Всем привет! У нас опять появился кейс, которым мы бы хотели с Вами поделится. На очереди агентство недвижимости CENTURY 21 Level. Level открыт в 2018 году и входит в международную сеть CENTURY 21, объединяющую в себе высококлассных специалистов в сфере недвижимости. Миссия СENTURY 21 Level – помочь людям продать или купить недвижимость прямо сейчас, чтобы не только быстро и безопасно получить или надежно вложить деньги, но и получить максимум от рынка.
Специализация агентства:
- покупка и продажа квартир в новостройках Москвы и Московской области;- покупка, продажа квартир на вторичном рынке Москвы и Московской области;
- обмен, расселение;
- юридическое сопровождение и оформление сделок с недвижимостью.
Помимо этого агентство активно развивает направление по продаже зарубежной недвижимости.
К нам данная компания обратилась с запросом организации системы продаж в amoCRM. Поскольку имеющаяся у них сейчас CRM система их не устраивала. Изначально они работали в CRM Kvartus, но несмотря на то, что эта CRM специализирована под нишу недвижимости, она им не подходила, т.к. не имела в своей системе автоматизации.
В целом мы задачу поняли и приступили к разработке проекта и его решений. В совокупности вся настройка заняла у нас около 3 месяцев. И по итогу мы осуществили следующие действия:
1. Автоматизировали полностью документы, все договора они подписывают в amoCRM
2. Всех клиентов и все объекты мы перенесли в amoCRM и продолжают они их вести здесь же
3. Настроили выгрузку объектов на рекламные площадки. Стоит сказать, что здесь мы проделали объемную работу, поскольку настроили воронку с подтверждением от руководителя. Иначе говоря, не каждый агент сможет просто так выгрузить объект на платную площадку, а делается это через подтверждение от руководителя.
Т.е. когда агент отправляет объект на рекламу, то этот объект попадает в воронку рекламы, там руководитель его подтверждает и если все хорошо, то объект уходит в рекламу, если нет, то возвращается на два этапа назад и агент его дорабатывает - все настроено автоматически.
4. Настроили виджет документы, в нем настроили 3 подписантов. В каждом документе выбирается подписант и каждый из них может подписать только свой документ. Директор же, может подписать любой документ и также снять подпись.
5. Создали воронку HR. Теперь HR проводит все собеседования внутри воронки с авто-задачами.
6. Настроили телефонию Мегафон и плюсом настроили автообзвон. Чтобы номера не попадали в блок, автоматически при дозвоне будут подставляться номера из списка, 10-15 номеров.
Таким образом мы провели полностью настройку системы именно под эту компанию и получили хорошую обратную связь, поскольку все ожидания мы осуществили, несмотря на достаточно сложные нюансы настройки.
_____________________
наш сайт: https://gcons.ru/crm
мы в VK: https://vk.com/gcons
мы в INST: @georgeconsulting