Найти тему
Podbormsk

Основные неисправности Ford Focus 3

Сегодня поговорим об основных неисправностях #Ford #Focus #3 *ДВС~Основные моторы  1,6-литровые атмосферники Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с.В России топовым был назначен Duratec емкостью 2,0 л, развивающий 150 л.с. После рестайлинга его место занял 1,5-литровый Ecoboost отдачей 150 л.с. ~1.6 -литровый Duratec использует систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT и распределенный впрыск топлива. ~Главное периодически проверять зазор клапанов и менять ремень ГРМ каждые 120 000 км. ~Обычно механическая часть бензиновых моторов не доставляет проблем. Сталкиваться приходится лишь с мелочами:~ износившейся правой опоры силового агрегата.~отказавшего кислородного датчика ~топливный насоса в баке~подтекающий электромагнитный клапана регулировки фаз ГРМ.~Влпдельцы моторов серии EcoBoost,  1.5 EB все чаще сталкиваются с растрескиванием головки блока, а иногда и самого блока. ~Для турбомоторов характерны неисправности датчика массового расхода воздуха *Дизельные двс~Что касается дизельных версий, то лучше выбрать 2-литровый мотор. Но найти его будет сложно. 2.0 TDCi лишен серьезных недостатков и способен без особых проблем преодолеть более 200 000 км.  *Трансмиссия роботизированная коробка передач PowerShift.~Самый безобидный недуг – утечки масла в районе правой полуоси.~Гораздо неприятнее, если отказывает модуль управления коробкой TCM,или преждевременно изнашивается блок сцепления, всё это может появится уже на пробеге 100.000 т.км *Ходовая~На пробеге около 100.000т.км могут:~требовать замены стойки стабилизатора, опорные подшипники, и один из передних рычагов. ~После 150 000 км  ступичные подшипники и амортизаторы. ~В редких случаях ремонт может понадобиться электроусилителю рулевого управления *Электрика~Проблемы с электропитанием встречаются после 150-200 тыс. км из-за отказа генератора, в результате износа щеток или неисправности регулятора напряжения.#основныенеисправностифордфокус3 #podbormsk
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Ford #Focus #3 *ДВС~Основные моторы 1,6-литровые атмосферники Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с.В России топовым был назначен Duratec емкостью 2,0 л, развивающий 150 л.с. После рестайлинга его место занял 1,5-литровый Ecoboost отдачей 150 л.с. ~1.6 -литровый Duratec использует систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT и распределенный впрыск топлива. ~Главное периодически проверять зазор клапанов и менять ремень ГРМ каждые 120 000 км. ~Обычно механическая часть бензиновых моторов не доставляет проблем. Сталкиваться приходится лишь с мелочами:~ износившейся правой опоры силового агрегата.~отказавшего кислородного датчика ~топливный насоса в баке~подтекающий электромагнитный клапана регулировки фаз ГРМ.~Влпдельцы моторов серии EcoBoost, 1.5 EB все чаще сталкиваются с растрескиванием головки блока, а иногда и самого блока. ~Для турбомоторов характерны неисправности датчика массового расхода воздуха *Дизельные двс~Что касается дизельных версий, то лучше выбрать 2-литровый мотор. Но найти его будет сложно. 2.0 TDCi лишен серьезных недостатков и способен без особых проблем преодолеть более 200 000 км. *Трансмиссия роботизированная коробка передач PowerShift.~Самый безобидный недуг – утечки масла в районе правой полуоси.~Гораздо неприятнее, если отказывает модуль управления коробкой TCM,или преждевременно изнашивается блок сцепления, всё это может появится уже на пробеге 100.000 т.км *Ходовая~На пробеге около 100.000т.км могут:~требовать замены стойки стабилизатора, опорные подшипники, и один из передних рычагов. ~После 150 000 км ступичные подшипники и амортизаторы. ~В редких случаях ремонт может понадобиться электроусилителю рулевого управления *Электрика~Проблемы с электропитанием встречаются после 150-200 тыс. км из-за отказа генератора, в результате износа щеток или неисправности регулятора напряжения.#основныенеисправностифордфокус3 #podbormsk

Ford
259,6 тыс интересуются