Ситуация из серии «все побежали и я побежал». ))) Это когда мозгом понимаешь, что не стоит вестись, но стадное чувство берёт верх.
Правда в данном случае я предпочитаю примкнуть к большинству, так как в текущей ситуации лучше перебдеть. Мошенники и так становятся всё изобретательнее с каждым годом, а сейчас, думаю, их вообще прорвёт.
В общем получила сегодня по ватсапу сообщение. Видно было, что многократно пересылаемое... но не суть... Чтобы не пересказывать тут своими словами, оставлю скрин.
Показала мужу, решили подстраховаться. В приложении СберБанк Онлайн, действительно, оказалась такая функция в «Настройках» карты в разделе «Лимиты и ограничения». Мы с мужем не стали ограничивать «Покупки в интернете» и «Снятие наличных в банкомате», а во «Всех лимитах и тарифах» ограничили только суточный лимит на платежи и переводы до 5 т.р.
И вот тут нас ждал подвох ))). Муж вспомнил, что не перевёл мне 15 т.р., захотел расширить лимит до этой суммы... и не смог. Приложение запросило подтверждающий звонок в банк. Кто не в курсе, звонок в Сбер — это преимущественно общение с ботом, который тебя то не слышит, то не понимает, то понимает, но не правильно... Короче, дозвониться у нас не получилось.
Так что, будьте предусмотрительны и не делайте сгоряча и без информационной подготовки то, что раньше никогда не делали. ))) Понятно, что ситуация не сильно критичная, можно дойти до отделения Сбера и там решить этот вопрос. Но ценное время будет потеряно...
Из новостей (в которые лично я сейчас не особо верю):
В Сбере опровергли информацию о несанкционированных списаниях и снятии денег клиентов, обозвав соответствующие сообщения фейком. Они заверили, что взломов мобильного приложения не было и что оно хорошо защищено. И, да, особо волнующимся посоветовали самостоятельно настроить разрешение на денежные переводы и списания с карт.