Найти тему
Pro Online Academy

КАК РАЗВИТЬ БИЗНЕС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

Бизнесу нанять хорошего SMM-специалиста, который согласится задешево продвигать страницу бренда в социальных сетях, практически невозможно.

Самостоятельно, не владея навыком SMM, практически не возможно выстроить правильную стратегию и реализовать ее.

В SMM главное - знать, что делать и как делать.

В случае, если вы не можете воспользоваться услугами SMM-специалиста, можно воспользоваться пошаговой инструкцией, чтобы не допустить типичных ошибок на старте продвижения аккаунта.

-2

Вам понадобятся:

☑️ данные о текущем положении бренда в соцсетях

☑️ детальный анализ конкурентов

☑️ портреты целевой аудитории

☑️ уникальное торговое предложение

Помимо этого, нужно определить формат присутствия в соцсетях - простыми словами, манера поведения вашей компании. Вы можете сделать исключительно коммерческий аккаунт, продвигаться через личный бренд или использовать смешанный формат. Выбирайте то, что вам ближе.

-3

В основе SMM продвижения лежит контент. Он помогает привлекать новых подписчиков, оставаться в их поле зрения и повышать лояльность к бренду.

Контент бывает разных форматов, все зависит от социальной сети: видео, фото, тексты, эфиры и тд.

SMM-специалисты определяют три основных типа контента:

☑️ обучающий - полезные материалы, обзоры, гайды

☑️ репутационный - новости компании и все, что имеет отношение к бренду

☑️ интерактивный - отзывы, посты, призывающие к активности, юмор, мемы

☑️ коммерческий - рекламные материалы, посты с мотивацией на покупку

-4

В любой соцсети можно без труда создать бизнес-страницу, потратив не более часа. Используйте подсказки, обращайтесь к разделу помощи или наймите специалиста, который сделает все за вас.

Загрузите аватарку или обложку, заполните блоки с основной информацией о компании, прикрепите товары и контакты, укажите ссылки на сайт и другие брендовые площадки.

-5

Чтобы приглашать подписчиков в сообщество или просить их подписаться на бизнес-страницу, опубликуйте первые посты. Расскажите о компании, а затем действуйте в соответствии с разработанным контент-планом.

Определить оптимальную частоту постинга сразу не получится. В первое время можно публиковать ежедневно по одному посту. Когда у сообщества накопится минимальная статистика, проанализируйте данные.

-6

Лидеры общественного мнения - блогеры и медийные личности - помогут быстро нарастить базу подписчиков.

Чтобы найти их, просмотрите тематические хэштеги, отследите посты с интересующей геолокацией.

Обязательно оцените качество аккаунта, перед тем как договариваться о размещении рекламы. Посмотрите, сколько подписчиков у блогера и как они себя ведут - активно ли лайкают посты и оставляют комментарии или просто висят мертвым грузом. Если вовлеченность низкая, от рекламы у такого блогера целесообразнее отказаться.

-7

Еще один эффективный инструмент SMM продвижения - таргетированная реклама. Она поможет привлечь в сообщество даже весьма необычную целевую аудиторию, например, мотоциклистов в возрасте от 25 до 40 из нескольких регионов или начинающих предпринимателей, которые интересуются IT.

Запуск таргетированной рекламы лучше доверить профессионалам, так как новички вряд ли смогут правильно настроить кампанию. Это, скорее, приведет к нецелесообразному расходованию рекламного бюджета.

Таргетированную рекламу стоит запускать только тогда, когда ваш аккаунт будет упакован, выработана стратегия продвижения и контент план, то есть полностью готово к приему трафика.

-8

Анализируйте результаты продвижения. Отслеживайте прирост базы подписчиков, количество упоминаний бренда в соцсетях, лайки, комментарии и охват постов. Это поможет определить правильность текущей SMM-стратегии и внести в нее изменения.