Найти в Дзене
В рамках услуги Подбора автомобиля «под ключ» 🕵🏻👨🏻‍💻 К нам обратился Александр с бюджетом 2.5🍋, выбор пал на два автомобиля BMW 5 F10 рестайлинг и Audi A6 C7 рестайлинг. Нашли самый хороший вариант Дата Обращения: 0️⃣7️⃣.0️⃣2️⃣.2️⃣0️⃣2️⃣3️⃣ Дата подбора▶️: 1️⃣6️⃣.0️⃣2️⃣.2️⃣0️⃣2️⃣3️⃣ 📞Произвели обзвон 6-и владельцев 🕵🏻‍♀️Осмотрели: 4️⃣ автомобиль 💆🏼Подошёл: 1️⃣ автомобиль Осмотрели 🩺 🤝 и рекомендовали к покупке #Audi #A6 #C7рестайлинг Пробег: 58431 км Год выпуска: 2017 Владельцы: 2 Двигатель: 2.0 дизель КПП: Роботизированная Привод: Передний Стоимость автомобиля 2.450.000₽ После торга: 2.400.000₽ 👍🏻 ✅ Хорошее состояние ✅ 2 ключа ✅ Установлен автозапуск ✅ Кузов весь в пленке ✅ Юридически чист,без запретов, кредитов, залогов ✅ 2 комплекта шин ✅ Оригинальное остекление ✅ Продает собственник 👎🏻 ⛔️ Мелкие сколы на пленке, трещины и пятна ⛔️ Требует проведения ТО ⛔️ Требуется Химчистка салона ⛔️ Повреждение на колесных дисках ⛔️ Зимняя резина 2015г (требуется замена) ⛔️ Царапины на переднем бампере #podbormsk
2 года назад
В рамках услуги «Выездная диагностика» 🕵🏻👨🏻‍💻 Осмотрели 🩺 🤝 🚘 #Mini #Hatch #cooper Пробег : 23.760км Год выпуска: 2019 Владельцы: 1 Двигатель: 1.5 бензин 136л.с КПП: Роботизированная Привод: передний Цена автомобиля: 1.590.000₽ 👍🏻 ✅ Юридически чист,без запретов, кредитов, залогов ✅ Подтверждённый пробег ✅ Оригинал ПТС ✅ 1 Владелец ✅ Заводское остекление ✅ 2 ключа 👎🏻 ⛔️Окрашен капот ⛔️ Окрашено заднее левое крыло ⛔️ Сколы на капоте ⛔️ Требует проведения ТО #подборавтомобиля #автоподбор #mini#осмотравто #cooper #диагностикаавтомобиля #germanymetal #minicooper #podbormsk #miniesrussia #cooperrussia #cooperclub #hatch #панорма #minicooper #podborauto #minihatch
2 года назад
В рамках услуги «Выездная диагностика авто перед покупкой» 🕵🏻👨🏻‍💻 Осмотрели 🩺 🏎 #BMW #750Ld #xdrive #g11 Пробег : 33248 км⠀ Год выпуска: 2016 Владельцы: 2 Двигатель: 3.0 дизель КПП: Автоматическая⠀ Привод: полный Стоимость: 5.000.000₽ После торга: 4.600.000₽ ⠀ 👍🏻 ⠀ ⠀ ✅ 3 ключа ✅ Подтверждённый пробег ✅ Юридически чист,без запретов, кредитов, залогов ✅ Все системы работают исправно ✅ Имеется история обслуживания в ОД BMW ✅ Хорошая комплектация ✅ Оригинальное остекление ✅ Весь кузов в пленке ✅ Дополнительная шумоизоляция ✅ 2 комплекта колес 👎🏻⠀⠀ ⛔️ Требуется проведения ТО ⛔️ Запотевание на дроссельной заслонке ⛔️ Повреждение на руле ⛔️ Требуется химчистка салона ⛔️ Дефект на пленке ⛔️ Ошибка по системы подачи воздушной массы ⛔️ Сколы на лобовом стекле ⛔️ Сломано крепление аварийного знака ⛔️ Сломан механизм закрытия задней камеры #выезднаядиагностика #подборподключ #осмотравтопередпокупкой #подборавтомобиля #автоподбор #bmw #осмотравто #m750Ld #диагностикаавтомобиля #bmw7g11 #bmwrussland #bmwrussia #podbormsk #g11russia #xdriverussia #bmwclub #bmw750d #бмвспробегом #podborauto #автоподбор #bmwitsmylife #podborbmw #xdrive #g11bmw #bmw7series #bmw750Ld
2 года назад
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Mini (2006-2014) ~ДВС *Под капот автомобиля попали силовые агрегаты, созданные при сотрудничестве с французским концерном PSA. Большая часть из них оснащена бензиновыми моторами объемом 1,6 литра без наддува (98, 120 и 122 л.с.). *Наиболее распространенная проблема – выход из строя натяжителя цепи ГРМ. Дефект касается в основном автомобилей, выпущенных до 2010 года. *Типичная проблема 1,6-литровых бензиновых двигателей – неисправные катушки зажигания. *Еще более дорогие неприятности может подкинуть топливный насос высокого давления. *Владельцы машин с 1,6-литровым мотором должны помнить о необходимости регулярного контроля уровня масла. Двигатель склонен к его «поеданию». *После 80-100 тыс. км может понадобиться замена насоса системы охлаждения. *В 1,4-литровом бензиновом моторе порой отказывает катализатор * ~ТРАНСМИССИЯ *Выбор трансмиссий для Mini в кузове R56 несколько сузился. Автоматическая – это только Aisin TF61SN, а МКПП – разновидности шестиступенчатой Getrag 285, они же GS6-55BG/GS6-53BG/DG в обозначении BMW. *С механическими коробками больших неприятностей почти не бывает. Во всяком случае, до пробега в 200-250 тыс.км *Износ синхронизаторов встречается только у гонщиков или на больших пробегах, к тому же проблема при спокойных переключениях мало ощутима. ~ХОДОВАЯ *Резинки стабилизатора сдаются уже через 20-30 тыс. км. *Привода требуют регулярного осмотра, так как пыльники не отличаются долговечностью. ~ДРУГИЕ НЕИСПРАВНОСТИ *Помимо двигателя неприятности может доставить сбоящий модуль комфорта FRM. *Задние датчики парковки плохо защищены от внешнего воздействия, поэтому нередко выходят из строя. *Порой заставляет понервничать и иммобилайзер. Хромированный декор на ключах стирается очень быстро. #podbormsk #hatch #coupe
2 года назад
В рамках услуги «Выездная диагностика авто перед покупкой» 🕵🏻👨🏻‍💻 Осмотрели 🩺 🏎 #Volkswagen #Polo #Sedan Пробег : 14146 км⠀ Год выпуска: 2021 Владельцы: 1 Двигатель: 1.4 Бензин КПП: DSG Привод: Передний Стоимость: 1.640.000₽ ⠀ 👍🏻 ⠀ ⠀ ✅ 2 ключа ✅ Подтверждённый пробег ✅ Юридически чист,без запретов, кредитов, залогов ✅ Все системы работают исправно ✅ Кузов в родном окрасе ✅ Хорошая комплектация ✅ Оригинальное остекление ✅ 2 комплекта шин ✅ Установлены газовые упоры на капоте 👎🏻⠀⠀ ⛔️ Требуется проведения ТО ⛔️ Притертость на заднем бампере ⛔️ Требуется химчистка салона ⛔️ Небольшие повреждения в салоне ⛔️ Присутствует детонация в работе двигателя ⛔️ Небольшая вмятина на передней левой двери ⛔️ Мелкие сколы на капоте и лобовом стекле ⛔️ Скол на заднем ветровом стекле #podbormsk
2 года назад
Основные неисправности #Nissan #Pathfinder III/III рестайлинг ~ДВС *Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользовался 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина - длительная работа под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. *По прошествии 250-300 тыс. км владельцы сталкивались даже с капитальным ремонтом дизельного 2.5. *При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывали штуцер на вакуумном клапане, из-за чего переставала функционировать турбина. *По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости. *При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. Сам турбокомпрессор доезжает до 250-300 тыс. км. *Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы машин, чаще 2010-2011 года, сталкивались с пропаданием тяги. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. *Число 3-х литровых дизелей V9X не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы в первые годы эксплуатации – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км.  *На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинали «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером.  *Спустя 150-200 тыс. км мог захандрить ТНВД из-за отказа клапана регулятора давления топлива. *Бензиновый атмосферник VQ40 тоже не без изъянов. Например, иногда возникали проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. *При пробеге более 100 000 км могла выйти из строя обгонная муфта генератора или подшипники. #podbormsk
2 года назад
В рамках услуги «Выездная диагностика авто перед покупкой» 🕵🏻👨🏻‍💻 Осмотрели 🩺 🏎 #BMW #740Ld #xdrive #g11 Пробег : 57 089 км⠀ Год выпуска: 2016 Владельцы: 2 Двигатель: 3.0 дизель КПП: Автоматическая⠀ Привод: полный Стоимость: 3.999.000₽ После торга: 3.949.000₽ ⠀ 👍🏻 ⠀ ⠀ ✅ 3 ключа ✅ Подтверждённый пробег ✅ Юридически чист,без запретов, кредитов, залогов ✅ Все системы работают исправно ✅ Имеется история обслуживания в ОД BMW ✅ Хорошая комплектация ✅ Оригинальное остекление 👎🏻⠀⠀ ⛔️ Требуется проведения ТО ⛔️ Запотевание трубки вентиляции ⛔️ Антифриз требует замены ⛔️ Сколы на переднем бампере, капоте, фарах ⛔️ Окрашено заднее левое крыло ⛔️ Окрашено задняя правая дверь ⛔️ Вмятина на переднем правом крыле ⛔️ Требуется химчистка салона ⛔️ Нет летней резины ⛔️ Небольшие повреждения в салоне ⛔️ Остаток передних тормозных колодок ~30% ⛔️ Окисление на хромовых накладках ⛔️ Царапины на колесных дисках ⛔️ Требуется замытие клапанной крышки для дальнейшей диагностики течи (масло в колодцах форсунок) #выезднаядиагностика #подборподключ #осмотравтопередпокупкой #подборавтомобиля #автоподбор #bmw #осмотравто #740d #диагностикаавтомобиля #bmw7g11 #bmwrussland #bmwrussia #podbormsk #g11russia #xdriverussia #bmwclub #bmw730d #бмвспробегом #podborauto #автоподбор #bmwitsmylife #podborbmw #xdrive #g11bmw #bmw7series #bmw740d
2 года назад
В рамках услуги «Выездная диагностика» 🕵🏻👨🏻‍💻 Осмотрели 🩺 🤝 🚘 #Toyota #RAV 4 Пробег : 52545 км Год выпуска: 2020 Владельцы: 1 Двигатель: 2.0 КПП: Автоматическая Привод: полный Цена автомобиля: 2.590.000₽ 👍🏻 ✅ Юридически чист,без запретов, кредитов, залогов ✅ Кузов в родном окрасе ✅ 1 Владелец ✅ История обслуживания в ОД ✅ Зимняя резина в хорошем состоянии 2019г ✅ Автомобиль на гарантии ✅ Установлена дополнительная сигнализация 👎🏻 ⛔️ Требуется ТО ⛔️ Кузов требует полировки ⛔️ Мелкие сколы на капоте и на бампере ⛔️ Притертость на переднем бампере ⛔️ Салон требует химчистки ⛔️ Попадание бензина в масло ⛔️ Требуется профилактика суппортов ⛔️ Пятна бензина на заднем крыле ⛔️ Вмятины и царапины на крышке багажника ⛔️ Сломаны крепления заднего бампера, царапины и вмятины ⛔️ Течь клапанной крышки ⛔️ Износ передних и задних колодок ~60% ⛔️ Нет летней резины ⛔️ Ржавчина на тормозных дисках #podbormsk
2 года назад
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Nissan #Patrol #Y62 ~ДВС *Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно.  *Один из них - привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км.  *Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. *Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. *Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший».  ~ТРАНСМИССИЯ *В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. *Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель ~ХОДОВАЯ *Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS - гидравлической системой стабилизации кузова.  *Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. *В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км *А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. ~ДРУГИЕ НЕИСПРАВНОСТИ *Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака.  *Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. *возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. #podbormsk
2 года назад
В рамках услуги Подбора автомобиля «под ключ» 🕵🏻👨🏻‍💻 К нам обратился Николай, за поиском Kia Rio, главное чтобы она была на кожаном салоне и с пробегом до 60 т. км. Нашли вариант еще 31 декабря, Николай подумал за праздники и принял решение забирать авто. Машина продавалась в Рольфе, резины зимней на машине не было, по поиску резины мы также взяли задачу на себя и заказали резину в ближайший шиномонтаж. Мы выполнили поставленную задачу в полном объеме и клиент уехал с позитивными эмоциями на своем новом авто. Дата Обращения: 2️⃣5️⃣.1️⃣2️⃣.2️⃣0️⃣2️⃣2️⃣ Дата подбора▶️: 0️⃣7️⃣.0️⃣1️⃣.2️⃣0️⃣2️⃣3️⃣ 📞Произвели обзвон 5-и владельцев 🕵🏻‍♀️Осмотрели: 1️⃣ автомобиль 💆🏼Подошёл: 1️⃣ автомобиль Осмотрели 🩺 🤝 и рекомендовали к покупке 🚘 #Kia #Rio Пробег: 52990 км Год выпуска: 2020 Владельцы: 1 Двигатель: 1.6 бензин КПП: Автоматическая Привод: Передний Стоимость автомобиля 1.432.000₽ После торга: 1.402.500₽ 👍🏻 ✅ Хорошее состояние ✅ 2 ключа ✅ Установлен автозапуск ✅ 1 владелец ✅ Юридически чист,без запретов, кредитов, залогов ✅ Кузов в заводском окрасе ✅ Оригинальное остекление ✅ Хорошая комплектация 👎🏻 ⛔️ Мелкие сколы на капоте, голограммы на кузове ⛔️ Требует проведения ТО ⛔️ Нет зимней резины ⛔️ Трещина на переднем бампере ⛔️ Окрашен задний бампер #podbormsk
2 года назад
В рамках услуги Подбора автомобиля «под ключ» 🕵🏻👨🏻‍💻 К нам обратился Антон с бюджетом 4.7🍋, за поиском BMW X5. Антон живет не в Москве, именно поэтому нужно заранее договариваться с продавцом, что нужно ждать пока приедет наш клиент. Мы выполнили поставленную задачу в полном объеме и клиент уехал с позитивными эмоциями на своем новом авто. Дата Обращения: 1️⃣5️⃣.1️⃣2️⃣.2️⃣0️⃣2️⃣2️⃣ Дата подбора▶️: 2️⃣2️⃣.1️⃣2️⃣.2️⃣0️⃣2️⃣2️⃣ 📞Произвели обзвон 10-и владельцев 🕵🏻‍♀️Осмотрели: 4️⃣ автомобиля 💆🏼Подошёл: 1️⃣ автомобиль Осмотрели 🩺 🤝 и рекомендовали к покупке 🚘 #BMW #X5 #F15 Пробег:45433 км Год выпуска: 2018 Владельцы: 1 Двигатель: 3.0 Дизель 249 л.с КПП: Автоматическая Привод: полный Стоимость автомобиля 4.790.000₽ После торга: 4.670.000₽ 👍🏻 ✅ Хорошее состояние ✅ 2 ключа ✅ 1 владелец ✅ Юридически чист,без запретов, кредитов, залогов ✅ Оригинал ПТС ✅ Чистый салон ✅ Обслуживание у ОД (имеются отметки в сервисной книге) ✅ Два комплекта резины ✅ Кузов в заводском окрасе ✅ Оригинальное остекление ✅ M пакет внешний и внутренний 👎🏻 ⛔️ Мелкие сколы на капоте, голограммы на кузове, небольшие царапины на фарах ⛔️ Требует проведения ТО ⛔️ Требуется замена задних колодок ⛔️ Требуется чистка задних пневмобаллонов ⛔️ Установлены проставки на колеса
2 года назад
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Mercedes #GL / #GLS #X166 (2012-2019) ~ДВС *Базовым стал 3-литровый дизельный V6, развивающий 258 л.с. В 2013 году его мощность снизили до 249 л.с., позволив вписаться в более комфортный транспортный налог. *Самый распространенный недуг – преждевременный износ муфты газораспределения. Она нередко  начинает шуметь после 100-120 тыс. км. *В процессе эксплуатации приходится сталкиваться и с неисправностью клапана управления наддувом. 4.7 М278 *Главная из известных проблем – задиры на стенках цилиндров. Примечательно, что недуг характерен, прежде всего, для моторов, работающих продолжительное время на режиме холостого хода. *Случаи растяжения цепи привода ГРМ встречались после 200 000 км. *М157 склонен к появлению задиров на стенках цилиндров, что сопровождается масложором. А после 100 000 км пробега возможно растяжение цепи привода ГРМ. 3.0 OM642 (GL 350 / GLS 350 D) *Спустя 100-150 тыс. км приходится переуплотнять потекший теплообменник. *К 150-200 тыс. км нередко забивается сажей клапан ЕГР.  *Патрубки воздуховодов и каналов наддува могут прохудиться после 150-200 тыс. км *Неисправности турбонагнетателя иногда встречаются после 150-200 тыс. км пробега. *Единичные случаи капитального ремонта турбодизеля наблюдались после 200-250 тыс. км пробега. ~ХОДОВАЯ *Задние баллоны ничем не прикрыты. Нередко они выходят из строя уже после 100-150 тыс. км пробега. *После 150-200 тыс. км отказывал и компрессор пневмоподвески. *Сайлентблоки передней подвески выдерживают свыше 100-150 тыс. км пробега. *Задние амортизаторы могли застучать или потечь уже после 50-100 тыс. км *Часть Мерседес ГЛ попала под отзывную по замене алюминиевых болтов крепления рулевой рейки. Они разрушаются или прикипают. ~ТРАНСМИССИЯ *Все двигатели Mercedes GL сочетаются с 7-скоростной АКПП второго поколения 7G-tronic Plus.  *После рестайлинга в ГЛС установили 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. *Обе коробки нареканий не вызывают и внимания специалистов по ремонту пока не требуют. *Единственное замечание - толчки при переключениях. Это абсолютно нормально. #podbormsk
2 года назад