Найти тему
Егор Гавриляченко

Кейс: нишевые CRM-системы не всегда хороши для бизнеса. Как исправляем ситуацию мы?

Всем привет! У нас опять появился кейс, которым мы бы хотели с Вами поделится. На очереди агентство недвижимости CENTURY 21 Level. Level открыт в 2018 году и входит в международную сеть CENTURY 21, объединяющую в себе высококлассных специалистов в сфере недвижимости. Миссия СENTURY 21 Level – помочь людям продать или купить недвижимость прямо сейчас, чтобы не только быстро и безопасно получить или надежно вложить деньги, но и получить максимум от рынка.

Специализация агентства:

  • покупка и продажа квартир в новостройках Москвы и Московской области;- покупка, продажа квартир на вторичном рынке Москвы и Московской области;
  • обмен, расселение;
  • юридическое сопровождение и оформление сделок с недвижимостью.

Помимо этого агентство активно развивает направление по продаже зарубежной недвижимости.

К нам данная компания обратилась с запросом организации системы продаж в amoCRM. Поскольку имеющаяся у них сейчас CRM система их не устраивала. Изначально они работали в CRM Kvartus, но несмотря на то, что эта CRM специализирована под нишу недвижимости, она им не подходила, т.к. не имела в своей системе автоматизации.
В целом мы задачу поняли и приступили к разработке проекта и его решений. В совокупности вся
настройка заняла у нас около 3 месяцев. И по итогу мы осуществили следующие действия:


1.
Автоматизировали полностью документы, все договора они подписывают в amoCRM
2.
Всех клиентов и все объекты мы перенесли в amoCRM и продолжают они их вести здесь же
3.
Настроили выгрузку объектов на рекламные площадки. Стоит сказать, что здесь мы проделали объемную работу, поскольку настроили воронку с подтверждением от руководителя. Иначе говоря, не каждый агент сможет просто так выгрузить объект на платную площадку, а делается это через подтверждение от руководителя.

Т.е. когда агент отправляет объект на рекламу, то этот объект попадает в воронку рекламы, там руководитель его подтверждает и если все хорошо, то объект уходит в рекламу, если нет, то возвращается на два этапа назад и агент его дорабатывает - все настроено автоматически.

4. Настроили виджет документы, в нем настроили 3 подписантов. В каждом документе выбирается подписант и каждый из них может подписать только свой документ. Директор же, может подписать любой документ и также снять подпись.

5. Создали воронку HR. Теперь HR проводит все собеседования внутри воронки с авто-задачами.
6.
Настроили телефонию Мегафон и плюсом настроили автообзвон. Чтобы номера не попадали в блок, автоматически при дозвоне будут подставляться номера из списка, 10-15 номеров.

Таким образом мы провели полностью настройку системы именно под эту компанию и получили хорошую обратную связь, поскольку все ожидания мы осуществили, несмотря на достаточно сложные нюансы настройки.
_____________________

наш сайт: https://gcons.ru/crm
мы в VK:
https://vk.com/gcons
мы в INST: @georgeconsulting