До недавнего времени штатное ПО разрешало подключение технической почты только к одному домену. После очередного обновления Битрикс24.CRM появилась возможность осуществлять индивидуальные подключения отдельных smtp-серверов персонально для сотрудников.
Тестируем приятные новинки и расширение возможностей «коробки».
Информация предназначена для администраторов и технических специалистов.
Как было до обновления?
- Один сервер Битрикс24.CRM мог подключатся только к одному почтовому серверу.
- Например, используя g-mail мы создали почту на своем домене. Через созданную почту происходило техническое подключение и отправка всех писем менеджеров.
- Заголовок всех отправленных писем указывал на то, что все письма компании были отправлены с одного адреса. Естественно когда клиент автоматически отвечал нам, то письма клиентов также сыпались в один почтовый ящик, а не на e-mail адреса сотрудников, которые отправляли письма.
- Чтобы сотрудники могли работать с корреспонденцией, то всем им необходимо будет предоставлять открытый доступ к единому почтовому адресу.
- Согласитесь, это не только неправильно, но и не удобно.
До обновления для предоставления индивидуального доступа к корреспонденции существовала единственная возможность – это «поднять», настроить, обслуживать и поддерживать свой корпоративный почтовый сервер. Правда при этом так и не решались проблемы:
- Подключения к Битрикс24.CRM более одного домена.
- Обслуживания нескольких лендингов и направлений бизнеса.
- Шифрования, что 100% гарантировало попадания исходящих e-mail сообщений в спам.
Что стало доступным после обновления?
- Появилась возможность подключать несколько доменом для одного сотрудника и отправлять e-mail сообщения с разных ящиков использую бизнес-процессы и роботы.
- Клиенту отправляются письма с реальным e-mail адресом отправителя.
- Обратная корреспонденция от клиента поступает на e-mail отправителя.
Как правильно настроить работу и на что обратить внимание?
Шаг №1. Сотрудник с правами глобального администратора, в нерабочий день должен:
- Сделать и сохранить резервную копию базы данных.
- Сделать и сохранить копию всей файловой структурой ядра и всех отдельных папок за исключением папки хранения документов, файлов и данных облачного диска.
Шаг №2.
- Используя панель глобального управления обновить ядра Битрикс24.CRM.
- Через сервер управления сервером выполнить обновление всей операционная системы Битрикс24.CRM.
Попасть в глобальную админки «коробки» можно через url вашего Битрикс24.CRM для этого в конце достаточно дописать «слэш». «Админка» очень близка с админкой Битрикс24.CRM управления сайтом, они построены на единой платформе и имеют штатный функционал.
Шаг №3. Настройки:
- Используя SSH нужно скорректировать системный файл конфигурации Setting.php для подключения в БД, к серверу кэширования не через «админку», а использую консоль подключения.
- Цель коррекции добавить-правильно прописать массив перед блоком ‘connections'.
- ВСТАВКА кода
ВАЖНО:
Корректно выполнить изменения, ошибка в одной запятой, точке или символе уронит fatal ошибку и ваш Битрикс.CRM перестанет работать.
В случае если у вас упадет «админка», то вы через консоль сможете поправить ошибку.
Не забывайте, что перед внесением изменений нужно сохранить резервную копию файла. Код:
'smtp' => array ( 'value' => array ( 'enable' => 'true', 'debug' => 'true', ), 'readonly' => true, ),
Шаг №4.
Провести настройки в интерфейсе Битрикс24.CRM, каждый сотрудник компании настраивает свою панель.
Добавляет новый почтовый ящик, и прописываем необходимые данные, например, IMAP, сервер Яндекс почта, пароль…
Шаг №5.
Тестирование результатов настройки и работоспособности системы на реальных почтовых сообщениях.
Шаг №6.
Настройка e-mail адреса и данных конкретного отправителя.
Шаг №7.
Повторное тестирование результатов настройки и работоспособности системы на реальных почтовых сообщениях.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»