Студия EA Motive (Star Wars: Battlefront II) которая занимается в данный момент ремейком Dead Space рассказала об обновлённой звуковой системе. Разработчики советую в будущем играть в игру в наушниках поддерживающий 3D Audio.
- Перемещаясь по космическому короблю Ишимура можно заметить, что одни и те же звуки, раздающиеся из разных мест, будут звучать по-разному. В помещении, обшитом металлическими пластинами, звук будет звонким при условии, что дверь в это помещение закрыто, но если открыть дверь, то звук станет менее пронзительным. В помещении с непробиваемыми стёклами звук будет глухих
- Если источник звука по отношению к игроку находится за каким-либо препятствием, то звук, идущий напрямую через препятствие, будет глухим, в то время как часть звука, обходящая стороной препятствие, будет более чёткой, но такой источник звука может дезориентировать игрока и запутать.
- В ремейке звуковые волны реалистично отражаются от поверхностей и проносятся через всю область, доходя до игрока с той стороны, с которой только возможно. Игрок больше не будет слышать источник прямо перед собой, когда перед ним огромная стена из титана
Затем разработчики сравнили звуки оружия, взяв в пример классический резак Айзека и плазменную винтовку.
- В оригинальной игре у резака было всего два звуковых файла, один сигнализировал о смене режима оружия, второй отвечал за сам выстрел, при этом у оружия был всего один слой звука, из-за чего аудио дорожка кажется довольно глухой. В ремейке используется также два звуковых файла , но звуковых слоёв теперь у каждого из файлов гораздо больше. В целом, звук оружия в ремейке очень похож на оригинальный, но всё же ощущается иначе за счёт большей глубины и чёткости различных звуков, которые работают сразу вместе, тоже самое касается и плазменной винтовки
В ремейке разработчики создали совершенно новую звуковую систему под названием A.L.I.V.E, задача которой состоит в том, чтобы сделать звуки издаваемые Айзеком более живыми и правдивыми, но помимо улучшенных звуков у данной системы есть ещё некоторые особенности.
- В оригинальной игре у Айзека было несколько состояний, которые сопровождались определёнными звуками — его дыхание меняется в зависимости от бега, испуга, малого запаса кислорода и здоровья, тоже самое касается и сердцебиения. В ремейке эти состояния сохранили, но добавили большей реалистичности. Например, в ремейке после посещения открытого космоса, Айзек в помещении с герметизацией жадно вдыхает кислород полной грудью. Таких мелочей не было в оригинале
- Система A.L.I.V.E повлияла и на то, как Айзек ведёт себя и разговаривает в зависимости от физического и психического самочувствия. Если вы долго бежали, а потом Айзек начинает говорить, то слышна сильная одышка. С низким уровнем здоровья или кислорода Айзек будет говорить через силу с сильными паузами. Разработчики позаботились о том, чтобы у каждого диалога было несколько вариантов озвучки в зависимости от состояния персонажа. Нечто подобное можно было наблюдать в Marvel's Spider-Man и Marvel's Spider-Man: Miles Morales от студии Insomniac Games
- Разработчики уделили особое внимание тому, как звучит Айзек. Ему 43 года, поэтому создатели игры решили провести серию записей звуков сердцебиения, дыхания и замеры пульса в данной возрастной категории людей после занятия фитнесом, чтобы герой был как можно более реалистичным
- Систему дыхания переделали основательно. В зависимости от количества здоровья и кислорода во время спринта у Айзека будет несколько стадий дыхания, от обычного до самого тяжёлого
Ремейк Dead Space выйдет в начале 2023 года для PS5.
Читайте также на myPlaystaion.ru:
Российские игроки обвиняют Sony в воровстве и обмане за ограниченный PS Plus
Работа PS Store в России приостановлена
Elden Ring подвергается критики со стороны игровых разработчиков