Перед запуском рекламы вы проанализировали аудиторию, продумали CTA, отрисовали креативы и видите лиды в рекламном кабинете. Но клиент недоволен результатом — ему нужны не лиды, а продажи.
О том, как прогревать лиды, чтобы они превращались в заявки, а клиенты были довольны рассказали в этой статье.
Зачем прогревать лиды
Таргетированная реклама приводит холодные лиды, менеджеры тратят полдня на обработку заявок, но получают недозвоны или клиентов, которые еще не готовы к покупке. Поэтому лиды из таргета нужно прогревать дополнительно. Например, с помощью лид-магнитов.
Как автоматизировать прогрев
Чтобы автоматизировать прогрев, можно запускать охватную рекламу в социальных сетях и рекламных площадках. А лиды из рекламных кабинетов отправлять на почту клиента, в мессенджеры или CRM.
С Albato их можно отправлять куда угодно, где менеджеры на стороне клиента смогут оперативнее реагировать на заявки, и где им удобнее хранить лиды.
Albato — это это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. С ним не придется привлекать разработчиков — в интерфейсе можно разобраться за 10 минут. А если появятся вопросы, можно найти много полезного материала в блоге или написать технической поддержке.
Например: использовать лид-магниты и email-цепочки. Получается такая схема:
→ Пользователь переходит по объявлению в Facebook.
→ Видит оффер «Скачать лид-магнит» с полезной информацией и отправляет заявку.
→ Данные из лид-форм через Albato попадают в CRM-систему, например, в Битрикс24.
→ Письмо с лид-магнитом автоматически уходит на указанную почту.
→ Менеджер связывается с клиентом.
→ Менеджеру не нужно с нуля рассказывать про услугу. Он работает с более теплым лидом.
Результат
Благодаря автоматическому прогреву лидов, можно значительно сэкономить время сотрудников и менеджеров на стороне клиента. Потому у сотрудников агентства настройка автоматизации занимает 5 минут, а менеджеры клиентов не тратят время на общение с незаинтересованными лидами.
💡 Может быть интересно:
Как настроить автоматизацию: плюсы и минусы разработки и no-code решения.
Как настроить сквозную аналитику без программиста за 20 минут.
Автоматизация бизнеса: инструменты и средства, чтобы повысить эффективность компании.
Как снизить стоимость заявки на 57% с помощью лид-формы и автоматизации.
Как агентству автоматизировать отчетность и передачу лидов клиенту и сэкономить до 30 часов в месяц.