7,7K подписчиков

7 брендов одежды с Wildberries, на которые стоит обратить внимание

69K прочитали

Ушедших с российского рынка Zara, Mango, H&M надо чем-то заменять, и сегодня я предлагаю посмотреть, что интересного нам предлагают небольшие бренды одежды, представленные на Wildberries.

Я выбрала несколько магазинов, в которых можно найти классные модели одежды актуального кроя. Также нашла один обувной (с современной обувью на Wildberries дела обстоят похуже).

Давайте приступим.

Olesa Chugunova

Ушедших с российского рынка Zara, Mango, H&M надо чем-то заменять, и сегодня я предлагаю посмотреть, что интересного нам предлагают небольшие бренды одежды, представленные на Wildberries.

Просто невероятный выбор рубашек современного кроя у этого бренда.

Помимо рубашек есть брюки, платья, топы, юбки.

Но именно рубашки от Olesa Chugunova имеют большое количество продаж и отзывов.

Ушедших с российского рынка Zara, Mango, H&M надо чем-то заменять, и сегодня я предлагаю посмотреть, что интересного нам предлагают небольшие бренды одежды, представленные на Wildberries.-2

Сам бренд основан в подмосковном городе Жуковском, где были открыты первые швейные цехи, и сейчас является одним из топовых магазинов одежды на Wildberries.

Beige Island

Бренд, который производит современный трикотаж.

Модели у них простые, "вне времени". Жилеты, свитера, пуловеры.

В составе (в основном) шерсть 70%, акрил 30%.

Отличный кандидат для закрытия потребности в базовом повседневном трикотаже достойного качества.

Ушедших с российского рынка Zara, Mango, H&M надо чем-то заменять, и сегодня я предлагаю посмотреть, что интересного нам предлагают небольшие бренды одежды, представленные на Wildberries.-3

YouMe

Ушедших с российского рынка Zara, Mango, H&M надо чем-то заменять, и сегодня я предлагаю посмотреть, что интересного нам предлагают небольшие бренды одежды, представленные на Wildberries.-4

Обувь.

У производителя только кроссовки и ботинки, но зато выбрать есть из чего.

Модели современные (только я бы проходила мимо высоких кроссовок, на данный момент они не смотрятся уже так актуально, как раньше). Можно подобрать себе как базовую пару, так и вариант с цветными вставками.

В целом, магазин однозначно стоит внимания.

Ушедших с российского рынка Zara, Mango, H&M надо чем-то заменять, и сегодня я предлагаю посмотреть, что интересного нам предлагают небольшие бренды одежды, представленные на Wildberries.-5

КРАЙ

Ушедших с российского рынка Zara, Mango, H&M надо чем-то заменять, и сегодня я предлагаю посмотреть, что интересного нам предлагают небольшие бренды одежды, представленные на Wildberries.-6

Очень большой выбор верхней одежды. А также свитеры с очень классными расцветками.

Один из моих любимых магазинов на Wildberries, хоть ценник на их вещи и немного выше среднего.

Ушедших с российского рынка Zara, Mango, H&M надо чем-то заменять, и сегодня я предлагаю посмотреть, что интересного нам предлагают небольшие бренды одежды, представленные на Wildberries.-7

Производство российское (Санкт-Петербург), с использованием латвийской фурнитуры. Очень много базовых моделей.

PRAISEJEANS

Ушедших с российского рынка Zara, Mango, H&M надо чем-то заменять, и сегодня я предлагаю посмотреть, что интересного нам предлагают небольшие бренды одежды, представленные на Wildberries.-8

Магазин с большим выбором денима.

Можно найти разные модели джинсов - от базовых до ультрамодных, и в широком выборе оттенков.

Цены очень приятные.

Ушедших с российского рынка Zara, Mango, H&M надо чем-то заменять, и сегодня я предлагаю посмотреть, что интересного нам предлагают небольшие бренды одежды, представленные на Wildberries.-9

Annemore

Ушедших с российского рынка Zara, Mango, H&M надо чем-то заменять, и сегодня я предлагаю посмотреть, что интересного нам предлагают небольшие бренды одежды, представленные на Wildberries.-10

Еще один топ-бренд на Wildberries.

Футболки, лонгсливы, необычные жилеты, классные платья и юбки.

В ассортименте нет ни одной неудачной модели, всё выполнено с учетом долгосрочных модных тенденций.

Ушедших с российского рынка Zara, Mango, H&M надо чем-то заменять, и сегодня я предлагаю посмотреть, что интересного нам предлагают небольшие бренды одежды, представленные на Wildberries.-11

Я очень рада, что у нас есть такие вот небольшие, но замечательные бренды, и они производят современную одежду, у которой очень приемлемый ценник.

YLLUZZORE

Ушедших с российского рынка Zara, Mango, H&M надо чем-то заменять, и сегодня я предлагаю посмотреть, что интересного нам предлагают небольшие бренды одежды, представленные на Wildberries.-12

И последний на сегодня бренд на Wildberries, на ассортимент которого точно стоит обратить внимание.

Большой выбор модной верхней одежды хорошего качества.

Шерстяные пальто, хлопковые тренчи и куртки-рубашки. Все выполнено в спокойных оттенках, поэтому очень легко впишется в любой гардероб.

Отличный магазин для желающих подобрать себе современную верхнюю одежду.

Ушедших с российского рынка Zara, Mango, H&M надо чем-то заменять, и сегодня я предлагаю посмотреть, что интересного нам предлагают небольшие бренды одежды, представленные на Wildberries.-13

На этом всё, спасибо за внимание! Здесь - короткий гайд по брюкам, а здесь - обзор "флисового" тренда