Сегодня поговорим об основных неисправностях #Volkswagen #Touareg 2
*Двс
*Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с. и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог.
*3-ех литровый дизель.
~Насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку.
~Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса.
~На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра.
~Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока.
~Попутно сдаются прокладки радиатора EGR.
~На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала.
~Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ.
~После 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя.
*Трансмиссия
~Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. ~Восстановлению подлежал гидротрансформатор.
~Вибрация от карданного вала - явление более распространенное. ~После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик.
*Ходовая
~Пневмоподвеска заявляет о себе с приходом зимних морозов: Туарег начинает «припадать» на одно из колес или одну из сторон.
~Среди причин – потеря герметичности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений различных элементов.
~Стандартная пружинная подвеска иной раз слишком шумно отрабатывает неровности.
~Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км.
~Втулки стабилизатора поперечной устойчивости устают к 90-140 тыс. км.
#podbormsk #основныенеисправностифольксвагентуаренг