Найти в Дзене
MAX67 - Хранитель Истории

Музей гаража особого назначения (часть 2)

При входе в павильон 54 есть бесплатная зона, где Вас встречает лимузин "Aurus". А пройдя дальше можно посмотреть на некоторые автомобили и мотоциклы. Вот только они так расставлены, что снимать их не совсем удобно. В павильоне три зала отведены автомобилям служившим в Гараже особого назначения в разные времена. При входе в первый зал нас встречают автомобили начала двадцатого века. Трипль-фаэтон Delaunay-Belleville 40CV выпускался 1906-1917 гг. Автомобиль из гаража Николая II. (листайте фотографии) Mercedes 22/45HP Phaeton 1910 года. Автомобиль из гаража Николая II. (листайте фотографии) Rolls-Royce 40/50 приобретенный по распоряжению В.И. Ленина. Нравились вождю мирового пролетариата, автомобили с "духом экстаза" на капоте. (листайте фотографии) Packard Twelve 1508 полюбившийся Иосифу Виссарионовичу Сталину. 180 сильный двенадцати цилиндровый V-образный двигатель, объемом 7,7 литра. Разгонял автомобиль до 150 км/ч. (листайте фотографии) ЗИС-110, 8-цилиндровый 6-литровый двигатель

При входе в павильон 54 есть бесплатная зона, где Вас встречает лимузин "Aurus". А пройдя дальше можно посмотреть на некоторые автомобили и мотоциклы. Вот только они так расставлены, что снимать их не совсем удобно.

-2
-3

В павильоне три зала отведены автомобилям служившим в Гараже особого назначения в разные времена.

При входе в первый зал нас встречают автомобили начала двадцатого века.

Трипль-фаэтон Delaunay-Belleville 40CV выпускался 1906-1917 гг. Автомобиль из гаража Николая II. (листайте фотографии)

Mercedes 22/45HP Phaeton 1910 года. Автомобиль из гаража Николая II. (листайте фотографии)

Rolls-Royce 40/50 приобретенный по распоряжению В.И. Ленина. Нравились вождю мирового пролетариата, автомобили с "духом экстаза" на капоте. (листайте фотографии)

Packard Twelve 1508 полюбившийся Иосифу Виссарионовичу Сталину. 180 сильный двенадцати цилиндровый V-образный двигатель, объемом 7,7 литра. Разгонял автомобиль до 150 км/ч. (листайте фотографии)

ЗИС-110, 8-цилиндровый 6-литровый двигатель мощностью 140 л.с. (листайте фотографии)

ЗИС-101 Рядный 8-цилиндровый двигатель, объемом 5,76 литра, в ранних моделях выдавал 90 л/с, в последствии мощность подняли до 116 л/с увеличив степень сжатия. (листайте фотографии)

Мы прошли первый зал. Дальше будет еще много интересного.

Начало

Продолжение

Полная навигация по каналу