Моя старшая дочка учится в 7 классе и я помогаю ей с уроками.
Добрый день всем! Сегодня у нас про школу и (не)отличницу👩🏼🎓 Расскажу, как получилось, что я делаю уроки вместо дочери.
__
По основным предметам уже давно спрашиваю только готовность. Мы пришли к этому после "изоляции" в 5 классе:
__
А вот предмет "Технология" дочь не любит совсем🧵✂
Казалось бы, я сама всю жизнь с иголками-нитками, значит и она должна тоже это всё уметь и любить.
Но, видимо, ей не передалось.Это либо есть, либо нет🤷🏼♀️
У всех людей разные таланты, склонности, способности. Что для одних легко и понятно, для других — "китайская грамота". Дочка у меня такая по отношению к шитью и швейной технике.
Она всегда любила рисовать и лепить из полимерной глины, а также хорошо делала оригами по схемам.
__
Но как только дело доходит до нитки с иголкой и швейной машинки — всё "тук-тук, здравствуйте - войдите"🤦🏼♀️
И с вязанием то же самое: пробовала спицами (моя тётя её учила), но ничего не вышло.
Зато вышивку она освоила сама. Понравилась техника крестиком. Как хорошо, что всё есть Вайлдберриз)) Заказали мы нитки, иголки, материал (канву) — теперь в творческой коробочке с вышивками много идей. Периодически она её открывает и занимается. Недавно сделала маленькие картинки:
Я помогала оформить: сделать обратную сторону, чтобы использовать как нашивки. На джинсы или футболки, например, такие делают. Она подарила их племяннице)
А как же быть в школе на уроках технологии?
- С вязанием так и не задалось. И когда на технологии задали образцы, я сидела с ней, как в первом классе: вместе считали и набирали петли. Связала под моим присмотром (с горем пополам🙄).
- По шитью я уже оставила попытки чему-то обучить. Живут же люди как-то без швейных машинок.
Фартук мы шили совместными усилиями в прошлом. Часть работы была в классе, а остальное (бОльшую чамть🤭) дома дошивали. Учительница так разрешила.
Ещё она рассказала, что в классе машинки некоторые плохо работают: то нитка рвётся, то привод электрический сломался...
Один раз пришла с урока, а сделала всего два шва. Остальное время потратила на выяснение причин, почему машинка не шьёт, потом учительница забрала машинку, чтобы наладить — а она в это время ждёт, пока кто-нибудь освободит другую машинку 🙄
Дома это всё за полчаса можно сделать, а тут неделями ничего с места не двигается 🤦🏼♀️
__
В этом году поясные изделия: Прямая юбка
Вот опять ковыряем...
Решили, что в классе будет делать швы, которые попроще, а потом узнает, какая дальше последовательность, и дома доделаем. Я то и так знаю это, но для большей правдоподобности спрашивает учительницу.
Я вшивала эту молнию за неё, потому что она сто раз пробовала на образце, но так ничего и не сделала.
Поняла примерно последовательность (чтобы, если спросят, суметь ответить что за чем).
В общем, обстоятельства сошлись в одной точке: нет особо желания шить + машинка не работает. Я взяла и дошила всё остальное дома.
Вот так я делаю уроки вместо дочери. Как вы думаете, нужно помогать?