Найти тему

Отправляем письма через персональный SMTP в коробке Битрикс24.CRM

Оглавление

До недавнего времени штатное ПО разрешало подключение технической почты только к одному домену. После очередного обновления Битрикс24.CRM появилась возможность осуществлять индивидуальные подключения отдельных smtp-серверов персонально для сотрудников.

Тестируем приятные новинки и расширение возможностей «коробки».

Информация предназначена для администраторов и технических специалистов.

Как было до обновления?

  • Один сервер Битрикс24.CRM мог подключатся только к одному почтовому серверу.
  • Например, используя g-mail мы создали почту на своем домене. Через созданную почту происходило техническое подключение и отправка всех писем менеджеров.
  • Заголовок всех отправленных писем указывал на то, что все письма компании были отправлены с одного адреса. Естественно когда клиент автоматически отвечал нам, то письма клиентов также сыпались в один почтовый ящик, а не на e-mail адреса сотрудников, которые отправляли письма.
  • Чтобы сотрудники могли работать с корреспонденцией, то всем им необходимо будет предоставлять открытый доступ к единому почтовому адресу.
  • Согласитесь, это не только неправильно, но и не удобно.

До обновления для предоставления индивидуального доступа к корреспонденции существовала единственная возможность – это «поднять», настроить, обслуживать и поддерживать свой корпоративный почтовый сервер. Правда при этом так и не решались проблемы:

  • Подключения к Битрикс24.CRM более одного домена.
  • Обслуживания нескольких лендингов и направлений бизнеса.
  • Шифрования, что 100% гарантировало попадания исходящих e-mail сообщений в спам.

Что стало доступным после обновления?

  • Появилась возможность подключать несколько доменом для одного сотрудника и отправлять e-mail сообщения с разных ящиков использую бизнес-процессы и роботы.
  • Клиенту отправляются письма с реальным e-mail адресом отправителя.
  • Обратная корреспонденция от клиента поступает на e-mail отправителя.

Как правильно настроить работу и на что обратить внимание?

Шаг №1. Сотрудник с правами глобального администратора, в нерабочий день должен:

  • Сделать и сохранить резервную копию базы данных.
  • Сделать и сохранить копию всей файловой структурой ядра и всех отдельных папок за исключением папки хранения документов, файлов и данных облачного диска.

Шаг №2.

  • Используя панель глобального управления обновить ядра Битрикс24.CRM.
  • Через сервер управления сервером выполнить обновление всей операционная системы Битрикс24.CRM.

Попасть в глобальную админки «коробки» можно через url вашего Битрикс24.CRM для этого в конце достаточно дописать «слэш». «Админка» очень близка с админкой Битрикс24.CRM управления сайтом, они построены на единой платформе и имеют штатный функционал.

Шаг №3. Настройки:

  • Используя SSH нужно скорректировать системный файл конфигурации Setting.php для подключения в БД, к серверу кэширования не через «админку», а использую консоль подключения.
  • Цель коррекции добавить-правильно прописать массив перед блоком ‘connections'.
  • ВСТАВКА кода

ВАЖНО:

Корректно выполнить изменения, ошибка в одной запятой, точке или символе уронит fatal ошибку и ваш Битрикс.CRM перестанет работать.

В случае если у вас упадет «админка», то вы через консоль сможете поправить ошибку.

Не забывайте, что перед внесением изменений нужно сохранить резервную копию файла. Код:

'smtp' => array ( 'value' => array ( 'enable' => 'true', 'debug' => 'true', ), 'readonly' => true, ),

Шаг №4.

Провести настройки в интерфейсе Битрикс24.CRM, каждый сотрудник компании настраивает свою панель.

Добавляет новый почтовый ящик, и прописываем необходимые данные, например, IMAP, сервер Яндекс почта, пароль…

-2
-3
-4
-5

Шаг №5.

Тестирование результатов настройки и работоспособности системы на реальных почтовых сообщениях.

-6

Шаг №6.

Настройка e-mail адреса и данных конкретного отправителя.

Шаг №7.

Повторное тестирование результатов настройки и работоспособности системы на реальных почтовых сообщениях.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»