Как только дверь за Славой резко захлопнулась, она снова ощутила признаки надвигающегося ада. Многие с легкостью называют плохое настроение депрессией, но они не знают, что такое настоящая депрессия. Если бы знали, то никогда не произнесли бы это слово.
Аля лежала нагая, широко распахнув глаза и уставившись в потолок, она замерла, осталось одно желание перестать дышать. И в то же самое время она жадно ловила его запах, пытаясь вобрать его в себя весь, до последней молекулы.
Телефон на прикроватной тумбочке разрывался от звонков, но ей было все равно, пусть от нее отстанут! Она прикрывала глаза, чтобы снова и снова переживать эту ночь, то корчилась на огромной кровати, то сворачивалась клубком, то распластывалась руками и ногами по шелковым, холодным простыням.
Тело горело и ныло, а в душе разливался холод, как обезболивающее, чтобы не сгорели все предохранители. Она представить не могла, чем обернется эта ночь для нее. Тщательно запрятанная за два с половиной года тоска и голод по нему опять воспряли, готовые вновь ее поглотить, а она-то всерьез поверила, что все забылось, что можно его заменить другим и жить дальше.
Как, однако, она ошибалась. В прошлый раз ей помог Ян. В голове прозвучал его голос: «Какого черта сука, разлеглась?». Але стало вдруг стыдно, как будто он и правда, оказался здесь. Она заставила себя встать и поплелась в ванную, шатаясь, как пьяная или больная. Холодный душ помог телу, но внутри нарастало желание напиться.
Аля накинула халат и спустилась вниз, в гостиную. Взгляд упал на перила, которые еще вчера Слава сжимал от злости, когда она ему дерзила. Она чувствовала, что опять вот-вот провалиться в этот сладкий омут, из которого не захочется выныривать долго, очень долго. Но вздрогнула от резкого:
-Аля!
«Де же вю? Кажется, опять все повторяется? Как вчера?». Аля обернулась и увидела Сергея, который с силой сжимал дверную ручку. Лицо его было бледным и осунувшимся. Он не улыбался как обычно, а пристально на нее смотрел, как будто что-то пытался понять. Пауза тянулась долго, но Аля не собиралась ее нарушать. Наконец Сергей не выдержал:
-Ты не отвечала на телефонные звонки.
Аля села на диван, подобрав под себя ноги, она казалась расслабленной и спокойной, ответила не сразу:
-Не хотела.
Сергею вдруг захотелось тряхнуть ее как куклу, его распирала злость, и еще одно чувство, которое он совсем не желал признавать - дикая ревность. Вчера он приехал к ней, но заметив во дворе чужую машину, сразу понял, кто у нее. Он открыл дверь, но тут же отпрянул в темноту, потому что увидел, как она целует Славу - жадно, страстно, голодно. Так Аля его никогда не целовала, и Сергей понял, кого она по-настоящему любить.
Он чуть не заорал от увиденного, еле заставил себя упасть в машину и долго не мог двигаться. Его душу выпотрошили. Сергей снова почувствовал себя как тогда, когда они еще были вместе, а он случайно увидел их в приоткрытой двери кабинета и засмотрелся, запал на Алю окончательно.
Целый день Сергей сидел в своем тайном убежище-квартире деда и выл как ненормальный, как маленький, но успокоить его было некому. Он проклинал Алю, Славу, себя за то, что как идиот таскается за ней и не может вымолить ее согласия, стать его женой.
Потом он смеялся - сколько раз женщины валялись в его ногах, умоляя остаться, хотели родить от него детей, а он лениво отшвыривал всех рано или поздно, оберегая свою свободу и возможность трахать их пачками. А теперь сам оказался на их месте.
Сергей тщательно скрывал, как рад их разводу, сразу на нее не накинулся, хотя еле сдерживал себя, давая ей прийти в себя. Он знал, что Але было с ним, хорошо! Пока не приехал он. И опять все полетело к чертям.
Сергей знал, что Слава в эту ночь ее не отпустит, вообще никогда не отпустит. Сергея ломало от мысли, что пока он корчиться, как побитая собака, она выгибается и сладко стонет в руках его друга.
Сергей с силой ударил, в который раз, кулаком о стену, как же вымотала его дикая страсть к Але. И он, Серьга, который говорил друзьям, что ни за что и никогда не полюбит женщину, мол, много их, красивых вокруг, чтобы зацикливаться на одной, теперь не может ничего с собой сделать. Его несет, и тормоза уже давно отказали.
Сергей нервно провел рукой по лбу, раздраженно убирая прядь волос, захотелось вскочить с места и мчаться к ней, чтобы сжать в объятьях, все равно, что вчерашней ночью была с его другом, он без нее уже не может, его ломает.
И Сергей дернулся вперед, но вдруг остановился, взгляд зацепил фотографию деда, висящую на стене. И ему стало стыдно, что он такой слабый и зависимый, что не может сдержать свою похоть и готов валяться в ее ногах снова и снова, выпрашивая внимание.
Он вдруг почувствовал себя жалким и маленьким. Сергей опять сполз на пол и, обхватив голову руками, замер, долго смотрел впереди себя, как загипнотизированный сидел несколько часов, заглушая свою боль. И решил, что хватит, «нет» — значит «нет». Не хочет - ее дело, а он Сергей Маратов больше не будет унижаться, и снова станет самим собой - веселым, притягивающим как магнит мужчиной, за которым толпами бабы бегали, и снова прибегут - в этом он точно не сомневался.
Из подъезда старой пятиэтажки Сергей вышел бодрыми, уверенными шагами и направился к своему черному Мерседесу, на ходу, по телефону лаская словами ушко одной из своих многочисленных подруг.
Романы автора:
Роман «Не она»:
Аудио-версия романа «Не она»: https://www.litres.ru/nina-romanova-21075853/ne-ona-68453470/
Роман «Пациентка»:
Роман «Янина»:
#любовные романы #романы о любви #современный женский роман #романы для женщин #женские романы