Осмотр после покупки
... Продолжение.
Сразу оговорюсь, почему назвал серию статей "восстановление СТАРОГО пикапа". Машинке на момент покупки было 11 лет, что в автомобильном мире совсем не возвраст, но следует понимать, что во-первых, следили за машинкой прямо скажем - никак, да и коррозионная стойкость кузова сильно хуже даже японских аналогов. В общем, будем считать год-за-два. Да и по факту это копия хайлюкса 80-х годов с фейсом от хайлюкса 90-х годов. Мотор - по сути, toyota 4Y, к которому приторочили инжектор. Мотор устанавливался на микроавтобусы в 80-х годах, на погрузчики и прочую японскую технику. Я не самый большой специалист в автомобильной истории, поэтому на истину не претендую, в чем-то могу ошибаться.
В то же время, в голове рисовались красивые картинки с американскими траками, есть в этих машинах что-то притягательное.. К тому же, на моей машине стоял цельный диван - как на классических пикапах. Ручник - как на 24 Волге, ручка вытягивается из-под торпедо.
Как бы то ни было, трупик доставлен по месту назначения и можно приступать к осмотру. Естественно, все кто мог и даже те, кого не спрашивали, выразили свое "фи", любимая супруга скромно покрутила пальцем у виска. Что я увидел? Кабина имеет повреждения по геометрии справа спереди - последствия удара, скорее всего уже давние - есть следы ремонта, а точнее попыток замаскировать ДТП. Днище относительно живое, но пороги и пол в ногах водителя требуют ремонта. Самое неприятное - последствия падения снега на кабину и кузов - если кабина сохранила свою форму и подлежит восстановлению, то кузов совсем печальный. Кроме того, отвратительное заводское лакокрасочное покрытие повсеместно отслаивалось кусками - а кузов (я имею ввиду именно кузов - заднюю, грузовую часть) красился прямо поверх железа, без грунта, поэтому сгнил напрочь. В общем, картина ясна, надо приступать к разборке и дефектовке.
Продолжение следует...