Найти тему
Omi Hal

"Ну, давай поговорим…"

Добрый день друзья! Я не обсуждаю войну, не обсуждаю положение людей, не трогаю политику. Однако, у меня нет гарантий, что цензоры Дзен не найдут, к чему придраться и ограничить показ. Сейчас все мои статьи попали под ограничения под грифом «Происшествия», а это карается ограничением показов.

В.Зеленский даёт пресс-конференции западным журналистам, где демонстрирует готовность переговоров с В.В.Путиным. При этом он настаивает на прекращении огня со стороны контингента РФ. Про ВСУ он не говорит ничего.

Без каких либо формальностей пан Голова. обратился к Президенту РФ на «ты». Он обратился к В.Путину по-русски:

"Сядь со мной за стол переговоров, я свободен. Я нормальный мужик, сядь со мной, поговори, чего ты боишься? Только не на 30 метров, как с Макроном и Шольцем – я ж сосед! Что ты хочешь от нас? Уйди с нашей земли. Не хочешь сейчас уйти, сядь со мной за стол переговоров. Сядь со мной. Я не кусаюсь, я нормальный мужик», "

Корреспонденты обратили внимание на внешний вил Зеленского, спутанную речь, заплетающийся язык (это не я пишу, это написали западные корреспонденты).

Зеленский рассказал о своих привилегиях на потенциальных переговорах, он готов к обсуждению самых сложных вопросов, в том числе, и по поводу Донбасса. Президент Украины высказал сомнения в способности НАТО прекратить боевые действия на украинских территориях. И в то же время обратился к США с вопросом, когда они смогут закрыть небо над Украиной.

С одной стороны Зеленский буквально требует встречи и переговоров, а с другой – тут же обращается к США и ЕС с требованием, закрыть небо, поставить оружие, поддержать живой силой, надавить на Россию беспрецедентными санкциями. И всё в одной речи.

В своих обращениях к нации он успел уже столько всего наговорить. Не забыл он помянуть, что ещё до начала спецоперации его администрация делала попытки провести переговоры с Россией. Однако, тему переговоров он озвучить не смог. Переговоры ради переговоров? Не вспомнил он и о том, что по инициативе Украины переговоры несколько раз переносились из одного места в другое, менялись сроки встречи, ставились условия, в присутствии кого Зеленский готов вести переговоры (то ему нужны представители Европы, то Байден, то Папа Римский…). В результате на разговорах о встрече всё и закончилось.

Зеленский вспомнил, что ещё до начала операции Киев был готов к переговорам с Россией в «любом формате» по деэскалации в Донбассе. Уточнил, что был готов к прямым переговорам с Путиным уже «два с половиной года». Однако, по словам украинского президента, «в реальности они (российские власти) не готовы с нами общаться».

За 8 дней операции, обращаясь к нации Зеленский снова и снова говорил, что готов к переговорам. По факту были прерваны дипломатические отношения с Россией, объявлено военное положение в стране, объявлена поголовная мобилизация, раздача оружия всем желающим, началось формирование «штрафбатов» из уголовников…

Операция началась и 25 февраля Киев заявил о готовности сесть за стол переговоров, дабы «остановить гибель людей», готов обсуждать нейтральный статус Украины, перемирие и прекращение огня. Но опять, это было лишь обращение к нации. Ещё через день он заявил, что Алиев и Эрдоган предложили организовать такие переговоры. И что? Да ничего! Киев отчитался предложением, да на этом всё и заглохло.

В новом обращении 27 февраля Зеленский вновь коснулся темы выстраивания диалога с Россией, но при этом признался, что «не очень верит» в успех переговоров российской и украинской делегаций в Гомельской области. Зеленский заявил, что согласился на эту встречу, чтобы ни у единого гражданина его страны не было сомнений в том, что он, как президент, не пытался остановить войну, «когда был пусть и маленький, но все-таки шанс».

Переговоры
Переговоры

Переговоры начались. Они проходят очень тяжело. Украинская делегация затягивает время, выдвигает массу неприемлемых требований, требует время на обсуждение предложений РФ. На что они надеются?

Зеленский сказал, что «ключевой вопрос переговоров – немедленное прекращение огня, вывод войск РФ с территории Украины. Результата, устраивающего Украину, пока нет!» Что касается встречи с Путиным, о которой он периодически вспоминает, то вот его слова:

«Для переговоров с Москвой нужны хотя бы намеки на полное прекращение огня. Нельзя сесть, когда летают самолеты и идет бомбардировка, сесть за стол переговоров.»

Зеленский и делегация Украины ставят достаточно жёсткие условия, словно это они в выигрышном положении, а потому именно они могут диктовать свои условия.

-3

Змей двуглавый, когда каждая голова живёт своей жизнью. Одна голова говорит одно, другая другое и это ни одну из голов не смущает. Как я понимаю, по итогам переговоров, которые устроят пана Голову, он должен остаться во главе государства, войска РФ выходят с территории Украины, уцелевшие националисты опять оккупируют страну. А вот дальше, при поддержке Запада, России будет выставлен счёт за нанесённый Украине ущерб. И не важно, что ущерб нанесён собственными ВСУ и нацбатами, платить обяжут Россию. Что до нейтрального статуса, то о нём забудут тут же, как только ВС РФ выйдут с Украины.

СВО
1,21 млн интересуются