Психология

  1. Предмет психологии -------------------------------- 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ 2.1. ВНИМАНИЕ  2.2. ОЩУЩЕНИЯ 2.3. ВОСПРИЯТИЕ 2.4. МЫШЛЕНИЕ 2.5. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ 2.6. МЫШЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ 2.7.

  1. Предмет психологии -------------------------------- 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ 2.1. ВНИМАНИЕ  2.2. ОЩУЩЕНИЯ 2.3. ВОСПРИЯТИЕ 2.4. МЫШЛЕНИЕ 2.5. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ 2.6. МЫШЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ 2.7.-2

1. Предмет психологии

--------------------------------

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

2.1. ВНИМАНИЕ

2.2. ОЩУЩЕНИЯ

2.3. ВОСПРИЯТИЕ

2.4. МЫШЛЕНИЕ

2.5. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ

2.6. МЫШЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

2.7. ПАМЯТЬ

2.8. ВООБРАЖЕНИЕ

-------------------------------

2.9. ЗНАНИЯ

2.10. НАВЫКИ

2.11. УМЕНИЯ

2.12. ПРИВЫЧКИ

---------------------------------

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ

8. ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА

11. ВОЛЕВАЯ СФЕРА

-----------------------------------------

3. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

3.1. ТЕМПЕРАМЕНТ

3.2. ХАРАКТЕР

3.3. ЛИЧНОСТЬ

3.4. СПОСОБНОСТИ

---------------------------------------------------------

4. ЛИЧНОСТЬ И ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

4.1. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ

4.2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИКИ

4.3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

4.4. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ

4.5. ГИПНОЗ

4.6. РОЛЬ ТРУДА В РАЗВИТИИ ПСИХИКИ

------------------------------------------------------------------------

5. ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

5.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВИДОВ ОБУЧЕНИЯ

5.2. ПСИХОЛОГИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

5.3. ПСИХОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

5.4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ

5.5. ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ, КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ПРИНЦИП (для систем обучения)

5.5.1. Академия Платона

5.5.2. Я.А. Коменского

5.5.3. Ж.Ж. Руссо

5.5.4. К.Д. Ушинского

5.5.5. А.С. Макаренко

5.5.6. В.А. Сухомлинского

5.5.7. В русской школе

5.5.8. В советской школе

4.5.9. В школе В.Ф. Шаталова

5.6. НЕКОТОРЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

5.6.1. Академия Платона в древней Греции

5.6.2. Русская дореволюционная школа

5.6.3. Советская школа

5.6.4. Школа В.Ф. Шаталова

5.6.5. При каких условиях природосообразные системы становятся сверхэффективными?

5.7. ДРУГИЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ОТЛИЧНЫЕ ОТ ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ

5.7.1. ВТУ - ПРИНЦИП

5.7.2. Концепция развития

5.7.3. Концепция деятельности

5.7.4. Компетентностный подход

5.7.5. Системно - деятельностный подход

5.7.6. Концепция гуманитаризации и гуманизации образования

5.8. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ

5.8.1. Преподавание математики (общие принципы)

5.8.2. Преподавание физики и химии

5.8.3. Методика обучения математике в Советском Союзе

5.8.4. Методика обучения американского педагога Дж. Пойя

5.8.5. Методика учебных циклов для обучения математике Г.Г. Левитаса

5.8.6. Обучающая математике технология Р.Г. Хазаникина

5.8.7. Методика МГУ и КубГУ школе

5.8.8. Методика обучения элементарной математике в специализированной физико-математической школе 239 и школе им. Ж.И Алфёрова.

===========================================

6. НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ПСИХОЛОГИИ, РАССМОТРЕННЫЕ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ

6.1. КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

6.2. ПСИХОАНАЛИЗ (З. Фрейд)

6.3. НЕОФРЕЙДИЗМ

6.4. БИХЕВИОРИЗМ

6.5. ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ

6.6. ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (Ж. Пиаже )

6.7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕТСТВА (Л.С. Выготский )

6.7. НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (НЛП)