Найти тему

Делаю уроки вместо дочки в 7 классе

Оглавление

Моя старшая дочка учится в 7 классе и я помогаю ей с уроками.

Добрый день всем! Сегодня у нас про школу и (не)отличницу👩🏼‍🎓 Расскажу, как получилось, что я делаю уроки вместо дочери.

__

По основным предметам уже давно спрашиваю только готовность. Мы пришли к этому после "изоляции" в 5 классе:

__

А вот предмет "Технология" дочь не любит совсем🧵✂

Казалось бы, я сама всю жизнь с иголками-нитками, значит и она должна тоже это всё уметь и любить.

Но, видимо, ей не передалось.Это либо есть, либо нет🤷🏼‍♀️

У всех людей разные таланты, склонности, способности. Что для одних легко и понятно, для других — "китайская грамота". Дочка у меня такая по отношению к шитью и швейной технике.

Она всегда любила рисовать и лепить из полимерной глины, а также хорошо делала оригами по схемам.

__

Но как только дело доходит до нитки с иголкой и швейной машинки — всё "тук-тук, здравствуйте - войдите"🤦🏼‍♀️

И с вязанием то же самое: пробовала спицами (моя тётя её учила), но ничего не вышло.

Зато вышивку она освоила сама. Понравилась техника крестиком. Как хорошо, что всё есть Вайлдберриз)) Заказали мы нитки, иголки, материал (канву) — теперь в творческой коробочке с вышивками много идей. Периодически она её открывает и занимается. Недавно сделала маленькие картинки:

Вышивка крестиком. Персонажи какой-то игры
Вышивка крестиком. Персонажи какой-то игры

Я помогала оформить: сделать обратную сторону, чтобы использовать как нашивки. На джинсы или футболки, например, такие делают. Она подарила их племяннице)

-2

А как же быть в школе на уроках технологии?

  1. С вязанием так и не задалось. И когда на технологии задали образцы, я сидела с ней, как в первом классе: вместе считали и набирали петли. Связала под моим присмотром (с горем пополам🙄).
  2. По шитью я уже оставила попытки чему-то обучить. Живут же люди как-то без швейных машинок.

Фартук мы шили совместными усилиями в прошлом. Часть работы была в классе, а остальное (бОльшую чамть🤭) дома дошивали. Учительница так разрешила.

Ещё она рассказала, что в классе машинки некоторые плохо работают: то нитка рвётся, то привод электрический сломался...

Один раз пришла с урока, а сделала всего два шва. Остальное время потратила на выяснение причин, почему машинка не шьёт, потом учительница забрала машинку, чтобы наладить — а она в это время ждёт, пока кто-нибудь освободит другую машинку 🙄

Дома это всё за полчаса можно сделать, а тут неделями ничего с места не двигается 🤦🏼‍♀️

__

В этом году поясные изделия: Прямая юбка

-3

Вот опять ковыряем...

Решили, что в классе будет делать швы, которые попроще, а потом узнает, какая дальше последовательность, и дома доделаем. Я то и так знаю это, но для большей правдоподобности спрашивает учительницу.

-4

Я вшивала эту молнию за неё, потому что она сто раз пробовала на образце, но так ничего и не сделала.

Поняла примерно последовательность (чтобы, если спросят, суметь ответить что за чем).

В общем, обстоятельства сошлись в одной точке: нет особо желания шить + машинка не работает. Я взяла и дошила всё остальное дома.

Вот так я делаю уроки вместо дочери. Как вы думаете, нужно помогать?