Найти тему

Раньше было лучше. 2 часть.

Начну со старого, то есть со современных игр. Самая бесящаяся проблема новых игр это забагованность и обрезка готового продукта на платные длс.

Cyberpunk 2077  баг на баге, но если у вас пк по характеристикам подходит, то багов нет , парадокс ( с яндекс картинки).
Cyberpunk 2077 баг на баге, но если у вас пк по характеристикам подходит, то багов нет , парадокс ( с яндекс картинки).

Я согласен с мнением что ДЛС могут вдохнуть в проект новую жизнь, но не косметические улучшения за ваши деньги через месяц релиза игры.

Batman: Arkham Origins - New Millennium Skins Pack ( с яндекс картинки).
Batman: Arkham Origins - New Millennium Skins Pack ( с яндекс картинки).

Ещё одна болезнь новых игр микротранзакции, вы покупаете игру, играете, проходите половину и вдруг, чтобы начать второй акт пожалуйста купите расширение. И всё законно.

Теперь поговорим о старых играх. Во-первых, это экспериментальная кухня. Игровые жанры только начали обретать характеристики и игровые студии придумывают что-то новое, необычное.

Мор (Утопия) жанр приключение, боевик, ролевая игра ( с яндекс картинки),
Мор (Утопия) жанр приключение, боевик, ролевая игра ( с яндекс картинки),

Во-вторых, атмосфера и музыка в которой была душа, которая усиливала саму игру.

Дальнобойщики 2 музыка Арии (незабываемая) и атмосфера своего времени  ( с яндекс картинки).
Дальнобойщики 2 музыка Арии (незабываемая) и атмосфера своего времени ( с яндекс картинки).

Во-вторых, игры не ведут тебя за руку, не подсказывают, а дают почувствовать что-то новое и напрячь мозги.

Вангеры это пиксельный ад, где нужно знать местный лексикон и внимательно читать всё от а до я и подмечать необычное ( с яндекс картинки).
Вангеры это пиксельный ад, где нужно знать местный лексикон и внимательно читать всё от а до я и подмечать необычное ( с яндекс картинки).

В-четвёртых, сюжет игры на нём строится половина игры, игрок играет не толька из-за геймплея, но и из-за сюжета.

Ex Machina будущее, апокалипсис и загадка катастрофы ( с яндекс картинки).
Ex Machina будущее, апокалипсис и загадка катастрофы ( с яндекс картинки).

Получилось как-то поверхностно и кратко, но глубина проблем как всегда в простом. Новые игры это проект уже старых студий им не нужны риски, что-то новое, они ориентируются на рынок потребления. Если видят что людям нравятся королевские битвы они их будут клепать, в онлайн играх можно продавать дополнительный шмот или сезонные эвенты, делаем онлайн игры.

А старые игры это молодые студии, с людьми мечтателями, фантазёрами. Они делали не что хотел рынок а что хотели они.

На этом всё, так что ждём новые молодые студии со своими мечтами и идеями.