Команда BLIZKO постоянно работает над удобством интерфейсов для наших уважаемых продавцов.
Мы продолжаем совершенствовать кабинет продавца: расширены возможности настройки дизайна сайта для компаний.
И, что очень важно, ко всем настройкам организован удобный и интуитивно понятный доступ с главной страницы личного кабинета.
Какие возможности настройки дизайна появились у продавцов за 2021-начало 2022 года:
🔸 Настройка в шапке сайта отображения способов связи (номеров телефона, кнопок и значков мессенджеров), времени работы, адресов магазина - показывается только то, что вы выбрали, и в любой момент информацию можно добавить или поменять.
🔸 Настройка меню сайта отдельно для десктоп и мобильной версии. Например, в меню мобильной версии можно выводить только те пункты, которые нужны для оперативного выбора и заказа товара "здесь и сейчас".
🔸 Настройка отображения в корзине возможных способов оплаты и доставки. Раньше способы оплаты и доставки отображались только в карточке товара. Теперь покупатель может выбрать в корзине при оформлении заказа из предложенных вами вариантов, и вы получите эту информацию вместе с содержанием заказа.
Разделы Лицензии и Сертификаты, Контакты перенесены в единое рабочее пространство конструктора сайта, что делает работать с ними еще удобнее.
Изменения коснулись и мобильной версии сайта:
🔸 Обновлен дизайн выпадающего меню клиентских сайтов: добавлены иконки, размещены самые важные пункты меню в основной зоне.
🔸 Наличие товара показывается теперь и в мобильной версии
🔸 В мобильной версии теперь доступен слайдер на главной.
Выпущено мобильное приложение Кабинет продавца - для быстрой и удобной обработки заказов.
При поступлении заказа продавец получает push-уведомление. В приложении можно связаться с покупателем, просмотреть делали заказа и переписку, поменять статус заказа.
А вот тут его можно скачать (работает с Android 7.1 и выше) https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.blizko
Выпущена интеграцию с Битрикс24 по обмену информацией о заказах. Входящие заявки и любые изменения по ним (комментарий клиента, отказ от заказа) автоматически передаются в клиентскую систему на Битрикс24.
Какие усовершенствования на BLIZKO вы бы хотели увидеть в 2022 году?