Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Закупился фильтрами и маслом для ТО. Смотрим, на сколько это вышло с новыми ценами

Сходил в автомагазин закупиться всем необходимым для прохождения очередного ТО. На Матизе уже пора будет менять ремень ГРМ, ресурс которого составляет по какой-то невероятной причине всего 30.000 км пробега, но этим будут заниматься уже люди в сервисе: сам лезть в мотор менять ГРМ я не буду, тем более что в этот раз под замену наверняка пойдет и помпа тоже.

А вот поменять фильтры с маслом можно и самостоятельно. Кто давно не был в автомобильных магазинах, советую заглянуть или хотя бы просто ради интереса узнать нынешние цены. Вполне возможно, что они вас удивят.

Вот, например, масляный фильтр на микролитражку Дэу Матиз. Можно сказать, что удалось урвать по старой цене — 450 рублей. Правда, это не оригинальный фильтр GM, а просто импортный подходящий по конфигурации фильтр. Написано, что корейский: какой он на самом деле, остается только догадываться.

-2

А вот воздушный фильтр на все тот же Матиз: цена вопроса – 500 рублей. Цена тоже выросла, но пока некритично: в интернете видел уже варианты за 800-1000 рублей. И это на Матиз, запчасти на который всегда стоили минимум в полтора раза дешевле, чем на полноразмерные автомобили, просто по причине своей миниатюрности.

-3

А это уже масло в двигатель Террано. Постоянные читатели знают, что я долгое время заливал в мотор своего предыдущего Дастера и нынешнего Террано рекомендованное производителем масло Эльф, но потом из-за огромного количества подделок решил отказаться от этой марки.

Выбор пал на немецкую Ликви Моли: подделки тоже встречаются, но хотя бы не в таких количествах. Раньше пятилитровая канистра стоила пять тысяч рублей. Сейчас же с семипроцентной скидкой по клубной карте цена вот такая:

-4

Без скидки масло стоит больше шести тысяч рублей. В двухлитровый двигатель Террано заливается 5,4 литра масла по мануалу, но на этот раз решил взять только одну пятилитровую канистру. С прошлого раза осталось еще примерно поллитра масла в литровой канистре, и этого должно хватить: двигатель масло не ест, так что одиннадцать литров как раз ровно хватает на две замены.

Вот такие цены. Выросли пока не слишком сильно, но продавцы в магазинах сами говорят, что это старый завоз. Как только привезут новую партию товаров, ценники еще раз обновятся.

А вы уже закупились фильтрами и маслом для следующего ТО своего авто?