Найти тему
Только для своих

Получила предупреждение о возможном несанкционированном списании денег с карты Сбера

Ситуация из серии «все побежали и я побежал». ))) Это когда мозгом понимаешь, что не стоит вестись, но стадное чувство берёт верх.

Правда в данном случае я предпочитаю примкнуть к большинству, так как в текущей ситуации лучше перебдеть. Мошенники и так становятся всё изобретательнее с каждым годом, а сейчас, думаю, их вообще прорвёт.

В общем получила сегодня по ватсапу сообщение. Видно было, что многократно пересылаемое... но не суть... Чтобы не пересказывать тут своими словами, оставлю скрин.

Показала мужу, решили подстраховаться. В приложении СберБанк Онлайн, действительно, оказалась такая функция в «Настройках» карты в разделе «Лимиты и ограничения». Мы с мужем не стали ограничивать «Покупки в интернете» и «Снятие наличных в банкомате», а во «Всех лимитах и тарифах» ограничили только суточный лимит на платежи и переводы до 5 т.р.

И вот тут нас ждал подвох ))). Муж вспомнил, что не перевёл мне 15 т.р., захотел расширить лимит до этой суммы... и не смог. Приложение запросило подтверждающий звонок в банк. Кто не в курсе, звонок в Сбер — это преимущественно общение с ботом, который тебя то не слышит, то не понимает, то понимает, но не правильно... Короче, дозвониться у нас не получилось.

Так что, будьте предусмотрительны и не делайте сгоряча и без информационной подготовки то, что раньше никогда не делали. ))) Понятно, что ситуация не сильно критичная, можно дойти до отделения Сбера и там решить этот вопрос. Но ценное время будет потеряно...

Из новостей (в которые лично я сейчас не особо верю):
В Сбере опровергли информацию о несанкционированных списаниях и снятии денег клиентов, обозвав соответствующие сообщения фейком. Они заверили, что взломов мобильного приложения не было и что оно хорошо защищено. И, да, особо волнующимся посоветовали самостоятельно настроить разрешение на денежные переводы и списания с карт.