Найти тему
Егор Гавриляченко

Кейс: как из 1С перейти в amoCRM и объединить в одну базу 4 отдела продаж из разных городов?



Сегодня расскажем о компании
RATORA TRADE. Данная компания занимается продажей оборудования для производства. Компания пишет о себе следующее - “Сегодня наша компания – это симбиоз многолетнего опыта работы на рынке профессионального оборудования с современными инструментами, качества предоставляемых услуг и открытого подхода к бизнесу. Мы развиваем не только свой бизнес, но и бизнес своих клиентов, предоставляем широкий ассортимент товаров, расширяя пакет услуг и оперативно реагируя на новые тенденции рынка.” RATORA TRADE развивает несколько ключевых бизнес-направлений:

  • Horeca, специализирующееся на оснащении ресторанов, баров, кофеен, точек фаст-фуда и пр;
  • Bakery, специалисты которого оснащают пекарни, кондитерские цеха, пиццерии;
  • Laundry, которое занимается оснащением прачечных и химчисток;
  • Retail, куда относится оснащение супермаркетов, магазинов, рынков и других объектов торговли;
  • Food Production, которое занимается оснащением пищевых производств, среди которых - мясоперерабатывающее производство, молокоперерабатывающее производство, овощепереработка и пр.

Сегодня компания развивает не только свой бизнес, но и бизнес своих клиентов, предоставляя широкий ассортимент товаров, расширяя пакет услуг и оперативно реагируя на изменения рынка.

Итак, о компании мы рассказали, теперь перейдем непосредственно к
проблеме. Компания обратилась к нам с такой вводной - на тот момент она работала полностью в 1С и данная система была не совсем удобна для RATORA TRADE в плане обеспечения продаж. У них имелась 1С полностью заполненная и 4 отдела продаж в разных городах - Красноярск, Новосибирск, Абакан и Улан-Удэ. Необходимо было все эти отделы продаж соединить в одну систему, а кроме этого настроить телефонию Билайн, которую RATORA TRADE успела приобрести.

Спустя 4 месяца от написания бизнес-процессов мы создали воронку продаж, авто-задачи и поставили модуль 1С. Сам модуль настроили совместно с компанией под их нужды, прошлись по ТЗ и подключили все, что необходимо. Изначально в модуле не было нужных функций и договоров соглашений. Теперь менеджеры по продажам будут работать из amoCRM - ищут договора, привязывают контрагентов и т.п., а 1С станет работать чисто для отчетности - бухгалтерии и руководства.

Следующим шагом мы обучили персонал RATORA TRADE работать с amoCRM - сделали несколько встреч, где рассказали все нюансы и возможности данной системы в плане продаж.

В целом за это время мы проделали огромную работу, прошли этапы настройки и репетиции работы в amoCRM - когда проходил этап репетиции мы были рядом и готовы были всегда помочь, особенно наша тех.поддержка, которая всегда начеку, если появляются какие-то неисправности - то мы сразу же подключаемся и решаем проблему. Например в данной компании, по случайности один из менеджеров привязала компанию к контактам, а потом переименовала в физ.лицо - в себя. Соответственно все данные перешли из amoCRM и в 1С. Мы подключились, было необычно искать компанию в таком ключе, но тем не менее мы справились и решили эту проблему используя нашу тех.поддержку.
Сделав
вывод из этой ситуации - мы запретили менеджерам редактировать контакты, теперь это можно сделать только через РОПа.
Также итогом нашей работы стало объединение в одну систему 4 отделов продаж - сделали разбивку, чтобы звонки из CRM поступали на разных людей в разные города, скажем сразу, это была не простая задача, поскольку нужно было точно сделать разделение, чтобы отделы продаж между собой никак не пересекались. По итогу мы вывели несколько решений и остановились на одном, внедрили его и все заработало как часы. Разумеется в процессе этого мы закончили настройку имеющейся телефонии и на этом наша объемная работа закончилась, но
наша тех.поддержка всегда на связи, чтобы более не возникало таких моментов, как с изменением названия компании.
_____________________

наш сайт: https://gcons.ru/crm
мы в VK:
https://vk.com/gcons
мы в INST: @georgeconsulting