Найти в Дзене
Денис Крышний

Инстаграм в России закроют? Что делать инфопродюсеру?

1.Альтернативные площадки, если заблокируют инстаграм в России 2022 году.

  1. Прогревы и продажи через телеграмм. ТГ до этого уже активно использовали, здесь механика ясна.

· продажи через серию статей (цепочка статей с логикой как у прогревов). На такие статьи раньше пускали ещё холодный трафик для усиления

· ведение канала как сторис: мысли/инсайты с вкраплениями прогрева и последующими продажами

2. ВКонтакте. Запуски через воронки ВК — не новость. Это то, что было ещё до Инсты.

· Создаем сообщество в ВК, где публикуется контент и ведём этот «блог» как и в Инсте. Суть-

структура запуска практически не меняется

3. Ютуб (пока, вроде, жив). Цепочка прогревающих видео, а ссылка на сайт в описании

4. Яндекс Дзен / VC / DTF (статьи). Прогрев через статьи. Здесь нужны вирусные статьи (для охвата) и логика-структура, чтобы читателей вести до состояния «хочу купить/научиться»

5. ТикТок (скорее для перелива трафика, охвата)

2. Что делать и что может произойти в инфобизнесе на данный момент.

-2

1. Конкуренция еще меньше

Конкуренция может стать еще меньше, потому что не у всех сценаристов есть стабильный доход —> сложности в экономике/мире могут их напугать —> люди меняют нишу, ищут стабильность —> меньше сценаристов

2. Адаптация и развитие новых скиллов

— Скилл: понимать, как расширять воронку и придумывать способы чтобы охватить больше людей. Возвращаюсь к моему любимому тезису о том, что у нас есть не только сторис, а еще и другие каналы/возможности, через которые можно цеплять аудиторию.

— Скилл: понимать, как адаптировать продажи, контент в сторис под текущую ситуацию.

· Стало больше возражений

· Появились другие проблемы

3. Фокус на стабильность, поддержку-заботу, антикризисные меры

Что волнует людей: доход, психологическая стабилльность, безопасность, здоровье.

И еще жесткая подача сейчас наоборот будет вгонять в тревожность еще больше Часть блогеров, продюсеров могут из-за стресса просесть, вылететь с рынка.

Поэтому —> идем осваивать доп скиллы, анализируем рынок, думаем над своей стратегией и работаем дальше.

3. Какие предпринимать шаги, для оптимизации работы?

-3

1. Соберите свою команду в Zoom и поговорите с ними, чтобы они понимали будущее вашей компании. Будьте со своей командой открытым, рассказывайте всё честно, что планируете делать и делитесь своими мыслями. Благодаря этому люди в компании понимают, что происходит в голове у клиента, чувствуют себя в большей безопасности. Могут планировать будущее, понимают как расти в компании и почему принимаются те или иные решения.

2. Сокращайте расходы. Сейчас многие сразу побегут отключать рекламу, потому что у многих она составляет львиную долю расходов.

Но делать так не надо! И вот почему!

Из-за того, что из страны уходят большие бренды и небольшие предприниматели в страхе отключили рекламу, сейчас цена на трафик очень низкая. Если трафик окупается, выключать его будет большой ошибкой. Если окупается плохо — значит сокращаем и ищем новые связки.

Как сократить расходы?

  • дорогостоящие проекты "Для души" (Выпускной, корпоратив, своя оффлайн-студия).
  • на время можно приостановить развитие долгосрочных стратегических проектов.
  • уволить тех, кто не приносит результат, кого держали «из жалости».
  • некоторых сотрудников можно перевести на полставки.

3. Тестируйте новые каналы трафика. Эффективный трафик - это главный источник денег в любом бизнесе.

  • Если не заблокируют Instagram и YouTube - они останутся, как площадки с органическим трафиком. Тогда будет смысл заморачиваться с контентом.

Есть ещё вариант с ВК и Яндекс Дзен.

4. Создавайте антикризисные продукты.

Люди нуждаются в помощи и поддержке в это трудное время

Взгляните на свою нишу и своих клиентов - что сейчас им нужнее всего?

  • Психологическая помощь, консультации по финансам, помощь в поиске работы и т. д.
  • Создайте небольшой антикризисный продукт или добавьте в существующий соответствующие модули.

5. Меняйте смыслы в продажах.

  • показывайте как можно будет зарабатывать в валюте и адаптироваться к новому миру;
  • показывайте будущее вашей отрасли;
  • больше делитесь полезной информацией - людям от этого спокойнее;
  • будьте опорой для своих подписчиков.
После ваших вебинаров, постов, прямых эфиров клиентам должно становиться лучше

Итог: Конкретно с инфобизнесом все будет нормально, не нужно паниковать. Если вы понимаете, как делать запуски или продавать — вы легко адаптируетесь к другой платформе, потому что суть одна

Полезная статья? Ставь лайк и пишись! Заблокируют ли инстаграм?Пиши в комментарии, что ты думаешь по этому поводу!