Найти тему
242 подписчика

Самовар - печка для казана

Пришло время похвастаться) Друг, коллега и товарищ @vi_light34 снабдил меня новым настоящим чугунным двенадцатилитровым казаном!
Пришло время похвастаться) Друг, коллега и товарищ @vi_light34 снабдил меня новым настоящим чугунным двенадцатилитровым казаном!-2
Пришло время похвастаться) Друг, коллега и товарищ @vi_light34 снабдил меня новым настоящим чугунным двенадцатилитровым казаном!-3
Пришло время похвастаться) Друг, коллега и товарищ @vi_light34 снабдил меня новым настоящим чугунным двенадцатилитровым казаном!-4
Пришло время похвастаться) Друг, коллега и товарищ @vi_light34 снабдил меня новым настоящим чугунным двенадцатилитровым казаном!-5
Пришло время похвастаться) Друг, коллега и товарищ @vi_light34 снабдил меня новым настоящим чугунным двенадцатилитровым казаном!-6

Пришло время похвастаться) Друг, коллега и товарищ @vi_light34 снабдил меня новым настоящим чугунным двенадцатилитровым казаном! Примерка в старую печурку показала - «ма-ло-ва-то будет» Готовые печки не рассматривал категорически я же с машинами занимаюсь? Значит надо опять из дисков. Еле еле нашёл Диски r17 штампованные))) про эти поиски тоже можно целый сказ написать! Вернёмся к печи: - основание - лист металла толщиной 5 или 6 мм (не помню точно - на основание приварил диск, не сплошняком, а точечно, будет работать как поддувало - дверца по классике - вырезал кусок диска и петля через гвоздь с двумя гайками - вырезаю сердцевину - у второго диска так же вырезаю серединку - нарезал кусками арматуру или профиль и приварил изнутри ко второму диску. Получилось что-то типа направляющих. - теперь второй диск четко встаёт в первый и не двигается - благодаря такой конструкции есть возможность разобрать печку для транспортировки и …. - и сделать из печки гриль))) уменьшив высоту над готовыми углями снятием одного диска! - кладу решетку от @kazan_ramenskoe а сверху накрываю чугунным саджем! Вуаля и гриль готов - трубу тоже прифигачил, но взял слишком короткую и слишком толстую может перевесить В эксплуатации этот «самовар» (кстати впервые варил собственноручно и автоматом, очень понравилось) показывает себя очень хорошо! Отличная тяга, с наращенной трубой дым уходит из зоны готовки. Благодаря толщине металла дисков жар держит долго. Внешний вид - радует. Ну а чувство собственного удовлетворения - бесценно! Скоро покажу как делал стейки на этом гриле

#готовимдома #denis_kot_garage #kot_garage #люблюпоесть #казан #готовимвказане #люблюпоестьапоестьлюбитменя #люблюпожратьапожратьлюбитменя #рецептывказане