Создание первого проекта на Godot Engine и знакомство с пользовательским интерфейсом. Всем привет. Это вторая статья из неизвестного количества следующих статей по данной теме. Сегодня знакомимся с пользовательским интерфейсом в Godot Engine. Запустите ранее скачанный .exe файл. Вы увидите такую картину. Можете нажать "Отмена", вы в любое время сможете посмотреть библиотеку шаблонов в соответствующей вкладке наверху. Итак, у нас имеются несколько доступных кнопок справа. Кнопка "Сканировать" позволяет сканировать определённую папку на наличие проектов. Кнопка "Импорт" позволяет добавить в список локальных проектов существующий проект, также позволяет выбрать проект в zip-архиве. На данный момент мы не имеем проектов, нажимаем на кнопку "Новый проект". Здесь он по умолчанию выбирает место в Документах Windows, но можно изменить местоположение создания проекта. Также, нужно учитывать, что Godot создаёт новый проект только в пустой папке, поэтому выберете место, где будут находиться ваши