1.Альтернативные площадки, если заблокируют инстаграм в России 2022 году.
- Прогревы и продажи через телеграмм. ТГ до этого уже активно использовали, здесь механика ясна.
· продажи через серию статей (цепочка статей с логикой как у прогревов). На такие статьи раньше пускали ещё холодный трафик для усиления
· ведение канала как сторис: мысли/инсайты с вкраплениями прогрева и последующими продажами
2. ВКонтакте. Запуски через воронки ВК — не новость. Это то, что было ещё до Инсты.
· Создаем сообщество в ВК, где публикуется контент и ведём этот «блог» как и в Инсте. Суть-
структура запуска практически не меняется
3. Ютуб (пока, вроде, жив). Цепочка прогревающих видео, а ссылка на сайт в описании
4. Яндекс Дзен / VC / DTF (статьи). Прогрев через статьи. Здесь нужны вирусные статьи (для охвата) и логика-структура, чтобы читателей вести до состояния «хочу купить/научиться»
5. ТикТок (скорее для перелива трафика, охвата)
2. Что делать и что может произойти в инфобизнесе на данный момент.
1. Конкуренция еще меньше
Конкуренция может стать еще меньше, потому что не у всех сценаристов есть стабильный доход —> сложности в экономике/мире могут их напугать —> люди меняют нишу, ищут стабильность —> меньше сценаристов
2. Адаптация и развитие новых скиллов
— Скилл: понимать, как расширять воронку и придумывать способы чтобы охватить больше людей. Возвращаюсь к моему любимому тезису о том, что у нас есть не только сторис, а еще и другие каналы/возможности, через которые можно цеплять аудиторию.
— Скилл: понимать, как адаптировать продажи, контент в сторис под текущую ситуацию.
· Стало больше возражений
· Появились другие проблемы
3. Фокус на стабильность, поддержку-заботу, антикризисные меры
Что волнует людей: доход, психологическая стабилльность, безопасность, здоровье.
И еще жесткая подача сейчас наоборот будет вгонять в тревожность еще больше Часть блогеров, продюсеров могут из-за стресса просесть, вылететь с рынка.
Поэтому —> идем осваивать доп скиллы, анализируем рынок, думаем над своей стратегией и работаем дальше.
3. Какие предпринимать шаги, для оптимизации работы?
1. Соберите свою команду в Zoom и поговорите с ними, чтобы они понимали будущее вашей компании. Будьте со своей командой открытым, рассказывайте всё честно, что планируете делать и делитесь своими мыслями. Благодаря этому люди в компании понимают, что происходит в голове у клиента, чувствуют себя в большей безопасности. Могут планировать будущее, понимают как расти в компании и почему принимаются те или иные решения.
2. Сокращайте расходы. Сейчас многие сразу побегут отключать рекламу, потому что у многих она составляет львиную долю расходов.
Но делать так не надо! И вот почему!
Из-за того, что из страны уходят большие бренды и небольшие предприниматели в страхе отключили рекламу, сейчас цена на трафик очень низкая. Если трафик окупается, выключать его будет большой ошибкой. Если окупается плохо — значит сокращаем и ищем новые связки.
Как сократить расходы?
- дорогостоящие проекты "Для души" (Выпускной, корпоратив, своя оффлайн-студия).
- на время можно приостановить развитие долгосрочных стратегических проектов.
- уволить тех, кто не приносит результат, кого держали «из жалости».
- некоторых сотрудников можно перевести на полставки.
3. Тестируйте новые каналы трафика. Эффективный трафик - это главный источник денег в любом бизнесе.
- Если не заблокируют Instagram и YouTube - они останутся, как площадки с органическим трафиком. Тогда будет смысл заморачиваться с контентом.
Есть ещё вариант с ВК и Яндекс Дзен.
4. Создавайте антикризисные продукты.
Люди нуждаются в помощи и поддержке в это трудное время
Взгляните на свою нишу и своих клиентов - что сейчас им нужнее всего?
- Психологическая помощь, консультации по финансам, помощь в поиске работы и т. д.
- Создайте небольшой антикризисный продукт или добавьте в существующий соответствующие модули.
5. Меняйте смыслы в продажах.
- показывайте как можно будет зарабатывать в валюте и адаптироваться к новому миру;
- показывайте будущее вашей отрасли;
- больше делитесь полезной информацией - людям от этого спокойнее;
- будьте опорой для своих подписчиков.
После ваших вебинаров, постов, прямых эфиров клиентам должно становиться лучше
Итог: Конкретно с инфобизнесом все будет нормально, не нужно паниковать. Если вы понимаете, как делать запуски или продавать — вы легко адаптируетесь к другой платформе, потому что суть одна
Полезная статья? Ставь лайк и пишись! Заблокируют ли инстаграм?Пиши в комментарии, что ты думаешь по этому поводу!