Материал отредактирован 26.01.2023 с учетом обновлений интерфейса личного кабинета налогоплательщика .
Если Вы только начинаете работать в личном кабинете налогоплательщика, то необходимо получить подпись, чтобы в дальнейшем можно было подписывать декларации и документы, направляемые в налоговые органы. Распишу, как это сделать, если работаете через компьютер, потом - через мобильное приложение.
1. Заходим в настройки профиля. Для этого тыкаем по своей Фамилии в правом верхнем углу на стартовой странице:
Переходим в раздел "Электронная подпись":
При этом некоторые обнаруживают внизу страницы вот такую картину:
Это означает, что подпись у Вас ранее получена. Вам можно работать с личным кабинетом, отправлять документы.
Если подпись не получали ранее, то Вам будет предложено ее сгенерировать.
При этом потребуется задать пароль к ней. Необходимо его обязательно запомнить. Его в дальнейшем потребуется вводить КАЖДЫЙ раз при отправке документов. Жмем "Отправить запрос".
По времени пишут, что процедура займет от 30 минут до суток, но по факту, как правило, - 5-10 минут.
2. Если планируете работать в мобильном приложении.
Со стартовой страницы переходим в Профиль. Ищем раздел Настройки - Посмотреть настройки:
Если подпись сгенерирована ранее, то Вас попросят сразу ввести пароль для просмотра реквизитов. Либо будет предложено ее выпустить.
При этом потребуется задать пароль к ней. Необходимо его обязательно запомнить. Его в дальнейшем потребуется вводить КАЖДЫЙ раз при отправке документов.