Продолжаем приключения парня связанные с работой в автобазе. Молодой парень перед службой в армии, устроился работать в автобазу. Так как руководство автобазы знало, что скоро ему в армию, то сделало нашего героя подменным водителем. "Шоферами не рождаются ими, становятся". Так гласит народная мудрость. На ГАЗ- САЗ–93 парень работает на кирпичном заводе. Мы немного задержимся на заводе, не решена главная проблема. На ровном месте назревает конфликт, двух молодых людей. Нашего героя и электрика завода, по совместительству экскаваторщика. Глина, нужна многим. Заказы имеются, но не обговорены условия сделки. Важный момент сделки. Разговора не вышло, каждый остался со своим мнением.
Рабочий день заканчивался, заказчики не уходили, сразу было видно, что они чего-то ждали. И тут парень понял, что ждут когда закончится смена, и водитель уедет домой. Если электрик мог управлять экскаватором, то сможет управлять и машиной. Наверное он и раньше это делал. Но это только домыслы. За час до окончания смены рабочие пресса дали команду, глину в бункер больше не загружать, до вахты, что бы уехать домой оставался целый час. Время для обдумывания сложившейся ситуации было. Нужно что-то делать с машиной, что бы она не поехала. Все решения приходились на не сложную, электрическую часть автомобиля. Можно перебросить провода на распределителе зажигания, можно бумажку подложить в катушку на центральный провод. Останавливало, одно, парень электрик, у него есть приборы, и он знает как ними пользоваться найдёт быстро, а затем всё поставит на место. Электрика отпадала. Нужно что-то делать с технической частью автомобиля, и сделать так что бы не сорвать утром работу завода.
ГАЗ–93 это тот же ГАЗ–51, только самосвал, машина простая ни чего лишнего. Парень, электрик. То что он может использовать автомобиль просто домыслы. А вдруг парню это просто показалось, нет кардан он снимать не будет. Хлопотно это. Так просто отдать машину в чужие руки не входило в его планы. Поставил машину под навес, заглушил. Взял в руки ключ на 10 снял защитную крышку коробки передач, отвернул рычаг переключения передач, и принудительно включил четвёртую передачу. Рычаг поставил на место, в нейтральное положение. Завернул болты на место, накрыв резиновым ковриком. Всё. Завтра что бы запустить машину в работу понадобиться 15 минут. Для страховки и проверки своих домыслов, подложил бумагу под центральный провод крышки распределителя зажигания. Вахта уже ждала рабочих, электрик на вахте не поехал сославшись на важное дело. Утром электрик ехал на работу вместе со всеми. Он подсел к парню водителю, пожал ему руку, извинился и признал своё поражение. Разговор будет во время работы, в автобусе ушей много. Дальше ехали молча. Когда приехали на завод, все увидели до половины выехавшую из-под навеса машину. Обратно поставить машину под навес было невозможно. Видимо завёл на сцеплении, а когда включил передачу машина просто заглохла, в КПП оказалось две передачи. Выключил передачу, отпустил сцепление, машина на четвертой передаче проехала метр и опять заглохла. Когда машина вовремя подъехала под погрузку, экскаваторщик он же электрик сильно удивился. Поражение было полным. Подскажите в комментариях, что ещё можно сделать с машиной ГАЗ–93, что бы на ней не поехал посторонний? Учитывая что он электрик.