Закончив с осмотром экспозиции в первом зале отправляемся дальше. При входе во второй зал нас встречает красавец ЗИМ/ГАЗ-12.
Автомобиль выпускался с 1949 года, на заводе имени Молотова (ЗИМ), а с 1957 года завод стал называться - Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), отсюда и двойное название. В 1959 году автомобиль был снят с производства, но некоторые модификации собирали до 1960 года.
Автомобиль оснащался ряядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, развивал мощность 90 л.с. Мог разогнаться до 120 км/ч.
А справа мы видим ЗИС-115. Бронированный автомобиль высшего класса. Выпускался на одной платформе с ЗИС-110, на заводе имени Сталина. Оснащался рядным 8-цилиндровым двигателем, объемом 6,0 л, выдавал мощность 140 л.с. (листайте фотографии)
ЗИС-110Б. Фаэтон, со складной матерчатой крышей. Выпускался в период 1949-1957 гг. Оснащался рядным 8-цилиндровым двигателем, рабочим объемом 6,0 литров, развивающий мощность 140 л.с. Оснащался трехступенчатой механической коробкой передач. (листайте фотографии)
ЗИЛ-111А. Автомобиль выпускался с 1959 года и отличался от ЗИЛ-111 наличием кондиционера в салоне. Оснащался V-образным 8-цилиндровым двигателем, объемом 6,0 литров, мощностью 200 л.с. Коробка передач автоматическая 2-ступенчатая. (листайте фотографии)
ЗИЛ-111Г появился на свет в 1962 году и выпускался до 1969 года. Полностью изменился кузов, кондиционер стал обязательным атрибутом таких автомобилей. Техническая начинка не изменилась. На базе ЗИЛ-111Г была создана серия ЗИЛ-111Д (вторая фотография) в кузове фаэтон, предназначались для праздничной выездки.ЗИЛ-111Д был выпущен ограниченной серией.
ГАЗ-20 "Победа"выпускался с 1946 по 1958 гг. Рядный 4-цилиндровый двигатель, объемом 2,1 литра. автомобиль оснащался 3-ступенчатой механической коробкой передач. Развивал скорость 105 км/ч. Разгон до сотни занимал вечность - 46 секунд.
ГАЗ-13 "Чайка". Автомобиль выпускался с 1959 по 1981 гг. Автомобиль оснащался V-образным 8-цилиндровым двигателем, объемом 5.2 литра. До 1962 года двигатель выдавал 195 л.с. После модернизации 215 л.с. Крутящий момент передавался через 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. (листайте фотографии)
И завершает экспозицию второго зала автобус ЗИЛ-3207 "Юность"
Автобус представительского класса, родился на заводе ЗИЛ под индексом "ЗИЛ-118" в 1961 году. В период 1961-1970 гг. было выпущено всего 20 экземпляров. После модернизации получил индекс "ЗИЛ-3207" и в период 1970-1994гг. было выпущено 86 автобусов.
На этом экспозиция второго зала закончилась и мы отправляемся далее.