Глава 17.
Валя возвращалась в их квартиру. Она сегодня на ночь решила остаться не в гостиничном номере, а в квартире Кости. Она любила эту небольшую квартирку, знала каждый уголок её, куда она впервые вошла, много лет назад, сразу после замужества.
- Нужно, что-то делать, — размышляла она, стоя у окна на кухне с мокрыми волосами. – Много лет такая жизнь, подчинённая устоявшимися привычками, устраивала меня, но не теперь.
Выйдя на пенсию, она каждое утро с сумкой направлялась за продуктами. Если на улице было, холодно она позволяла себе по дороге домой зайти в кафе и выпить чашечку зелёного чая. А в тёплое время в этом же кафе она баловала себя мороженным.
После обеда, она, невзирая на время года, ежедневно выходила на прогулку, пройтись неспешным шагом, ведь это полезно для здоровья. К тому же, через двести метров от её дома располагался лесопарк. Многие говорили, что в нём ничуть не хуже, чем за городом. А ближе к вечеру она располагалась в уютном старинном кресле рядом с торшером и читала, иногда она бралась за вязание. Так и проходила её жизнь последние годы, после ухода мужа. Все эти годы она не задумывалась о своей жизни, потому, что это её выводило из равновесия.
Валя подошла к окну и открыла форточку, на подоконнике лежала оставленная Колей книга. Она взяла её и стала листать её страницы. Через какое-то время она закрыла её и положила назад на подоконник.
- Этот человек, который писал эту книгу, был немолод и его, так же как и меня интересовало время и прошлое. – Размышляла она, рисуя на запотевшем оконном стекле человечков. – Складывается такое ощущение, что мы с ним похожи и не только возрастом. Мне кажется, что он должен был бы быть похожим на моего папу. Но с другой стороны, мне хотелось бы, что бы он был молод, это потому, что я сильно любила отца.
Она, подставила стул к окну и забралась на него, а потом посмотрела в открытую форточку.
- Холодно, — прошептала она и закрыла форточку. – Нужно пойти и снять с себя мокрую одежду и просушить её. Но для этого необходимо найти, что-то, во что она оденется.
Первым делом она пошла в спальню к бельевому шкафу. Открыла дверцу шкафа там, на полках лежали аккуратно сложенные постельные принадлежности. Простыни на одной полке, пододеяльники и наволочки на других.
- С этим всё понятно, — прошептала она и открыла дверцу гардероба, — Костя отличался систематичностью и старательностью.
Её взору открылось великолепное зрелище. На полках внизу две отполированные пары туфель, пара летних сандаль и одна пара зимних ботинок. На каждой полке поверх сложенных вещей лежали маленькие холщевые мешочки с благовониями. На плечиках висели отглаженные рубахи и два не новых, но чистых костюма.
- О, боже! – вырвалось у неё. – Этого не может быть.
На одной полке, лежали аккуратно сложенные её вещи: две юбки, свитер, рубашка и комплект нижнего белья, запечатанного в целлофановый пакет.
- Оказывается, Костя всё это время меня ждал, надеялся, что я вернусь.
Она сбросила с себя мокрую одежду и оделась в старую одежду.
- Как хорошо, что мой вес и фигура, почти не претерпели изменения за годы моего отсутствия.
Валя подошла к зеркалу, оглядела себя со всех сторон.
- Всё в порядке, — прошептала она, поправляя за ухо непослушную прядь волос. – Я готова.
Она посмотрела на настенные часы.
- Девятый час вечера, — сказала она и стала расстилать кровать. – Странно, как будто бы Костя готовился к моему приезду. Постельное белье, застеленное новое, две подушки.
Она села на краешек кровати и провела пятерней по своим роскошным волосам.
- Слов нет, — подумала она. – Мне необходимо очистить свою душу, прибегнув к небесным силам, которые всегда вели меня по жизни. И наконец, нужно как необходимое принимать, что моя душа, даже если она бессмертна, находится в пленении у времени со всеми его ограничениями и реальностями. И не нужно забывать, что душа в любом состоянии может трудиться, над тем, что радует её.
Ей вспомнилось время, после Нового года, когда она окончательно для себя решила, что поедет к Костику. Как только она приняла решение о поездке и выкупила билет на самолет, время для неё потянулось медленно, почти лениво.
И в это время у неё произошел тяжелейший срыв. Тревожная ночь, измождённый румянец на щеках, сильная боль в горле, лающий кашель и температура под сорок.
Когда она вызывала, на дом врача телефонная трубка у неё в руках дрожала. Но с появлением знакомого доктора, его спокойный голос и монотонный осмотр моего горла, меня успокоил. Она уже представляла, как её закутанную в одеяло доктор сопровождает в больницу. Но, Слава Богу, её болезнь оказалась просто ангиной. Мороженное и прогулки под дождём, сделали своё дело, вызвав воспаление горла.
- Вам необходим перерыв и постельный режим на несколько дней, — мягко говорил доктор, — здесь на журнальном столике я вам оставлю список лекарств, необходимых вам для скорейшего выздоровления.
- Хорошо доктор.
- И полный покой, — добавил он.
Так тоскливо тянулось время в феврале, его даже не скрашивали походы в её любимое кафе, ни досуг в виде походов в театр и кино, она почти забросила чтение. Но всё чаще стала посещать аэропорт, даже хотела поменять билет на более ранний вылет.
Единственно, что её спасало от тоски, так это занятие в спортивном зале йогой. Домой она возвращалась уставшая, но радостная. За три месяца занятий, она преобразилась. Спина стала ровной, ушла боль из суставов. А самое главное перестала её посещать головная боль.
Если вам понравился рассказ и вы хотите меня поддержать, то буду очень рад. Нажмите сюда. Поддержка Автора