Найти тему
9,2K подписчиков

Карма и прошлые жизни. Как выглядят отношения-уроки?

563 прочитали

У каждого мастера есть, наверно, какие-то темы, где он разбирается чуть хуже или только учится разбираться. Я не смотрю вопросы бизнеса/инвестиций, например. Карьера, развитие, смена работы - да. А куда вложить деньги, как получить прибыль, развитие бизнеса - нет. Я и в реале с этим не дружу.

С кармой мне тоже было сложно, но сейчас понемногу пробую подступаться. Всякие уроки, отработки, карма рода - для меня тема была сложной, конечно. Не буду скромничать или паясничать, если я что-то не могу - так и говорю клиентам, что не могу или не уверена, что смогу.

Кармические отношения - это уроки. Отработка, исправление того, что уже когда-то было. Вы когда-то пересекались с человеком, но что-то не закрыли, не закончили. Как я люблю говорить - незакрытый гештальт.

Такие отношения, к слову, часто развиваются очень быстро. Но ничего надолго из них не вырастет. Суть таких отношений - проработка своих травм, страхов, болей. Нужно узнать себя лучше, исцелиться, побороть страх перед темной стороной себя. В разумном состоянии мы бы не вступили в такие отношения, поэтому страсть и влечение на первых порах - эдакая замануха, чтобы вовлечь. А выхода нет, пока не осознаешь и не проработаешь все уроки.

Туз Жезлов, колода - Linestrider tarot (фото мое)
Туз Жезлов, колода - Linestrider tarot (фото мое)

Естественно, у меня тоже был такой опыт. Даже очень много такого опыта. Да и вообще уроков было много. Мне иногда кажется, я больше половины своих грехов и проступков из прошлых жизней отработала всеми мытарствами до переезда в Северную Пальмиру. Но впрочем, это к лучшему - теперь живу в чистоте.

Очень часто бывает, что отношения дают как урок. Вот на, давай, изучай, проходи тему, сдавай экзамен. Поставим тебе оценку в дневник или отправим на пересдачу. Необходимость ухода в таких отношениях - не редкость, а важная часть завершения задания. И получения пятерки, конечно.

Особенность кармических отношений - причина их появления в вашей жизни. Не любите себя, не цените, ведете себя как жертва, кладетесь на алтарь? Пожалуйста, вот вам урок, работайте. Пока не усвоите задание, выхода из тупика не ждите. И порой ждать приходится долго, пока мечешься, мыкаешься, терпишь абьюз, унижение, давление.

Научиться ценить себя, эмоционально сепарироваться от партнера, принять его как есть и сменить злость на благодарность - только так получится завершить отношения-урок. Здесь нет других вариантов. Красиво расставаться, к слову, умеют не все, а навык этот очень полезен в жизни.

Хочу поделиться, как у клиентки на днях в раскладе на ее мужа выпало сочетание, явно говорящее про отработку. Про урок и, видимо, ту самую карму отношений (но это неточно). Ей выпало два Аркана - Судный день (Страшный суд) и 3 Пентаклей.

Судный день и 3 Пентаклей, колода - Linestrider tarot (фото мое)
Судный день и 3 Пентаклей, колода - Linestrider tarot (фото мое)

Основная мысль первого Аркана - освобождение. Была некая фаза кризиса, но она завершилась, и оковы уже не давят. Суд - это про то, как мы снимаем с себя эти самые оковы. “Врата кармы” - тоже про Страшный суд. Исход, избавление, очищение.

Суд - всегда про перемены в личной жизни. По этому Аркану идет шанс загладить ошибки в прошлом, искупить проступки, отработать грехи. Шанс на гармонию, шанс на восстановление, шанс обновить и улучшить. Суд - излечение старых ран, решение проблем, которые изрядно потрепали душу. Кармические узлы распутываются, враги обретают прощение. Мы отпускаем всех, кто делал нам больно, и принимаем их как есть. И с благодарностью прощаемся. Замкнутый круг размыкается, и вот он, выход!

Тройка Пентаклей - про сдачу экзамену, поднятие на уровень вверх, шлифовку навыков, оттачивание мастерства. Признак начала нового периода в жизни. Это - карта становления и восстановления отношений, стабильности, совместной жизни и нередко к тому же совместной работы. Эта карта везде и всюду говорит - ты зодчий, строй, куй и ваяй! Все твои усилия обретут форму, ничто не будет сделано впустую, все - в дело! А в отношениях Аркан указывает на шаг выше. На ту ступеньку, где ждут зрелые отношения, наполненные совсем другими смыслами и энергиями. И вся эта страсть, скорость, надрыв кармической связи - ничто по сравнению с настоящей любовью.

Из кармических отношений, как уже стало ясно, ничего долгосрочного не вырастить. Здесь - всего лишь отработка, ступенька, этап. Урок, который надо выучить.

Иногда это дико больно и горько. И я знаю, каково это - сама проходила. Причем не один раз, потому что с первого раза моя дурная голова ничего не поняла. И со второго не поняла. Много раз не поняла, в общем. Когда я "вышла" из отношений спокойно, без скандалов и с благодарностью, через два месяца встретила будущего мужа. И с ним, конечно, была совсем другая история.

Если кажется, что с вашими отношениями что-то не так, напишите мне. Лучше не откладывайте. В наше время перемен и скорости стоит закрыть все задачи, чтобы идти дальше, а не ползти с камнем на шее.

#магия #магия таро #кармические отношения #психологияотношений #эзотерика #прошлые жизни #кармические уроки #кармические узлы #таро консультации #таро расклады

---------------------------------------------

🔮 Для связи, вопросов, консультаций:

no-witches-here@yandex.ru

Текст написан мной. Цитирую - в кавычках. Ссылки на первоисточники - в скобках. На правоту в абсолюте не претендую. 💫🌟✨