Найти в Дзене
Записки репетитора

И снова насчет объяснительных в школе

В прошлый раз я закончила словами:

Потому что на следующий день на урок пришла завуч с одним таким опусом в руках и сказала:
- Я начну свой урок нетрадиционно…

***

И продолжила, нервно размахивая какими-то бумажками:

- Вот это… Это! Это будет читать директор! Вы вообще соображаете?

И выразительно зачитывает:

- Я, такая-то, стреляла в одноклассника антисептиком…

Прерывается:

- Что значит «стреляла»? Нет, ну хотя бы «побрызгала», «попыталась обработать». Это же директор будет читать!

Продолжает:

- …стреляла в одноклассника антисептиком, потому что он меня попросил продезинфицировать ему руки, потому что они были покрыты бактериями.

Класс веселится.

Завуч продолжает:

- Нет, но вот ты (называет фамилию одноклассника, которого дезинфицировали, потому что он был покрыт бактериями)! Ты, (имя)! Тебя кто просил тоже писать объяснительную? Что ты вообще влез? Ах, хотел объяснить? Хотел сказать, что никого не обвиняешь? Джентльмен! А это ведь на имя директора! А он снизу приписочку сделал!

И зачитывает дальше:

- Я, такой то, не пострадал и не имею претензий к данной гражданочке.

А ученик:

- Так я же пострадавший! Я же должен принять участие!

Класс:

- Ты же не пострадал. Ты ж об этом и пишешь.

Ученик:

- Не, ну я не имею претензий! Я же должен был это сказать.

И Бездна (так зовут мою дочь на данном канале):

- Ты еще внизу напиши: «С моих слов записано верно, мною прочитано».

Завуч хватается за голову и уносит объяснительные директору. С криком:

- Их вложат в ваши личные дела. И они будут упомянуты в характеристике.

Сопровождаемая при этом замечанием Бездны:

- И вас с такими характеристиками ни одна забайкальская тюрьма не примет.

(Это она явно вспомнила, какую ее дедушке дали характеристику, когда он работал в школе.)

P.S.: Зато теперь завуч выработала правила пользования антисептиком. Точнее, они существовали всегда, но наши хм..хм.. йуные школьники этого не знали.

- К антисептику подходить строго по одному. Ни в коем случае не вдвоем или втроем!

- Одной рукой выдавливать, вторую подставлять.

- Тщательно растирать.

На что одноклассники ехидно заметили:

- Антисептик это что, сортир, чтобы мы туда по одному ходили?

P.P.S.: В принципе, в чем-то они правы, потому что сказали:

- Если вы нас заставляете писать объяснительные на такие не особо серьезные ситуации, то чего вы ожидаете? Если мы их пишем на каждый чих?

Как вы считаете? Интересно, понравились ли объяснительные директору?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

С чего началась эта история:

Как и кем были сорваны уроки, или не много ли объяснительных?

Вот о чем я писала 10 марта в прошлом году:

Кто старший среди двойняшек? И чья обязанность мыть посуду: мальчиков или девочек?

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.