Найти в Дзене
Блог Iprodvinem

Онлайн консультант для сайта: ТОП-10+ лучших, которые должен знать каждый новичок

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели! Каждый раз, попадая на сайт какой-либо компании, вы сталкивались с роботом, предлагающим свою помощь, и задумываетесь о том, кто это вообще такой и для чего он нужен?

Эти роботы во всплывающих окошках называются онлайн-консультантами. Их устанавливают сами владельцы сайтов для того, чтобы была связь с потенциальными клиентами. Давайте разберем как они это делают, в чем же преимущества таких консультантов и как подобрать лучшего консультанта для своего сайта.

Онлайн-консультант для сайта — что это такое?

Онлайн-консультант для сайта — это специальный виджет, с помощью которого клиенты могут в один клик связаться с представителями сайта и узнать ответы на все интересующие вопросы или разрешить неприятные ситуации. Основными пользователями таких консультантов являются предприниматели, у которых есть свой интернет-магазин и лендинг.

Благодаря наличию на сайте онлайн-чата можно:

  • увеличить конверсию,
  • количество клиентов,
  • повысить доверие и лояльность посетителей сайта,
  • а также сократить расходы на входящие и исходящие звонки.

Обычно кнопка онлайн-консультанта находится в правом нижнем углу экрана. При нажатии на эту кнопку всплывет окно чата, где собственно и будет видно ваше обращение. На вид он похож на обычный мессенджер. В этом его большой плюс: клиентам не составит труда им пользоваться, все понятно на интуитивном уровне.

ТОП-15 лучших онлайн-консультантов для сайтов

Разберем Топ-15 самых лучших на наш взгляд онлайн-консультантов. Рассмотрим функциональность, тарификацию, а также преимущества и недостатки каждого из них.

1. JivoSite

JivoSite — один из самых популярных и часто встречающихся онлайн-консультантов. Данное приложение подходит для различных видов устройств и поддерживает как Windows, Mac так и Android, iOS.

Возможности:

  • Онлайн-чат и чат для мобильных сайтов
  • Обратный звонок
  • Шаблоны быстрых ответов
  • Проверка правописания, обмен файлами, история общения, прием платежей в чате
  • Защита от спама
  • Выбор дизайна виджета
  • Интеграция с Яндекс.Диалогами
  • Интеграция с основными CRM-системами: Bitrix24
  • Интеграция с аналитикой
  • Интеграция с CMS-системами: WordPress, Joomla, Opencart и др.
  • Мессенджер WhatsApp, Viber, Facebook, Telegram, Vk
  • Сообщения из SMS, email, Avito
  • Информация о пользователе
  • Наблюдение за тем, что пишет посетитель
  • Просмотр действий посетителя
  • Оценивание обслуживания сервиса
  • Командный чат
  • Переводчик.

Тарифы:

  • Имеется бесплатная версия
  • При оплате базовой версии на 1 месяц стоимость за 1 оператора равна 990 рублей, на 3 месяца месячная оплата выйдет 939 рублей, на год — 742 рубля в месяц, а на 2 года — 594 рубля в месяц
  • Стоимость оплаты Профессиональной версии месячная оплата выйдет от 894 рублей.

Зарегистрироваться на JivoSite

-2

2. EnvyBox

EnvyBox — еще один сервис онлайн-консультантов, который включает в себя множество фишек. Также подходит для различных устройств с системами iOS, Android, Mac и Windows.

Возможности:

  • Онлайн- и оффлайн-чаты
  • Функция «Всегда онлайн»
  • Автоответы и живые автоприглашения
  • Имеется web-версия
  • Выбор дизайна виджета
  • Интеграция с Яндекс.Диалогами, социальными сетями
  • Интеграция с сервисами Яндекс.Метрика, Google.Analitycs, Google Tag Manager, Рейтинг Mail.Ru.
  • Интегрируйте с CRM-системами: EnvyCRM, AmoCRM, Bitrix24, Retail CRM и др.
  • SMS-оповещения
  • Шаблоны быстрых ответов
  • Обмен файлами, отправка смайликов
  • Оценивание обслуживания сервиса
  • Групповой чат
  • Наблюдение за тем, что пишет посетитель
  • Присваивание имени неизвестным пользователям.

Тарифы:

  • При оплате за 3 месяца стоимость 1 оператора за 1 месяц выходит 833 рубля, а при годовой оплате — 745 рублей в месяц.

Зарегистрироваться на EnvyBox

-3

3. Chatra

Chatra — сервис, предоставляемый услуги онлайн-чата.

Возможности:

  • Онлайн- и оффлайн-чат
  • Выбор дизайна виджета
  • Интеграция с Google.Analytics и Яндекс.Метрика
  • Интеграция с интернет-магазинами и CMS
  • Интеграция с системами CRM
  • Интеграция с email
  • Чат через Facebook
  • Создание чат-бота
  • Автодействия
  • Сбор контактной информации в авто-режиме
  • Базовая и полная информация о пользователе
  • Приложение в браузере
  • Шаблоны быстрых ответов
  • История переписки (сохраняется даже при закрытии браузера)
  • Оценивание обслуживания сервиса
  • Групповой чат
  • Присваивание имени неизвестным пользователям
  • Возможность операторам исправить ошибки и удалить сообщения
  • Информация о посетителе.

Тарифы:

  • Имеется бесплатная версия
  • При оплате Базовой версии за 1 месяц цена равна 1199 рублей, при приобретении годового абонемента цена за месяц получается 890 рублей
  • Цена Профессиональной версии при оплате 1 месяца равна 1500 рублей, при годовой оплате месячная стоимость выходит 1080 рублей.

Зарегистрироваться на Chatra

-4

4. VerBox

VerBox — онлайн-консультант для сайта с различным функционалом..

Возможности:

  • Онлайн- и оффлайн-чаты
  • Обратный звонок
  • Отчеты о получении и прочтении сообщений
  • Интеграции с социальными сетями: Vk, Одноклассники, Viber, Facebook, Telegram, email
  • Интеграция с Яндекс.Метрика, Google.Analytics, JavaScript API и Rest API
  • Интеграция с системами CMS и конструкторами: Tilda, Flexbe, Базиум, WordPress
  • Выбор дизайна виджета
  • Просмотр действий посетителя
  • Шаблоны быстрых ответов
  • Наблюдение за тем, что пишет посетитель
  • Многоязычность

Тарифы:

  • Имеется бесплатная версия
  • Стоимость версии «Стартап» от 99 рублей (в зависимости от количества обращений)
  • Оплата 1 месяца версии «Профи» стоит 720 рублей, если же оплатить весь год, то за месяц выйдет 440 рублей, а если за 2 года, то месячная оплата выйдет 360 рублей.

Зарегистрироваться на VerBox

-5

5. RePlain

RePlain — многофункциональный сервис, где можно найти онлайн-консультанта для сайта с хорошим функционалом.

Возможности:

  • Онлайн и оффлайн режимы
  • Неограниченное число операторов и чатов
  • Шаблоны ответов, передача файлов, отправка смайликов и стикеров
  • Интеграция с WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger
  • Обратная связь
  • Сбор информации о клиенте

Дополнительные платные услуги (при использовании бесплатной версии, за каждый модуль идет отдельная плата):

  • Обратный звонок
  • Видео- и аудио-звонки
  • Видео-приветствие
  • Интеграция с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой
  • Рекламные баннеры
  • Оценка операторов
  • Чат-бот
  • Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Vk, Telegram, Instagram, Skype и другие
  • Перевод клиента другому оператору
  • Интеграция с любыми CRM-системами через Zapier
  • Интеграция с любыми CMS платформами: Joomla, Tilda, Drupal, WordPress и др.

Тарифы:

  • Имеется бесплатная версия, но с ограниченным функционалом
  • Профессиональная версия включает в себя все услуги данного сервиса за 710 рублей в месяц при оплате годового абонемента

Зарегистрироваться на RePlain

-6

6. Callibri

Callibri — мультичат, включающий в себя множество возможностей.

Возможности:

  • Онлайн-чат
  • Конструктор квизов
  • Обратный звонок
  • Создание чат-бота
  • Выбор дизайна виджета
  • Обмен файлами, отправка GIF-анимаций и смайликов
  • Инструменты для повышения конверсии
  • Имеется web-версия
  • Поддержка всех сайтов и гаджетов
  • Автоприглашения
  • Интеграции с социальными сетями и мессенджерами: WhatsApp, Viber, Одноклассники, Vk, Facebook, Instagram, Telegram, Yandex, Avito
  • Интеграция с Яндекс.Метрика, Google.Analytics, Google.Ads, Avito и др.
  • Интеграция с CRM
  • Оценивание обслуживания сервиса
  • Статистика по консультантам

Зарегистрироваться на Calibri

-7

7. Carrot Quest

Carrot Quest — онлайн-консультант, включающий в себя много различных функций.

Возможности:

  • Онлайн-чат
  • Сообщения из Vk, Facebook, Telegram, Viber
  • Email — маркетинг
  • Интеграция с Telegram
  • Интеграция с Яндекс.Диалоги
  • Интеграция по API
  • Интеграция с сервисами Яндекс.Метрика, Google.Analitycs
  • А/Б-тесты и аналитика
  • Программы на iOS, Android, Windows

Тарифы:

  • При оплате годового абонемента стоимость месяца равна 800 рублей.

Зарегистрироваться на Carrot Quest

-8

8. TextBack

TextBack — платформа мессенджер-маркетинга.

Возможности:

  • Общение в мессенджерах: Viber, WhatsApp, Vk, Facebook, Instagram, Telegram
  • Создание чат-бота
  • Автоворонки продаж
  • Интеграция с CRM: amoCRM, Bitrix24 и GetCourse
  • Прием платежей в мессенджерах
  • Создание базы подписчиков
  • Безлимитные рассылки подписчикам
  • Автоответчик
  • Виджеты для роста базы
  • Безлимитное количество операторов
  • Проверка правописания, обмен файлами

Тарифы:

  • Тариф без WhatsApp Business API (в зависимости от количества подписчиков): при годовой оплате стоимость месячного пользования выходит от 2000 рублей, при полугодовой оплате — от 2500 рублей и при оплате трех месяцев — от 2700 рублей
  • Тариф с WhatsApp Business API: от 7000 рублей в месяц

Зарегистрироваться на TextBack

-9

9. YamiChat

YamiChat — один из самых недорогих онлайн-чатов.

Возможности:

  • Онлайн-чат
  • Чат-бот
  • CMS-системы и конструкторы сайтов
  • Интеграция с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой
  • Наблюдение за тем, что пишет посетитель
  • Выбор дизайна виджета
  • Автоотклик
  • Просмотр действий посетителя
  • Захват лидов

Тарифы:

  • Бесплатный тариф Basic
  • Тариф «Premium»: 377 рублей в месяц

Зарегистрироваться на YamiChat

-10

10. Quickley

Quickley — бизнес-чат для социальных сетей и мессенджеров.

Возможности:

  • Онлайн-чат
  • Выбор дизайна виджета
  • Telegram-бот и Viber-бот
  • Сбор детальной контактной информации о посетителе
  • Интеграции с социальными сетями и мессенджерами: Vk, Facebook, Telegram, Instagram, Viber
  • Интеграции с системами CRM (Instagram CRM, amoCRM)
  • Интеграция с CMS-системами
  • Наблюдение за тем, что пишет посетитель
  • Обмен файлами, сохранение переписки в истории
  • Мульти-чаты

Тарифы:

  • Бесплатный тариф «Диалоги»
  • Тариф «Диалоги плюс»: 990 рублей в месяц за 1 оператора (за добавление операторов отдельная доплата).

Зарегистрироваться на Quickley

-11

11. Mango-Chat

Mango-Chat — многофункциональный онлайн-чат для сайта.

Возможности:

  • Онлайн-, оффлайн-чат и чат для мобильных сайтов
  • Обратный звонок (дополнительная плата)
  • Сбор контактной информации о пользователях
  • Интеграция с системами CRM
  • Интеграция с системами CMS
  • Интеграция с сервисами Яндекс.Метрика, Google.Analitycs и другими
  • Интеграция с социальными сетями и мессенджерами: Telegram, Facebook, Vk, Viber, WhatsApp, Одноклассники, email
  • Программы для операторов Android/iOS
  • Обмен файлами, сохранение истории общения
  • Шаблоны быстрых ответов
  • Опросы клиентов
  • Оценивание обслуживания сервиса
  • Определение города/региона, браузера/устройства/ОС
  • Наблюдение за тем, что пишет посетитель

Тарифы:

  • Бесплатный тариф «Базовая версия»
  • «Pro версия» —  стоимость 588 рублей в месяц.

Зарегистрироваться на Mango-Chat

-12

12. CleverSite

CleverSite — сервис предоставляющий возможность установить онлайн-чат и настроить обратный звонок.

Возможности:

  • Онлайн-чат
  • Автоприглашения
  • Интеграция с социальными сетями и мессенджерами: Vk, Telegram, Facebook, Viber, WhatsApp
  • Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google.Analytics
  • Интеграция CRM: Bitrix24, amoCRM, 1C CRM, Мегаплан
  • Интеграция CMS: WordPress
  • Обратный звонок (дополнительная плата)
  • Обмен файлами, проверка правописания
  • Шаблоны быстрых ответов
  • Наблюдение за тем, что пишет посетитель
  • Информация о пользователе
  • Кобраузинг
  • Оценивание обслуживания сервисаУдобный и понятный интерфейсДоступная стоимостьЕсть возможность бесплатно протестировать платную версию (2 недели)Мгновенная синхронизация между устройствами на iOS, Android, Windows, Mac и LinuxПередача диалогов между операторамиБесплатная версия с огромным функционаломИмеются недоработки

Тарифы:

  • Имеется бесплатная версия
  • Расширенная версия: 100 рублей в месяц за одного оператора

Зарегистрироваться на CleverSite

-13

13. LiveTex

LiveTex — еще один онлайн-консультант, действующий уже более 10 лет.

Возможности:

  • Онлайн-чат и офлайн-форма
  • Обратный звонок
  • Форма обратной связи
  • Выбор дизайна виджета
  • Шаблоны быстрых ответов
  • Проверка правописания, обмен файлами
  • Отправка GIF-анимаций и смайликов
  • Оценивание обслуживания сервиса
  • Интеграция с социальными сетями и мессенджерами: Vk, Facebook, Telegram, Viber, WhatsApp, Instagram, Одноклассники и др.
  • Messaging API и чат-боты
  • Интеграция с CRM-системами
  • Интеграция с системой Яндекс.Диалоги
  • Имеется web-версия

Тарифы:

  • Тариф «Базовый»: от 1325 рублей в месяц за 1 оператора
  • Тариф «Продвинутый»: от 1920 рублей в месяц за 1 оператора.

При оплате сразу за год действует скидка 10%, за 2 года — 20%. Тестовый режим длится 14 дней.

Зарегистрироваться на LiveTex

-14

14. Onicon

Onicon — простой онлайн-консультант с маленьким диапазоном функционала. Подойдет сайтам, для которых необходимы только основные функции и приветливый дизайн.

Возможности:

  • Онлайн-чат
  • Автоматические приветственные рассылки
  • Обратный звонок и обратная связь
  • Шаблоны быстрых ответов
  • Рекламный баннер
  • Супервайзинг
  • Создание сделок в MegaCRM
  • Перевод клиента другому оператору
  • Генератор лидов
  • Интеграция с Яндекс.Метрика

Тарифы:

  • Тариф «Онлайн» от 455 рублей в месяц за 2 операторов при оплате за 24 месяца
  • Тариф «Офлайн» от 358 рублей в месяц за 2 операторов при оплате за 24 месяца
  • Тариф «Расширенный» от 585 рублей в месяц за 2 операторов при оплате за 2 года.

Зарегистрироваться на Onicon

-15

15. Cackle

Cackle — облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов, включающие в себя отзывы, комментарии, опросы, а также онлайн-консультантов.

Возможности:

  • Онлайн- и оффлайн-чаты
  • Автоприглашения
  • Информация о пользователе: опция авторизации через социальные сети
  • Сохранение истории диалогов
  • Оценивание работы оператора
  • Выбор дизайна виджета
  • Сообщения из различных социальных сетей
  • Передача диалога другому оператору
  • Интеграция с API

Тарифы:

  • Имеется платный тариф: за 3 операторов на 1 сайт месячная оплата выходит 400 рублей, при оплате за год можно получить скидку 15% (340 рублей в месяц)

Зарегистрироваться на Cackle

-16

Советы новичкам

Данные советы помогут новичкам понять, на что стоит обратить внимание при выборе онлайн-консультанта для своего сайта.

  • Совет №1 Бесплатная тестовая версия поможет понять, как выглядит, как работает консультант и какие функции у него имеются. Вы должны оценить удобство данного сервиса и понять, подходит ли вам выбранный онлайн-консультант или нет. Некоторые сервисы имеют полностью бесплатную версию, но с ограниченным функционалом. Иногда этого бывает достаточно.
  • Совет №2 При выборе онлайн-консультанта ориентируйтесь на свои цветовые предпочтения. Возможно, ваш сайт ориентирован на определенный цвет, или же вы хотите подобрать другой. Но стоит понимать, что окрас окошка вашего онлайн-консультанта должен подходить под общую цветовую концепцию всего сайта.
  • Совет №3 Выбор имени и аватарки вашего консультанта должен соответствовать общему тематическому направлению вашего сайта и его целевой аудитории. К примеру, консультанту онлайн-магазина электроинструментов или стройматериалов лучше дать мужское имя и поставить фото мужчины средних лет.
  • Совет №4 Еще одной функцией, на которую стоит обратить внимание — это автоматическое приглашение в чат с консультантом. К примеру, такое предложение может появляться спустя 10-30 секунд после того, как посетитель зашел на сайт.
  • Совет №5 Выбрать онлайн-консультанта нужно с подходящим для вас языком интерфейса.
  • Совет №6 Отдайте предпочтение тем сервисам, у которых имеются приложения для ПК и мобильных устройств с системами iOS, Android, Mac и Windows, а также web-версия — это  играет немаловажную роль.
  • Совет №7 Наличие чат-бота- очень удобная функция онлайн-консультанта, помогающая вовлечь в диалог посетителя сайта или отвечать на первые его сообщения до подключения живого консультанта.
  • Совет №8  Выяснить наличие всех тех технических возможностей, необходимых вам при работе с сайтом (интеграция с сервисами Яндекс.Метрика, Google.Analitycs, передача данных в CRM и CMS-системы, взаимодействие с Яндекс.Диалогами, социальными сетями и мессенджерами, а также и др)
  • Совет №9 Обратите внимание на различные дополнительные функции, которые предоставляют онлайн-консультанты. Возможно, вас это заинтересует. Такими функциями могут быть: проверка правописания, обмен файлами, отключение логотипа сервиса, наблюдение за печатью и многие другие.
  • Совет №10  И, главное, выбирая себе онлайн-консультанта, стоит ориентироваться на свои финансовые возможности.

Выбранный вами консультант должен удовлетворять все ваши требования.

Источник: Iprodvinem.com >>>

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе новых возможностей заработка и продвижения в интернете