Основание агентства, как и любого бизнеса, берёт своё начало с истории одного человека. В нашем случае, истории двоих: Марии Тюменёвой и Андрея Канишевского.
Становление шло step by step, как в спорте: начав работу с Сергеем Ерошенко (Честная Кухня) и Александром Раппопортом «Brasserie Мост», получив опыт работы с сильнейшими игроками на рынке, постепенно агентство приобретало все больше партнеров и проектов.
Процесс роста сопровождался планомерным построением команды и структуры работы внутри. Выстроив работу внутри системы, Аппетитный Маркетинг получил возможность вести более 50 проектов одновременно.
PR не стоит на месте, и к 2021 году услуги Аппетитного Маркетинга включают в себя такие направления, как маркетинг, pr, digital, smm, influence-маркетинг, event и многое другое. Помимо прямых функций, которые связаны с продвижением ресторанов, мы всегда стараемся помогать рестораторам решать и иные вопросы: находим персонал, шефов, управляющих.
Расширяется и рынок партнёров: в портфеле проектов не только рестораны, но и торговые центры, участие в государственных и социальных программах.
#маркетинг #бизнес #PR #агентство