Найти тему
Podbormsk

Основные неисправности VW Touareg

Сегодня поговорим об основных неисправностях #Volkswagen #Touareg 2

*Двс

*Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с. и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог.

*3-ех литровый дизель.

~Насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку.

~Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. 

~На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра.

~Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. 

~Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. 

~На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала.

~Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. 

~После 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя.

*Трансмиссия

~Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. ~Восстановлению подлежал гидротрансформатор.

~Вибрация от карданного вала - явление более распространенное. ~После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик.

*Ходовая

~Пневмоподвеска заявляет о себе с приходом зимних морозов: Туарег начинает «припадать» на одно из колес или одну из сторон. 

~Среди причин – потеря герметичности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений различных элементов.

~Стандартная пружинная подвеска иной раз слишком шумно отрабатывает неровности.

~Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. 

~Втулки стабилизатора поперечной устойчивости устают к 90-140 тыс. км.

#podbormsk #основныенеисправностифольксвагентуаренг