Начну со старого, то есть со современных игр. Самая бесящаяся проблема новых игр это забагованность и обрезка готового продукта на платные длс.
Я согласен с мнением что ДЛС могут вдохнуть в проект новую жизнь, но не косметические улучшения за ваши деньги через месяц релиза игры.
Ещё одна болезнь новых игр микротранзакции, вы покупаете игру, играете, проходите половину и вдруг, чтобы начать второй акт пожалуйста купите расширение. И всё законно.
Теперь поговорим о старых играх. Во-первых, это экспериментальная кухня. Игровые жанры только начали обретать характеристики и игровые студии придумывают что-то новое, необычное.
Во-вторых, атмосфера и музыка в которой была душа, которая усиливала саму игру.
Во-вторых, игры не ведут тебя за руку, не подсказывают, а дают почувствовать что-то новое и напрячь мозги.
В-четвёртых, сюжет игры на нём строится половина игры, игрок играет не толька из-за геймплея, но и из-за сюжета.
Получилось как-то поверхностно и кратко, но глубина проблем как всегда в простом. Новые игры это проект уже старых студий им не нужны риски, что-то новое, они ориентируются на рынок потребления. Если видят что людям нравятся королевские битвы они их будут клепать, в онлайн играх можно продавать дополнительный шмот или сезонные эвенты, делаем онлайн игры.
А старые игры это молодые студии, с людьми мечтателями, фантазёрами. Они делали не что хотел рынок а что хотели они.
На этом всё, так что ждём новые молодые студии со своими мечтами и идеями.