Найти в Дзене
Денис Крышний

Как поднять охваты в сторис инстаграм?

Есть два принципа:

1. Вовлекающий контент

2. Сторитейлинг

Давайте сначала поймем что такое охваты в сторис и как их считать в % соотношении.

Метрика: охваты=охваты в сторис: кол-во подписчиков*100

Что влияет на охват? Время + действие

Время: Досмотры сторис до конца, пересмотры, зажатие сторис.

Действие: Участие в опросах, репосты, ответ на сторис, посещение

профиля, возвращение на предыдущую сторис, прокрутка вперед.

Норма для лично-экспертного аккаунта до 2000 тыс. подписчиков:

15% - нормальных сторис

25% - шикарные сторис

40% - топовые сторис

Норма для лично-экспертного аккаунта от 2000 тыс. подписчиков:

10% - нормальные сторис

20% - шикарные сторис

30% - топовые сторис

1. Вовлекающий контент входит:

-2

1. Эмоции/эмоциональный маркетинг.

Например:Радость, печаль, смех мечты, ностальгия

2. Интрига и крючки.

Задача - создать единую цепочку связных между собой единиц контента

Крючки:

- клиффхенгер(крючок) аккуратно не навязчиво триггерить пользователя смотреть дальше;

- смысловая связка- задаем тему на день и постоянно к ней возвращаемся в течении

дня например:

- Вопрос ответ;

- Верю не верю;

- Угадай что.

Даже если пользователь вышел в течении дня при возвращении он понимает что происходит;

- текстовый нарратив

Например:

- шаг 1,2,3, текстовое разделение сторис по смыслу, вовлечение пользователя с помощью текста. Если есть пункт 1, то есть и пункт 2

- ожидание реальность, было стало, до после, что думала я, что стало.

3. Эффект присутствия POV, видео от первого лица, например можно провести день со своим подписчиком. Видео нарезка рабочей атмосферы(знакомство с командой и погружение в рабочую атмосферу) + использовать триггер перенос за момент покупки.

4. Призыв к действию

Например: давайте соберем на этой сторис 50 огоньков и я…, кидайте сердечки всем кому интересна эта тема, на предыдущий сторис я выложила новую сумочку, скажите как вам.

5. Интерактив:

- диалог с аудиторией

- тест/викторина

Желательно не больше 2-3 раз в неделю, подписчики начинают уставать и чаще выходить или игнорировать, если делать очень часто.

2. Сторитейлинг.

-3

Который в свою очередь делится на два вида:

1. Базовый

2. Трехактный

Структура базового:

- Предыстория

- Инфоповод — факт: что произошло сегодня, что я осознал?

- Как это было раньше (вывод в минус — раньше было все плохо / не было окружения / никто со мной не общался / не мог себе позволить)

- Нагнетание (что я чувствовал)

- Вывод в плюс (но теперь, сегодня…)

- Трансформация (что я осознал, ключевое действие или мысль, которые привели меня сюда) + можно добавить ЛЮБУЮ цитату из книги/фильма/стихотворения, которая вас вдохновляет

- Социальное доказательство (скриншоты сообщения подписчиков, фото и прочее)

Структура трехактного:

- Вступление (Экспозиция т.е. завязка истории. Рассказываем что происходит)

- Конфронтация(Из спокойного состояния мы плавно переходит в первый конфликт, затем во второй и когда уже ситуация накалено до придела и мы дошли до эмоционального пика, мы переходит к следующему этапу)

- Разрешения. (Развязка ситуации и плавный переход к концу истории т.е. Эпилог)