нас есть дисбаланс, когда некоторые инквизиторы дают 5 М, а другие дают 1 Б. Буровые установки, которые, на мой взгляд, больше всего создают такой дисбаланс, - это все строительные установки, навигационные установки, горные установки и инженерные установки. Буровые установки структуры не стоят, нет ни кораблей с бонусами, ни навыков и модулей, а навигационные, горнодобывающие и инженерные установки являются наиболее ценными, но отнесены к определенным регионам.Решением было бы устранить структурные вышки, а для остальных появиться во всех регионах.
Ответ: Мы уже планируем скорректировать выпуск продукции из разных регионов. В предстоящем обновлении баланса мы перепланируем производительность буровой установки, чтобы она больше соответствовала требованиям различных пиратских фракций. Мы также сбалансируем выходное значение Аномалии Инквизитора в разных регионах.
Q: Does in the Balance Update will be a distribution of the rigs obtained in each region? We have an unbalance where some inquisitors give 5 M and others give 1 B. The rigs that most create such unbalance in my opinion are all structure rigs, navigation rigs, mining rigs, and engineering rigs. The structure rigs are not worth, there are no ships with bonuses nor skills and modules, and the navigation, mining and engineering rigs are the most valuable, but are relegated to certain regions.The solution would be to eliminate the structure rigs, and for the other appear in all regions.
A: We are already planning on adjusting the output from different regions. In the upcoming balance update, we will re-plan the rig output to make it more in line with the feathers of different pirate factions. We will also balance the output value of Inquisitor Anomaly in different regions.
Блок №2
Вопрос: Для кораблей, пришвартованных на станции, можете ли вы добавить кнопку "Выгрузить все трюмы", которая забирает все, что есть на корабле, и помещает в ваш ангар
Ответ: В настоящее время это перо не входит в наш план развития.
Q: For ships docked in station can you add a button to "Unload All Holds" that takes everything in the ship and puts in your hangar
A: Currently, this feather is not in our development plan.
Блок №3
Вопрос: Есть ли какой-нибудь шанс получить некоторые из старых шкур кораблей или даже несколько зеленых нанокоров, добавленных к обмену очками ученого? С этим уже давно ничего не делалось.
Ответ: У нас есть планы по постепенному увеличению количества контента, который можно обменять в магазине Scholar Point. Мы уже добавляли шкуры быка / тигра в магазин раньше, и в следующих версиях мы планируем добавить в магазин несколько модулей / прототипов кораблей Yan-Jung.
Q: Is there any chance to get some of the older ship skins, or even some green nanocores added to the scholar point exchange? There's been nothing done to this for a long time.
A: We have plans to gradually increase the exchangeable content in the Scholar Point store. We‘ve added Bull/Tiger SKINs to the store before, and in the upcoming versions, we are planning to add some Yan-Jung modules/prototype ships to the store.
Блок №4
Вопрос: Планируете ли вы добавить анимацию к добыче астероида? В настоящее время астероиды просто исчезают, когда истощаются. Совершенно не захватывающий. Даже ящики взрываются в огненный шар, когда их разграбляют. Анимация того, как астероид распадается и рассеивается в пыль, была бы хороша!
Ответ: Недавно мы начали проводить некоторую постепенную оптимизацию искусства. Во-первых, мы скорректируем ошибки отображения или плохие VFX для модулей. После того, как они будут завершены, мы рассмотрим возможность оптимизации других частей.
Q: Do you plan to add an animation to mining out an asteroid? Currently, the asteroids simply vanish when depleted. Completely not immersive. Even crates blow up into a fireball when looted. An animation of the asteroid breaking up and dispersing into dust would be nice!
A: We've started to do some gradual art optimization recently. First, we will adjust the display errors or poor VFX for modules. After those are completed, we will consider optimizing other parts.