· Первого оборотня я скипнул подобрав болторез))))
· Засаду прошел раза с 8го. Отстреливался из укрытий, тянул время, когда все укрытия сломали, крутился около моста, удалось вызвать скрипт.
· Через большое поле прошел с красным хп, здоровяк в броне почему то сразу пошел на меня. (Можно просто пробежать мимо к двери).
· Оказывается, красные жизни восстанавливаются до оранжевых сами.
· Дошел до первого Герцога (торговец) без проблем, путь был в основном из скриптов.
· Продолжение поделится на две части: с читами, и без. (Мы разбираем версию без читов).
· Оказалось что после катсцены в замке до Герцога у меня пополнились жизни до фула (не трать аптеку).
· Первая дочь Димитреску оказалась слаба. Она контрится блоком и контр ударом, сама огромная трудность была в ее охранниках, с ней приходят два мертвеца, которые вроде бы обычные мобы, но только выдерживают по 5 выстрелов из дробовика, плюс эта вредина постоянно мешается. Жаль, что я понял тактику только спустя попыток 20. (Валим сначала мертвецов, от мертвецов уворачиваемся, от нее ставим блок и сразу в контр удар).
· Вторая в зале с куполом просто лох, не обязательно ее подводить под купол, чтобы заморозить, да и не нападает она, а только убегает))
· Третья сама попалась в ловушку, игра дала два динамита, и мина у меня уже была, по тактике разобрал, но патронов уже совсем нет.
· По фану решил сделать все локации синими, в подвале нужно было зачистить от мертвецов местность, патронов нет, пришлось выманивать по одному на край привязанной зоны, где они тупят и разворачиваются, и резать ножом (это не сложно, но долго).
· Долго пытался пройти крыши, постоянно убивали, в итоге просто пробежал, они очень медлительные, если бежать без остановки. (Можно пробежать не тратя патроны).
· Димитреску легкая, только очень долгая. Удобно мансить в наушниках, нужно точно слушать ее положение, прямые удары ваншотят. От летучих мышей прятаться в башнях с краю.
· Забрать цацу у дома Луизы также просто, прибежал, забрал и убежал в церковь. Свинку белую потом убью.
· Половина деревни скипается, можно пробегать ключевые точки, враги исчезнут.
· Скорее всего не все места получится пролутать полностью, место, где нужно взять ключ от лодки почти не проходимо, При взятии ключа появляются еще 3 оборотня и один в броне.
· Босс-рыба, чтоб его пираньи сгрызли. Он не сложный, но ОЧЕНЬ толстый. У меня было скоплено не мало патронов, плюс на локации дают не плохо, я каждый патрон посадил ему в «язык», и то добивал минами. Последняя капля была у него на мине, в довесок я ему бомбу кинул. (Толстый, нужно МНОГО патронов и огневая мощЪ!).
· До Хайзенберга прошел тупа на «ране», пробежался по сокровищам, взял все что мог. После Рыбы было сложно восстановиться, патронов не было вообще ни на одном оружии.
· Забрал гранатомет, магнум, стараясь никого не убивать. Волколаки все проходятся по стелсу, только на сложности «жуткая деревня» их по двое везде.
· Фабрика! Удивительно, но эти гады с фонарями в груди не такие и жирные, вроде хардкор, но их достаточно много, чтобы их всех убивать. Половина просто патрулирует территорию, можно по стелсу пройти, половина скипается простым пробеганием, если хорошо знать локации, благо я в наемниках карту фабрики выучил на зубок, лабиринты там знатные.
· Удивительный факт, в литейной, где мы плавим ключи для дверей, прям у отливочной формы стоит полностью бронированный солдат, как только заходишь в локацию, он тебя преследует, на обычной сложности его тут не было.
· В некоторые места специально добавлены враги, например после кат. сцен, где нужно убегать от пропеллера, перед носом выходят толпы мертвецов, они мешают пройти, и сзади этот вентилятор догоняет.
· Много бегал, мало стрелял, всю фабрику зачистил на предметы, патронов в инвентаре много, я готов к битве с босом, не Хайзенбергом.
· Поняв тактику пропеллера я его уничтожил, сразу. Он довольно туп, но быстрый. (Просто нужен постоянный контроль о его положении).
· Хайзенберг почти не босс, бой с ним происходит в технике на подобии танка, спокойно убивается из танка до запуска кат. сцены.
· Решил не жалеть магнум, добил Хайзенберга с него. Хватило четырех выстрелов в голову.
· Крис! Враги стали легкие, даже брат Урьяша не составил проблем, за весь трай проиграл только один раз.
· Матерь Миранда очень сложная, но только на первый взгляд. Убивал ее в два захода, первые попыток 30 было сложно, но это все была разведка, учил ее тайминги на каждую ее форму, учил какой ее удар лучше блокировать, от какого уворачиваться. Она не становится в несколько раз шустрее как прошлые боссы из-за сложности, у нее средний темп. Всего три формы: атаки на земле резкими перемещениями к ГГ (очень бесит, учил дольше всего, лучше выпускать в нее пистолет, ибо патронов скопил под две сотни), вторая форма в виде паука, «аля» Сэдлер из четвертой части Resident Evil (атака с разгона не блокируется, пробивает даже блок, лучше уворачиваться, неожиданная атака на земле блокируется, увернуться почти не реально, а атака с воздуха легко избегается на шифте), третья форма самая легкая, но не менее увлекательная по тактике, она выпускает огненные шары, от которых легко увернуться, не стоит в них стрелять, да, это поможет, н урон не нанесется, только патроны потратишь. В момент первого полёта после того, как она запускает шары, лучше бежать к ней (вставать под нее), есть шанс что она промажет, но она не успокоиться на этом и захочет провести еще одну атаку, (второй атаки может не быть, если она за первую нанесет урон, блоком контрится), от второй атаки уворот простой, зажимаем блок и пятимся назад, скорее всего промажет. Дальше все очевидно, она готовит ульту, хватит четыре выстрела с магнума (урон 2400) по огромному шару над ее головой. Следующая стадия где она исчезает и атакует из подтяжка, урон ей не наносится, просто убегаем от ее атак. Дальше она будет комбинировать все формы, самое сложное, что бой уже идет около десяти минут, а самое сложное начинается только сейчас. Внимательно следим за ее формами, тактику на каждую форму мы знаем, спокойно и хладнокровно продолжаем бой, главное не запутаться.
· На второй день я ее одолел, потрачено около 6 аптечек, около 200 патронов к пистолету, 40 патронов на дробовик, 20 патронов на снайперскую винтовку, 6 зарядов к гранатомету, 15 мин, 4 выстрела к магнуму.
· Пройти игру на сложности «жуткая деревня» без читов удалось за 12 часов. Много приходится бегать, доставляют боль даже обычные рядовые враги. С первых минут игры понятно, что лучше врагов избегать, просто пробегать мимо. Игра становится скучнее чем на обычной сложности, так как динамика только в скорости бега ГГ. Денег мало, они обычно сыпятся с врагов, но врагов мы мало убиваем, поэтому наслаждаемся тем, что находим в тайниках. Самый сложный босс за игру — МОРО, рыба. Самый быстрый враг — волколак (это моб), самый простой босс — Хайзенберг, самая интересная тактика босса — Миранда.