Я никогда не публикую посты ради постов.
Тупо писать больше постов ничего не даст. А если делать это через силу, то еще и приведет к выгоранию.
Посты в духе «я и мой диплом», «я крутышка и выступаю на конференции», «люблю свою подругу» и даже «я и Николай Басков» — это не то. Хотя пост с Басковым лучше, чем все остальное, потому что он покажет вашу медийность.
Я использую другой подход к постам.
Каждый мой пост несет в себе продающий смысл и завернут в сторителлинг. Это маленькая статья, маленький рассказ, который мои читатели читают от начала до конца.
Такой пост интересно читать.
Если такой пост прочитает новый подписчик, который только что пришел в мой блог, он поймет, где он оказался и кто я такая.
Такой пост содержит законченную мысль.
Из такого поста читатель сделает вывод, например, что я круче всех учу продающему сторителлингу.
И каждый пост, написанный с использованием такого подхода, работает на охваты, прогрев и продажу.
За счет таких постов я выстраиваю постоянный фоновый прогрев в своем блоге. И временами усиливаю его запусковыми прогревами. Но фоновый, признаюсь, я люблю больше. Мне вообще нравится строить то, что работает на меня 24/7.
Это то, чему я учу на своих курсах и марафонах. Я учу создавать продающий контент для блога за 30 минут в день, без выгорания. Учу встраивать продающие смыслы и использовать правильный сторителлинг.
Ближайший марафон по продающему контенту для блога стартует 15 марьа — ссылка 👇
https://textomania.ru/marafon1
Покажу продающие посты по моей методике, расскажу, как использовать мою методику в разных нишах: от психологии до мыловарения.
А сколько постов в месяц выходит у вас?