Найти тему
Финансист

Как выпустить подпись в личном кабинете налогоплательщика - физического лица

Материал отредактирован 26.01.2023 с учетом обновлений интерфейса личного кабинета налогоплательщика .

Если Вы только начинаете работать в личном кабинете налогоплательщика, то необходимо получить подпись, чтобы в дальнейшем можно было подписывать декларации и документы, направляемые в налоговые органы. Распишу, как это сделать, если работаете через компьютер, потом - через мобильное приложение.

1. Заходим в настройки профиля. Для этого тыкаем по своей Фамилии в правом верхнем углу на стартовой странице:

-2

Переходим в раздел "Электронная подпись":

-3

При этом некоторые обнаруживают внизу страницы вот такую картину:

-4

Это означает, что подпись у Вас ранее получена. Вам можно работать с личным кабинетом, отправлять документы.

Если подпись не получали ранее, то Вам будет предложено ее сгенерировать.

-5

При этом потребуется задать пароль к ней. Необходимо его обязательно запомнить. Его в дальнейшем потребуется вводить КАЖДЫЙ раз при отправке документов. Жмем "Отправить запрос".

По времени пишут, что процедура займет от 30 минут до суток, но по факту, как правило, - 5-10 минут.

2. Если планируете работать в мобильном приложении.

Со стартовой страницы переходим в Профиль. Ищем раздел Настройки - Посмотреть настройки:

-6

Если подпись сгенерирована ранее, то Вас попросят сразу ввести пароль для просмотра реквизитов. Либо будет предложено ее выпустить.

При этом потребуется задать пароль к ней. Необходимо его обязательно запомнить. Его в дальнейшем потребуется вводить КАЖДЫЙ раз при отправке документов.