Важнейшим достижением лейбла Prestige на стыке пятидесятых-шестидесятых годов стоит считать как возрождение бренда New Jazz, под которым свои первые пластинки выпустили лидеры прогрессивной стороны джаза Эрик Долфи, Ларри Янг и Стив Лейси, так и серии Bluesville и Swingville.
Пока другие занимались переизданием позабытого материала, Prestige давал возможность легендарным музыкантам 20-30-х годов обратиться к новой публике с новым эталонным звучанием Руди Ван Гелдера.
Пианист начала века Клод Хопкинс вне всякого сомнения принадлежит к джазовому канону - достаточно вспомнить одну лишь запись для Okey, сделанную в Нью-Йорке в 29-м году, на которой помимо самого Хопкинса играют Кинг Оливер, гитаристы Эдди Лэнг и Лонни Джонсон, а поет и отстукивает ритм Хоги Кармайкл.
К этому моменту пианист уже успел увидеть Париж в качестве музыкального директора знаменитого La Revue Nègre, прогремевшего на всю Европу шоу, где главной звездой была Жозефина Бейкер, а одним из солистом его бенда выступал Сидней Беше.
На Swingville у маэстро случилось три сольных пластинки, а еще на парочке Клод предстает в качестве сайдмена - как покажет история несмотря на еще двадцать лет жизни пианист появится на пластинках считанное количество раз.
'Yes Indeed!' же первая в этой серии альбомов на Swingville, где наилучшим образом себя проявляют все пятеро музыкантов, однако особенно стоит (собственно так и сделали на обложке пластинки) отметить двух солистов следующего за маэстро поколения.