Рилсы - рилсами, ТикТоки - ТикТоками, но что делать ресторанам на площадке Youtube? Разбираемся вместе.
1. Не Инстаграмом единым
Видео-контент — наше все, и одна из лучших площадок для него — конечно, YouTube.
А дальше — дело за вашей фантазией. Внутренняя «кухня», интервью с ключевыми лицами проекта, рецепты — что угодно. Да и кто мешает превратить один из гастро-ужинов в целое кино?...
2. Продвижение
Не хотите тратиться на видео-производство? Вложитесь в рекламу. Ежедневно YouTube получает огромный трафик, и здесь точно есть ваши клиенты. Настройте рекламную кампанию по интересам, выберите локацию и аудиторию, а также формат рекламы: текстовое объявление, видео In-stream — вариантов много. Результаты можно отследить в рекламном кабинете.
3. Монетизация
Не забывайте, что YouTube платит успешным авторам за их контент. Набрали 10 тысяч подписчиков? Подключайте моентизацию. И мотивация, и окупаемость затрат — ну не сказка ли?
4. Блогеры
«Вшивайте» вашу рекламу в блогерские интеграции. У вас доставка? На YouTube огромное количество блогеров на эту тематику. Продумайте идею, просчитайте релевантность аудитории блогера. А также убедитесь, что именно доставка — ваша сильная сторона. Чтобы не было мучительно больно за потраченные средства.
#маркетинг #реклама #youtube #ресторанный маркетинг