Найти тему

Штора BONUM в деталях. Перевозка груза удобнее и быстрее.

309 прочитали

Новый шторный полуприцеп BONUM в деталях. Обзор шторного полуприцепа выложен на ютуб канале БОНУМ (ссылку прикрепим в конце статьи)

Мы хотим познакомить вас со шторой "БОНУМ" поближе. Знакомить будет ведущий инженер-конструктор завода BONUM — Павел.

Павел, собственной персоной.
Павел, собственной персоной.

Начну со стального портала. Стальной портал обладает некоторыми преимуществами перед порталом с алюминиевым профилем. Это не значит, что алюминиевое исполнение хуже, тут скорее выбор зависит от специфики работы, условий эксплуатации техники, а также от предпочтений клиента.

Стальной портал тяжелее и крепче. Также он более ремонтопригоден: повреждённый портал легко и быстро можно починить с помощью сварки и молотка в любом сервисе.
"В полный рост"
"В полный рост"

Переходим к тому, ради чего все и затевалось — перевозке груза.

В раме шторного полуприцепа БОНУМ с завода мы конструктивно заложили два решения, помогающие водителю удобно и быстро раскреплять груз внутри кузова.

Первое решение считается классическим: в боковых элементах (обвязке) рамы по всей длине присутствует специальное углубление, в котором расположено достаточное количество строповочных петель. Эти петли утоплены в обвязку и при необходимости легко вынимаются для крепления натяжных ремней или стяжек.

Таких петель по всей длине рамы не менее 20 штук, а расстояние между ними примерно 1 метр.

Второе решение многие производители реализуют только за доплату, но мы решили включить его в стандартное исполнение шторного полуприцепа, потому что для нас удобство ваших перевозок — первоочередная забота.

На боковой обвязке рамы с равным шагом (примерно 10-20 см) расположены круглые или овальные отверстия. Такой частый шаг позволяет крепить стяжные ремни там, где это требуется перевозчику, в любом месте по всей длине рамы. Как итог — перевозчик не привязан к расположению потайных петель.

Водитель может сам выбирать, какой способ ему удобнее, а при необходимости — комбинировать их

Петля в вытянутом положении и отверстия снизу.
Петля в вытянутом положении и отверстия снизу.
Отдельно хочу остановиться на новой конструкции боковой защиты BONUM в шторных полуприцепах. Она не включает в себя дорогостоящие фиксаторы зарубежных производителей, и, что важно — удобна и проста в обслуживании.

За счёт всего лишь двух пар кронштейнов, пары пружин и горизонтально расположенного алюминиевого профиля, водитель, без преувеличения, может поднять её одной рукой. Мы пробовали :)

Это очень удобно при съёме и установке запасного колеса или обслуживания систем полуприцепа. Не требуется раскручивать болты и физически разбирать или снимать боковую защиту, с чем сталкивались наши клиенты у некоторых производителей.

Несмотря на простую конструкцию, наша боковая защита надёжно фиксируется в опущенном и поднятом положении без использования шплинтов или прочих фиксаторов — только за счёт силы натяжения пружин.

Боковая защита
Боковая защита


Благодарим Павла за такой детальный обзор. Надеемся было интересно.

Также будем рады ответить на ваши вопросы - спрашивайте!

Обзор тентованного полуприцепа БОНУМ доступен по ссылке.